11 января 2023
Продолжаем делиться итогами прошлого года и ожиданиями от этого от наших клиентов-рестораторов. Административный директор ресторана «Ред Буфет» в городе Сочи Глеб Гаврюшин рассказал, чего удалось добиться в 2022-ом и что планируется в 2023-ем.
Глеб, расскажите об успехах ресторана «Ред Буфет» в прошедшем году: каких результатов удалось добиться?
– В прошлом году мы начали сотрудничать с компанией «Лемма» и получили отличную техническую поддержку бизнеса, в части iiko и кассового обслуживания. Не без промахов и проблем, но мы учимся преодолевать все трудности и получать необходимый результат, а партнёрство нам в этом помогает.
Ещё мы начали пользоваться новыми услугами программного комплекса iiko и партнёров, а также обзавелись своим приложением с CRM-платформой, организацией доставки и программой лояльности.
Обновили клиентский сайт, добились двусторонней интеграции с системой учёта, внедрили QR-меню, установили экраны для отображения готовности заказа для курьера, начали пользоваться приложением для курьеров с учётом времени доставки и логистики.
Открыли новый для себя формат dark kitchen и расширили с его помощью зону доставки.
События этого года ощутимо повлияли на работу нашего ресторана, но команда достойно преодолела трудности и отработала год с положительной динамикой.
Здорово, что удалось преодолеть преграды и столько всего внедрить в ваш бизнес. Уже ставили цели на 2023 год?
– В этом году планируем открыть новые точки и форматы, расширить зоны доставки, привлечь больше новых клиентов и увеличить ассортимент. А ещё займёмся внедрением стандартов учёта и перемещения, службы качества доставки и колл-центра.
641
В курс «Загрузи iiko на 100%» добавлен блок обучения по iikoWeb
03 октября 2024
184
0
Лояльность в Телеграм, удобная аналитика и другие обновления GetMeBack
02 октября 2024
209
Как учитывать в ЕГАИС алкоголь при выездном обслуживании?
25 сентября 2024
285