Представители сети
Zotman Pizza сотрудничает с “Леммой” уже около трех лет, а недавно сеть обратилась к нам с задачей установить ей франчайзинговый модуль, чтобы автоматизировать процесс подключения партнеров. 2 октября к сети присоединились партнеры из Чебоксар, и мы попросили обе стороны поделиться своими впечатлениями от работы с модулем и с “Леммой”.
Наталья Крылова, директор по развитию сети Zotman Pizza:
— Сейчас у нас 13 корпоративных точек и 18 партнерских, все работают в iiko. В марте мы решили подключать модуль франчайзинга. В чем его преимущества?
Он позволяет подключить всех партнеров к общей системе учета. Теперь наши технико-технологические карточки интегрируются в систему к партнерам автоматически, а так же стоимость блюд, структура меню. Франчайзи необходимо лишь дополнить описание, которое мы им предоставляем, и прикрепить фотографии блюд. Это очень удобно, особенно в ситуациях, когда у партнеров раньше не было опыта в этом сегменте.
Удобно и в плане аналитики. Все показатели партнеров мы можем отслеживать онлайн на ежедневной основе. Им не нужно выгружать отчеты, отправлять нам и т.д.
Для маркетинговых активностей раньше нужно было всем партнёрам самостоятельно вводить блюда, предоставлять нам полную информацию по блюдам для акции. Теперь все действия мы проводим на своей стороне в программном обеспечении, далее совершаем выгрузку данных франчайзи. Единая система облегчает работу всем путем упрощения процессов.
Теперь долгий и трудоёмкий процесс подключения партнеров сократился с нескольких недель до 3-5 дней. Были ситуации, когда мы настраивали интеграцию за сутки.
И, конечно, большую роль играют сотрудники Леммы, в частности команда (С4) поддержки 2-ой линии Алексея Нерода, которая помогает в установке программного обеспечения и интеграции системы учета. Всем нашим партнерам мы также рекомендуем идти за техническим обслуживанием в Лемму. Инженеры реагируют на все технические проблемы в течении 3-5 минут. Еще ни разу не было такого, что наши вопросы остались без ответа.
Роман Гапейкин, директор филиала Zotman Pizza в г. Чебоксары:
— С учетной системой iiko и компанией “Лемма” мы познакомились, когда стали партнерами Zotman. До этого я 13 лет работал в R_keeper и на их абонентском обслуживании.
Удобство франчайзингового модуля уже оценила наш бухгалтер-калькулятор: ТТК интегрируются автоматически, отчеты отдельно выгружать не нужно — все оптимизировано.
Мы также подключили Дашборд от Леммы — очень удобная система для управленцев. С телефона в режиме онлайн я вижу актуальные данные по продажам, фудкосту и т.д. Это позволяет оперативно реагировать на любые изменения.
Также хочу подтвердить слова Натальи: техническая поддержка Леммы действительно работает оперативно и качественно. Всю необходимую технику и учетную систему инженеры подключили и внедрили нам всего за два дня, и на все наши вопросы реагируют в течение 5 минут.
21 окт 2022
1038