С 1 июля 2018 года все ветеринарные сертификаты, принимаемые в общепите от поставщиков, должны быть внесены в электронном виде в государственную систему Меркурий. А с 1 июля 2019 года расширяется перечень продукции, на которую необходимо получать ветеринарные сертификаты: теперь в этот перечень входят сыры, сливочное масло, сухое молоко. С 1 ноября 2019 года – вся молочная продукция.

Проверь свой ресторан: готов ли ты к изменениям в законодательстве.


Чек-лист проверки:


1

Ресторан обязан быть зарегистрирован в системе Меркурий. Для входа в систему должен быть логин и пароль, который необходимо ввести на сайте:

Сайт ГИС Меркурий

2

Перечень продукции изложен в приказах Министерства сельского хозяйства - 646, 647, 648, 249.

3

В личном кабинете ресторана есть GUID – глобальный уникальный идентификатор, который должен получить от ресторана каждый поставщик, чтобы затем правильно присылать ветеринарные сертификаты. GUID можно посмотреть если нажать на наименование вашего предприятия справа в личном кабинете Меркурия.

4

В разделе «Транзакции» хранятся ВСД (ветеринарные сертификаты). В кабинете не должно быть сертификатов со статусом «оформлен», у которых дата создания позднее 1 июля 2018 года.

5

Все ветеринарные сертификаты нужно подтверждать в течение 24 часов после приемки продукции.

6

Если ты думаешь, что твое кафе не зарегистрировано в Меркурии и поэтому тебя никогда не найдут проверяющие органы, увы. Штрафы за нарушение ветеринарного законодательства – от 150 000 руб.

Если у тебя возник вопрос хотя бы по одному пункту – пиши свой телефон и получи консультацию и аудит работы с Меркурием.

Что мы предлагаем в рамках аудита?


1

Проверить, что твой ресторан зарегистрирован в Меркурии по ИНН.

2

Проверить статусы ВСД – есть ли просроченные ветеринарные сертификаты.

Понравился материал?

Подписывайтесь на нашу рассылку

Заказать звонок