У вас еще нет CRM-системы?
Знаешь ли ты, что теряешь своих гостей?
А причины, по которым это происходит?
Ты в курсе, что теряешь на этом деньги?
Ты знаешь своих постоянных гостей?
Как часто они ходят в твое заведение, что заказывают?
А есть у тебя контакты твоих гостей?
Ты делаешь персональные предложения?
Знаешь, как рассказать гостям о новом меню?
А как вернуть потерянных гостей?
А как ты оцениваешь эффективность рекламы?
Знаешь о госте все или работаешь вслепую?
Что делает CRM-система? |
Зачем тебе это нужно? |
---|---|
Собирает информацию о гостях и их заказах в одном месте. |
Знать, кто твои гости, их контактную информацию и предпочтения. |
Отслеживает источники обращений гостей. |
Понимать, какие каналы или предложения работают эффективнее. |
Автоматически сегментирует гостей и отправляет уведомления. |
Поздравить гостя с днем рождения, сообщить об акции или рассказать о том, как мы соскучились. |
Выдает гостю электронную карту Wallet. |
Рассылка push-уведомлений будет бесплатна, а гость никогда не забудет свою карту. |
Строит отчеты по запущенным акциям. |
Знать, какая акция приносит деньги, а какую нужно отключить. |
Отображает отзывы гостей с разных площадок. |
Понимать свои точки роста, следить за репутацией, знать, что гости думают о ресторане. |
Собирает аналитику по звонкам. |
Контролировать эффективность операторов, следить за пропущенными или прослушивать записи звонков. |
Заказать звонок