Дорогие читатели! Рады поделиться с вами новостями нашей компании. 

В конце прошлого года в компании появилась команда капитанов, задача которой вести компанию к целям и претворять все необходимые изменения в жизнь. В команду вошли руководители разных подразделений: маркетинг, продажи, развитие клиентов, IT-поддержка и руководители производства (наша техническая поддержка и внедрение клиентских сервисов). И недавно мы провели слет руководителей, где приняли ряд важных решений. 

Совсем скоро мы расширим список решений по основным и важным для вашего бизнеса контурам.
Мы охватим контур по работе с гостями и предоставим вам больше инструментов, ведь гости — это главный актив ресторанного бизнеса, с которым нужно обязательно работать. А начнем уже в июле с курса по ресторанному маркетингу, на который можно записаться тут.

Также предоставим выбор инструментов по работе с доставкой еды. Доставка остается актуальной и после отмены ограничений. Большое число наших клиентов смогли сделать бизнес по обороту больше, чем приносили заведения с посадкой. Также в данный контур войдут сервисы по электронным чаевым (кстати, тут делали обзор по сервисам электронных чаевых), предзаказу и онлайн оплате в заведении.

Также мы прорабатываем контур отчетности, сотрудников и работы с поставщиками. Сейчас по работе с поставщиками у нас представлен продукт DocsInbox.

Пишите в комментариях, каких IT-сервисов вам не хватает для полноценной работы вашего проекта.

Понравился материал?

Подписывайтесь на нашу рассылку

Заказать звонок