Что это такое?

Работа с лояльностью гостей – это одно из важнейших маркетинговых направлений, нацеленное на создание положительной репутации заведения и наработку базы постоянных клиентов. Лояльность к вашему заведению – это стабильный поток гостей, растущий средний чек и отличные перспективы для роста за счет хорошей репутации. А система лояльности позволит вам не просто следить за отношением ваших гостей к ресторану, но и управлять им.

С какими проблемами обращаются
наши клиенты:

Проблема №1:
Рестораторы не знают своих гостей
Часто рестораторы не знают предпочтения постоянных гостей, как часто гость приходит, сколько денег тратит. Грамотная работа с этими данными увеличит частоту посещений и средний чек.
finger
Ресторан обязан знать своих гостей!
Проблема №2:
Рестораторы не собирают базу гостей или не знают, как это сделать
Главный ресурс ресторана - гости. Важно собирать их контакты, чтобы получать обратную связь и делать адресные предложения. Бонус - способ поблагодарить гостя за контакт. Системы лояльности - инструмент, который этот бонус предоставляет.
finger
Ресторан должен поощрять
гостей за вход в их
информационное поле
Проблема №3:
Гости теряют или забывают пластиковые карты и невозможно начислить бонус или посчитать скидку
Будущее уже наступило! В эпоху гаджетов, мобильных приложений, оплат с телефона, трудно себе представить, что кто-то еще носит с собой целую стопку карт, чтобы получить скидки и бонусы.
finger
Будьте на одной волне с гостями
Проблема №4:
Есть контакты, но непонятно,
что с ними делать
Предложить кофеману зайти за пятой бесплатной чашкой кофе, оповестить любителей о пивном фестивале, рассказать о том, что появились бизнес-ланчи. Это можно сделать с помощью современных инструментов и при наличии базы гостей.
finger
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ РАБОТАЮТ ЭФФЕКТИВНЕЕ!

А еще...

  • Гости не осталяют чаевые, если расплачиваются картой - нет наличных
  • Раскрыты махинации с картами скидок со стороны персонала

Вас тоже беспокоят эти проблемы?

Оставьте заявку и получите консультацию их по решению!

Системы лояльности, которые мы предлагаем:

Plazius
Реализация бонусной, ранговой, дисконтной и штампиковой программ.
Конструктор акций.
Аналитика по гостям.
Оплата через приложение.
Интеграция с r-keeper, iiko, 1С.
iikoCard
Реализация бонусной, ранговой, дисконтной и штампиковой программ.
Конструктор акций.
Аналитика по гостям.
Интеграция с iiko.

Кейсы наших клиентов

Евгений Лебедев
руководитель
компании ЛЕММА
«Чем больше заказов персонифицировано, тем лучше!»

В сети заведений «Петровичъ» (г. Ставрополь) - персонифицировано 50% заказов. Руководство знает, кто именно приходит, как часто и видят, когда кто-то перестает ходить. Эти знания дают возможность влиять на посещаемость и средний чек конкретных гостей.

Евгений Лебедев
руководитель
компании ЛЕММА
«Мы должны видеть структуру продаж»

В сети заведений «Вкуснолюбов» (г. Ростов-на-Дону) рост выручки на 50% произошел за счёт прозвона ушедших гостей. Получив фидбек из первых уст, они смогли понять свои узкие места, чтобы исправить. В благодарность они всем участникам опроса зачислили бонус в системе лояльности.

Евгений Лебедев
руководитель
компании ЛЕММА
«Возвращайте своих клиентов!»

Сеть заведений «Петровичъ» перешла на бонусную систему с установленным минимальным порогом 10%. Это позволило сформировать базу постоянных гостей, которые приносят порядка 45% от всей выручки.

А еще вам может понадобиться:

Аудит товарно-складского учета
У 80% наших клиентов при первоначальном аудите мы обнаруживаем ошибки. Бывает, что об этих ошибках не догадывается сам бухгалтер-калькулятор, а бывает, что он просто что-то скрывает.
Подробнее
СРМ-система
Помимо товарно-складского и управленческого учета, очень важно знать своих гостей и быть с ними в постоянном контакте, отлеживать отзывы с разных сайтов, оценивать эффективность рекламных кампаний.
Подробнее
Аудит финансовой модели
Часто в ресторане дела идут не так, как вы планировали и вам приходится вкладывать деньги в бизнес снова и снова, разобраться самому в причинах очень сложно, не понятно, где искать узкие места.
Подробнее

Остались сомнения?

Оставьте заявку и получите консультацию специалиста!

Заказать звонок