У вас еще нет CRM-системы?
Знаешь ли ты, что теряешь своих гостей?
А причины, по которым это происходит?
Ты в курсе, что теряешь на этом деньги?
Ты знаешь своих постоянных гостей?
Как часто они к ходят в твое заведение, что заказывают?
Ты делаешь персональные предложения?
А есть у тебя контакты твоих гостей?
Привлекаешь гостей через социальные сети?
Отслеживаешь каналы, которые приводят к тебе гостей?
А как ты оцениваешь эффективность рекламы?
Знаешь о госте все или работаешь вслепую?
Что делает CRM-система? |
Зачем тебе это нужно? |
---|---|
Собирает и хранит контактную информацию гостей из всех настроенных каналов (wi-fi-авторизация, звонки, заявки с сайта и т.д.) |
Идентифицировать постоянных гостей и настраивать таргетированную рекламу прямо из CRM-системы. |
Предоставляет инструменты для коммуникации с клиентом через 1 окно. |
Настраивать рекламу, рассылку, отправить сообщения в мессенджеры прямо в системе. |
Позволяет отслеживать источники обращений. |
Понимать, какие каналы или предложения работают эффективнее. |
Отражает отзывы ваших гостей со всех источников. |
Понимать свои точки роста и следить за своей репутацией в Сети. Об этом могут рассказать только твои гости. |
Строит аналитические отчеты. |
Отслеживать частоту посещения конкретного гостя, определять посещаемость за конкретный период, понимать количество постоянных гостей. |
Ведет запись звонков. |
Проверять, насколько вежливо и корректно принимают звонки и заказы твои сотрудники, озвучивают ли спец. предложения или забывают про них. |
Заказать звонок