О настройке прав доступа для сотрудников ресторана

12 октября, 2022

При настройке прав доступа важно соблюсти баланс: с одной стороны, нужно дать сотрудников возможность оперативно решать возникающие задачи, а с другой - избавить их от соблазнов, которые ведут к злоупотреблениям в ресторане. Для корректной настройки нужно:

  1. Поддерживать актуальность данных в блоке "Сотрудники": вносить всех новых сотрудников и удалять тех, кто у вас больше не работает. После того как вы заносите сотрудников в базу, iiko автоматически присваивает ему права, которые считает соответствующими этой должности.

  2. Проверять/редактировать права, автоматически созданные iiko для каждой должности. Сделать это можно, открыв персональную карточку сотрудника и нажав на кнопку "Редактировать права" в левом нижнем углу. Далее откроется вкладка "Права доступа", в которой можно будет назначить стандартную комбинацию прав для группы сотрудников на одной должности (например, для всех барменов) или индивидуальную - для каждого в отдельности.

  3. Как бы вы ни распределяли права между сотрудниками, мы рекомендуем запретить для всех сотрудников следующие права:

     - повторная печать пречека, 
    - перенос любых заказов на следующую кассовую смену, 
    - перенос заказов без пречека на следующую кассовую смену.


Узнать другие рекомендации нашего специалиста о том, какие права стоит давать линейному персоналу и менеджерам,а также посмотреть видеоинструкцию по настройке прав доступа в iiko вы можете здесь.

40

Поделиться:
Хотите узнавать первыми о новинках в IT для ресторанного бизнеса?
Подпишитесь на рассылку и получайте от нас полезные письма
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных