С какими проблемами обращаються
наши клиенты:

Пробема №1:
Рестораторы не знают своих гостей
Часто рестораторы не знают предпочтения постоянных гостей, как часто гость приходит, сколько денег тратит. Грамотная работа с этими данными увеличит частоту посещений и средний чек.
finger
Ресторан обязан знать своих гостей!
Пробема №2:
Рестораторы не собирают базу гостей или не знают, как это сделать
Главный ресурс ресторана - гости. Важно собирать их контакты, чтобы получать обратную связь и делать адресные предложения. Бонус - способ поблагодарить гостя за контакт. Система лояльности - инструмент, который этот бонус предоставляет.
finger
Ресторан должен поощрять
гостей за вход в их
информационное поле
Пробема №3:
Гости теряют или забывают пластиковые карты и невозможно начислить бонус или посчитать скидку
Будущее уже наступило! В эпоху гаджетов, мобильных приложений, оплат с телефона, трудно себе представить, что кто-то еще носит с собой целую стопку карт, чтобы получить скидки и бонусы.
finger
Будьте на одной волне с гостями
Пробема №4:
Есть контакты, но непонятно,
что с ними делать
Предложить кофеману зайти за пятой бесплатной чашкой кофе, оповестить любителей о пивном фестивале, рассказать о том, что появились бизнес-ланчи. Это можно сделать с помощью современных инструментов и при наличии базы гостей.
finger
Адресное рекламное сообщение эффективнее!

А еще...

  • Гости не осталяют чаевые, если расплачиваются картой - нет наличных
  • Раскрыты махинации с картами скидок со стороны персонала

Вас тоже беспокоят эти проблемы?

Оставьте заявку и получите консультацию их по решению!

Кейсы наших клиентов

Евгений Лебедев
руководитель
компании ЛЕММА
«Чем больше заказов персонифицировано, тем лучше!»

В сети заведений «Петровичъ» (г. Ставрополь) - персонифицировано 50% заказов. Руководство знает, кто именно приходит, как часто и видят, когда кто-то перестает ходить. Эти знания дают возможность влиять на посещаемость и средний чек конкретных гостей.

Евгений Лебедев
руководитель
компании ЛЕММА
«Мы должны видеть структуру продаж»

В сети заведений «Вкуснолюбов» (г. Ростов-на-Дону) рост выручки на 50% произошел за счёт прозвона ушедших гостей. Получив фидбек из первых уст, они смогли понять свои узкие места, чтобы исправить. В благодарность они всем участникам опроса зачислили бонус в системе лояльности.

Евгений Лебедев
руководитель
компании ЛЕММА
«Возвращайте своих клиентов!»

Сеть заведений «Петровичъ» перешла на бонусную систему с установленным минимальным порогом 10%. Это позволило сформировать базу постоянных гостей, которые приносят порядка 45% от всей выручки.

Остались сомнения?

Оставьте заявку и получите консультацию специалиста!

Заказать звонок