Внедри систему лояльности -
автоматизируй работу с гостевой базой своего заведения





Внедрить систему

Ответь для начала на несколько вопросов:

У вас еще нет CRM системы?

У вас еще нет системы лояльности?



  • 1.

    Знаешь ли ты, что теряешь своих гостей?

  • 2.

    А причины, по которым это происходит?

  • 3.

    Ты в курсе, что теряешь на этом деньги?

  • 4.

    Ты знаешь своих постоянных гостей?

  • 5.

    Как часто они к ходят в твое заведение, что заказывают?

  • 6.

    Ты делаешь персональные предложения?

  • 7.

    А есть у тебя контакты твоих гостей?

  • 8.

    Привлекаешь гостей через социальные сети?

  • 9.

    А как ты оцениваешь эффективность акций?

  • 10.

    Знаешь о госте все или работаешь вслепую?

Есть ответы «нет», «не знаю», «никак»?

Тогда скорее оставь заявку, и мы расскажем, что нужно делать.

С какими проблемами обращаются
наши клиенты:

Проблема №1:
Рестораторы не знают своих гостей
Часто рестораторы не знают предпочтения постоянных гостей, как часто гость приходит, сколько денег тратит. Грамотная работа с этими данными увеличит частоту посещений и средний чек.
finger
Ресторан обязан знать своих гостей!
Проблема №2:
Рестораторы не собирают базу гостей или не знают, как это сделать
Главный ресурс ресторана - гости. Важно собирать их контакты, чтобы получать обратную связь и делать адресные предложения. Бонус - способ поблагодарить гостя за контакт. Системы лояльности - инструмент, который этот бонус предоставляет.
finger
Ресторан должен поощрять
гостей за вход в их
информационное поле
Проблема №3:
Гости теряют или забывают пластиковые карты и невозможно начислить бонус или посчитать скидку
Будущее уже наступило! В эпоху гаджетов, мобильных приложений, оплат с телефона, трудно себе представить, что кто-то еще носит с собой целую стопку карт, чтобы получить скидки и бонусы.
finger
Будьте на одной волне с гостями
Проблема №4:
Есть контакты, но непонятно,
что с ними делать
Предложить кофеману зайти за пятой бесплатной чашкой кофе, оповестить любителей о пивном фестивале, рассказать о том, что появились бизнес-ланчи. Это можно сделать с помощью современных инструментов и при наличии базы гостей.
finger
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ РАБОТАЮТ ЭФФЕКТИВНЕЕ!

А еще...

  • Гости не осталяют чаевые, если расплачиваются картой - нет наличных
  • Раскрыты махинации с картами скидок со стороны персонала

Вас тоже беспокоят эти проблемы?

Оставьте заявку и получите консультацию по их решению!
Сомневаешься? Рискни поработать без CRM-системы

Сомневаешься? Рискни
поработать без системы лояльности.

Заказать звонок

Пока ждешь звонка,
получи бесплатно
чек-лист по составлению финансовой модели ресторана: