Мы уже писали о том, что выделяем 4 группы сервисов, которые необходимо включать в свою цифровую платформу. Давай посмотрим, что это за сервисы.

Финансы


iiko – это система, которая регистрирует продажи, автоматизирует управленческий и товарно-складской учет.

В чем польза? Ты получаешь всю информацию по количеству проданных блюд, среднему чеку, полученной прибыли за день, неделю, месяц и т.д. Видишь движение всех продуктов на складах, цены, по которым они закупаются. Смотришь, на что потрачены деньги и сколько ты заработал, можно ли уже вывести деньги, или инвестиции, вложенные в проект, еще не окупились.

Иными словами, ты управляешь всеми процессами ресторана, видишь любой участок, принимаешь на базе этой информации решения о развитии заведения, сокращении издержек, смене блюд в меню и многое другое.

А что насчет бухгалтерского учета? Без бухгалтерского учета не обходится ни одно предприятие. Существует типовая выгрузка из iiko в 1С, которая освобождает бухгалтера от ручного ввода первичных документов. Кроме того, можно настроить выгрузку данных для табеля или начисления заработной платы по схемам мотивации, которые есть в iiko. Также, при необходимости, можно выгружать данные из 1С в iiko.

Интересует интеграция iiko с 1С?

Оставь заявку и получи консультацию.
Возможно ли вести корректный управленческий учет в iiko, когда у тебя сеть заведений?

Зачастую в учетных системах не фиксируются расходы на обслуживающий персонал, маркетинг, а в бухгалтерских системах мало аналитики и оперативности. Поэтому для полноценного управленческого учета в больших проектах необходима дополнительная программа.

Когда проект начинает расти и возникает потребность в централизованном управлении денежными потоками компании, грамотном бюджетировании и прогнозировании затрат, мы подключаем клиентам сервис БИТ.Финанс: Управление ресторанной сетью.


Гости


Системы лояльности и CRM-системы. В чем основная задача системы лояльности? В том, чтобы собрать актуальную гостевую базу, чтобы иметь возможность общаться с гостями: делать адресные предложения, получать обратную связь о качестве сервиса, о причинах долгого отсутствия гостей в заведении.

Как это работает? Все коммуникации с гостями позволяют выявить и устранить недочеты в ресторане, лишний раз напомнить гостю о заведении и перевести гостей из числа случайных в постоянные. По опыту наших клиентов, больше 50% выручки им приносят именно постоянные гости. Потому, нужно стремиться увеличить их долю в общем количестве гостей.

CRM-система позволит твоему маркетологу действовать более точно: сегментировать гостей по частоте посещения, полу и возрасту, их любимым блюдам и т.д. А в дальнейшем – работать с этими сегментами: звонить, настраивать таргетированную рекламу в социальных сетях, делать рассылки по смс.

А ты планируешь собирать
и работать с гостевой базой?

Скорее оставляй заявку, мы расскажем, как это делать правильно!

Сотрудники


Сотрудники и результат их работы непосредственно влияют на количество гостей в заведении. Для упрощения работы и коммуникаций, а также организации контроля за действиями сотрудников, мы рекомендуем подключать корпоративные порталы и использовать автоматизированные чек-листы для каждого фронта работ.


Поставщики


Работа с поставщиками требует повышенного внимания. С появлением государственных требований к продуктам животного происхождения и продажам алкоголя, заведения общественного питания должны принимать и гасить ветеринарные справки от поставщиков, сверять поставки алкогольной продукции в ЕГАИС и отчитываться о продажах государственным органам. Вручную это делать не всегда удобно.

DocsInBox – сервис, который автоматизирует эти процессы. Кроме того, он позволяет формировать алкодекларацию, принимать от поставщиков накладные в электронном виде, отправлять заявки на продукты поставщикам, отслеживать закупочные цены.

Актуален вопрос: как упростить жизнь
при работе с поставщиками?

Пиши номер телефона и жди звонок от Иришки

Сервисы выбраны: что дальше


Решат ли перечисленные сервисы все вопросы ресторатора? Определенно да, но при правильном подключении и настройке. Ведь нельзя исключать влияние человеческого фактора.

Начнем сначала. На самом первоначальном этапе важно подобрать компанию, которая установит и произведет правильные настройки систем, автоматизирующих определенный контур. Особенно это актуально, если ты впервые имеешь дело с ресторанным бизнесом. 64% рестораторов, которые обращаются к нам, имеют некорректные настройки прав доступа сотрудников. Официант, например, имеет права администратора, что дает ему кучу возможностей для махинаций и преумножения своего личного дохода.

Кроме того, большинство рестораторов не использует функционал систем на 100%. То есть, помимо качественного внедрения и настройки, необходимо обратить внимание на обучение.


С кем работать по автоматизации ресторанного бизнеса


Учитывая специфичность программного обеспечения и использование профессионального оборудования, лучшим вариантом будет пригласить специалиста, который автоматизировал ни один и ни два ресторанных проекта. Но как выбрать среди сотни предложений того, кто сделает на совесть?

Ориентируйтесь на отзывы, оставленные на сайтах и в соцсетях, просите референсные выезды на реализованные проекты и контакты лиц, принимающих решения для получения отзыва из первых рук.

Ориентируйтесь на активность подрядчика в сети и офлайн. Когда компания выпускает полезный контент, основанный на опыте, значит опыт есть, а если им делятся, то вероятнее всего это положительный опыт.

Мы также рекомендуем обратить внимание на то, проводят ли встречи представители компании на самых ранних этапах проекта, чтобы обсудить задачи, которые ты ставишь перед своим бизнесом, либо предлагают обсудить все в телефонном разговоре. Надо ли говорить, что наша сфера не проста, и всю информацию предоставить по телефону или почте просто невозможно. Чтобы не купить лишнего, полностью решить поставленные задачи – встречайтесь! Только лично можно понять и получить оптимальное для бизнеса предложение.

Ну и конечно комплексность. Если компания только внедряет и не обслуживает, ты будешь вынужден искать новых подрядчиков, и вероятно, ошибки, допущенные на этапе запуска, придется решать другой компании. Запускать проект и обкатать его автоматизацию стоит с одной компанией.

И еще, если компания поддерживает несколько сервисов: поддержка учетной системы, регистрация касс, выпуск ЭЦП и т.д. – это куда удобнее: у тебя одно контактное лицо, которое решит все твои задачи в комплексе, в единой связке с другими сервисами. И при возникновении какой-либо проблемы никто не будет «спихивать» друг на друга: «система не обновлена, поэтому касса не работает», «касса не перепрошита, мы ничего не можем сделать».

Выбор за тобой!

Заказать звонок