29 июля 2024
Лемма.Плейс
Конкуренция в ресторанном бизнесе требует не только высокого качества блюд и обслуживания, но и эффективного управления ресурсами и клиентскими взаимоотношениями. И в этом очень помогают IT-решения. Один из IT-продуктов, которые предлагает Лемма, — система лояльности GetMeBack. Она помогает рестораторам не только вернуть потерянных клиентов, но и повысить лояльность существующих. Можно интегрировать сервис с iiko, R_keeper, 1С и другими установленными системами. Рассмотрим, как работает GetMeBack и почему это важный инструмент для тех, кто стремится удержать гостей и увеличить прибыль.
С помощью системы можно:
Создать мобильное приложение в фирменном стиле заведения с бонусной и реферальной системой, рассылками, отзывами и доставкой
Выпустить электронные карты карты лояльности
Запустить лояльность в Telegram
Автоматизировать маркетинг
Чем этот сервис отличается от других? Интуитивно понятный интерфейс, благодаря которому маркетолог без IT-специалиста может сам настроить программу лояльности. А также готовые механики возврата гостей, который включаются по одному клику.
Мобильное приложение — это целый комплекс маркетинговых решений, среди которых:
Электронная карта лояльности
Анкета гостя
Push-уведомления
Подарочные блюда за баллы
Реферальная программа
Работа с отзывами
Информирование о новостях и акциях
Актуальное меню
Возможность сделать онлайн-заказ
Доставка
Резерв столика
Бонусная программа — это ключевой модуль системы. Она мотивирует гостей чаще возвращаться в заведение и, соответственно, делать повторные покупки. Выручка ресторана растет, вовлеченность гостей увеличивается.
Вы самостоятельно настраиваете сумму покупок для перехода на новый уровень
Вот несколько возможностей модуля:
Настройка уровней программы лояльности
Начисление баллов за заказ блюда: клиенты получают баллы за каждую потраченную сумму
Бонусы за регистрацию: новым пользователям начисляются приветственные баллы
Акции и праздники: баллы на день рождения или в честь другого праздника
Баллы потерянным клиентам: если гость давно не появлялся в заведении, ему начисляют баллы с ограниченным сроком действия, мотивируя посетить ресторан
В мобильном приложении есть возможность обменять баллы на подарки.
Баллы выгоднее скидок, потому что они стимулируют повторные покупки. В отличие от скидок, которые представляют собой разовую выгоду, баллы накапливаются и создают ощущение долгосрочной ценности и привязанности к бренду. Клиенты видят выгоду в постоянном использовании и накоплении баллов, что увеличивает их лояльность и частоту покупок.
Клиенты всегда имеют доступ к электронной карте на смартфоне, ее не нужно носить с собой в отличие от пластиковой. Баланс баллов, уровень в программе лояльности всегда перед глазами. Нет затрат на производство и замену пластиковых карт.
Возможности карты:
Бесплатная рассылка push-сообщений
Настройка до 10 локаций для геоуведомлений
Отображение бонусного баланса
Форма регистрации для клиентов
Акции, ссылки, новости
Возможность оставить отзыв
Можно отправлять неограниченное количество сообщений — они бесплатны. Все зависит от вашей маркетинговой политики и задач.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки
Через приложение и карты можно работать с негативом и собирать отзывы. Система автоматически предлагает гостю оценить посещение по пятибалльной шкале. Благодаря этому сотрудники ресторана могут ответить каждому клиенту и минимизировать негатив, предложив бонус. Если гость поставил 5, то сервис предложит оставить отзыв на онлайн-картах. Если оценка ниже, то она остается в личном кабинете.
Уведомления об отзывах приходят на почту и в Telegram.
Вот как выглядит настройка отзывов в личном кабинете
Push-уведомления — это возможность сократить расходы на рекламу и улучшить качество коммуникации с клиентами. Push-уведомления бесплатны, можно настроить, какому сегменту аудитории приходят новости и акции. Сегментация возможна по разным критериям — пол, возраст, данные RFM-анализа, товарные предпочтения, дата последней покупки и т.д.
Пример настройки поздравления с днем рождения
Лояльность в Telegram — это:
Быстро. Регистрация через мессенджер занимает несколько секунд.
Удобно. Чтобы воспользоваться программой лояльности, клиентам не нужно устанавливать ни карту Wallet, ни мобильное приложение.
Прозрачно. Бонусный баланс всегда перед глазами клиента.
Что уже можно сделать с помощью Telegram-бота?
Зарегистрироваться или авторизоваться в программе лояльности
Посмотреть свой уровень начисления и сумму для перехода на следующий уровень
Показать QR-код для сканирования на кассе/GetMeBack Сканером
Получить информацию о начисленных/списанных баллах после совершения операции
Лояльность в Telegram — это лучший способ повысить уровень проникновения программы лояльности в аудиторию ресторана.
Важнейшая часть маркетинга — аналитика. В системе есть возможность собирать клиентскую базу, анализировать целевую аудиторию и отслеживать, насколько программа лояльности работает.
Система автоматически собирает данные
Ресторатор получает возможность отслеживать статистику о среднем чеке, количестве и сумме продаж, частоте визитов, повторных продажах, активности торговых точек и отдельных сотрудников.
Доступны инструменты для анализа, работают ли автовозврат клиентов, реферальная программа, поздравления и акции. Благодаря этому можно корректировать стратегию.
Аудитория сегментируется по разным параметрам, среди которых RFM-анализ, демографические данные, количество дней в программе лояльности, дата последнего заказа и так далее.
Система подсчитывает, сколько выручки получил ресторан с использованием сервиса
В CRM-системе можно смотреть данные клиентов, управлять программой лояльности, выстраивать диалог с покупателями, запускайте маркетинговые кампании. Админка доступна как с ПК, так и в мобильном приложении.
519
1 апреля стартует новый этап маркировки красной и черной икры
17 марта 2025
71
0
Акционные баллы, реферальная программа в мессенджерах и другие новости систем лояльности
07 марта 2025
323
Доставка 2025: как ресторанам ускориться и зарабатывать больше
05 марта 2025
398