11 января 2023
Каким был 2022-ой для сети ресторанов «КИDO» (5 филиалов в Санкт-Петербурге и один в Москве), рассказала в сегодняшнем мини-интервью управляющая сетью Наталия Гейман.
Наталия, расскажите об успехах филиалов ресторана «КИDO» в прошедшем году: каких результатов удалось добиться?
– Первым и значимым событием считаю, что несмотря на тяжёлое для ресторанного бизнеса время, нам удалось не только остаться «на плаву», но и вырасти. За 2022 только через мобильное приложение мы получили 63 миллиона рублей выручки. За год приложение установило примерно 43 тысячи пользователей. Самым активным (а их было около 3,5 тысяч) вкупе мы начислили порядка 3-х миллионов рублей бонусами. Подробнее с метриками можно ознакомиться тут.
Ещё в прошедшем году мы подстроились под изменения в законодательстве — начали тестировать систему «Честный ЗНАК».
Что касается совместной работы с «Леммой», то очень рада мы нашли точки соприкосновения. Удобно, выгодно, интересно, совместную работу оцениваю на твердую 5-ку.
Какие у вас ожидания от 2023 года?
– Ожидаем что год будет не простым для нашей отрасли. Ждём, но помним, что только в трудностях закаляется характер.
729
В курс «Загрузи iiko на 100%» добавлен блок обучения по iikoWeb
03 октября 2024
182
0
Лояльность в Телеграм, удобная аналитика и другие обновления GetMeBack
02 октября 2024
209
Как учитывать в ЕГАИС алкоголь при выездном обслуживании?
25 сентября 2024
284