11 января 2023
Лемма.Плейс
Каким был 2022-ой для сети ресторанов «КИDO» (5 филиалов в Санкт-Петербурге и один в Москве), рассказала в сегодняшнем мини-интервью управляющая сетью Наталия Гейман.
Наталия, расскажите об успехах филиалов ресторана «КИDO» в прошедшем году: каких результатов удалось добиться?
– Первым и значимым событием считаю, что несмотря на тяжёлое для ресторанного бизнеса время, нам удалось не только остаться «на плаву», но и вырасти. За 2022 только через мобильное приложение мы получили 63 миллиона рублей выручки. За год приложение установило примерно 43 тысячи пользователей. Самым активным (а их было около 3,5 тысяч) вкупе мы начислили порядка 3-х миллионов рублей бонусами. Подробнее с метриками можно ознакомиться тут.
Ещё в прошедшем году мы подстроились под изменения в законодательстве — начали тестировать систему «Честный ЗНАК».
Что касается совместной работы с «Леммой», то очень рада мы нашли точки соприкосновения. Удобно, выгодно, интересно, совместную работу оцениваю на твердую 5-ку.
Какие у вас ожидания от 2023 года?
– Ожидаем что год будет не простым для нашей отрасли. Ждём, но помним, что только в трудностях закаляется характер.
1002
1 апреля стартует новый этап маркировки красной и черной икры
17 марта 2025
616
0
Акционные баллы, реферальная программа в мессенджерах и другие новости систем лояльности
07 марта 2025
735
Доставка 2025: как ресторанам ускориться и зарабатывать больше
05 марта 2025
822