11 января 2023
Лемма.Плейс
Каким был 2022-ой для сети ресторанов «КИDO» (5 филиалов в Санкт-Петербурге и один в Москве), рассказала в сегодняшнем мини-интервью управляющая сетью Наталия Гейман.
Наталия, расскажите об успехах филиалов ресторана «КИDO» в прошедшем году: каких результатов удалось добиться?
– Первым и значимым событием считаю, что несмотря на тяжёлое для ресторанного бизнеса время, нам удалось не только остаться «на плаву», но и вырасти. За 2022 только через мобильное приложение мы получили 63 миллиона рублей выручки. За год приложение установило примерно 43 тысячи пользователей. Самым активным (а их было около 3,5 тысяч) вкупе мы начислили порядка 3-х миллионов рублей бонусами. Подробнее с метриками можно ознакомиться тут.
Ещё в прошедшем году мы подстроились под изменения в законодательстве — начали тестировать систему «Честный ЗНАК».
Что касается совместной работы с «Леммой», то очень рада мы нашли точки соприкосновения. Удобно, выгодно, интересно, совместную работу оцениваю на твердую 5-ку.
Какие у вас ожидания от 2023 года?
– Ожидаем что год будет не простым для нашей отрасли. Ждём, но помним, что только в трудностях закаляется характер.
1202
Что рестораторы ценят в системе автоматизации?
07 октября 2025
226
0
7 советов по инвентаризации в ресторане
228
1
Эксперт Леммы расскажет об учете на Restаurant & Kitchen Management
01 ноября 2025
72