Используй iiko на 100%

  • Для отчетов
  • Для работы официантов
  • Для гостей
  • Для автоматизации технологических процессов
  • Для централизованного управления
  • От злоупотреблений
Для отчетов

iiko для отчетов

Когда какие-то цифры получить сложно, их не анализируют! Нет анализа — нет решений. (из книги «Двадцать три грабли» Евгения Лебедева). Быстро получать цифры о работе заведения независимо от местоположения — наибольшая ценность системы автоматизации.

iikoMonitoring

Предупреждай злоупотребления!
Получай информацию об открытых и закрытых заказах, о сумме и составе открытых заказов, о длительности визитов гостей с iikoMonitoring. Приложение оповещает об опасных операциях (отмена пречека) и позволяет отправить короткое сообщение для персонала на кассу.

  • контролируй загрузку зала
  • контролируй заказы
  • контролируй гостей
  • контролируй операции

SmartReport (для Android)

Будь в курсе событий!
Оценивай текущее состояние дел, перспективу, избегай возможных кризисных ситуаций, принимай правильные решения с приложением SmartReport. SmartReport - данные по текущей выручке, среднему чеку, количеству гостей, себестоимости, среднему времени обслуживания гостя и многим другим показателям в реальном времени на экране мобильных устройств.

  • получай данные по важным показателям в реальном времени (текущая выручка, средний чек, количество гостей, себестоимость и т.д.)
  • визуализируй информацию в виде графиков

iikoDashboard (для IOS)

Получай отчетность по заданным показателям из любой точки мира!
Управлять заведением можно с мобильного телефона с приложением iikoDashboard. В любое время, в любом месте. Настрой любое количество показателей для анализа и отслеживай их изменение. iikoDashboard позволит формировать OLAP отчеты и принимать решения в процессе работы заведения и влиять на результаты сразу, а не когда все случилось и не осталось никаких шансов исправить ситуацию.

  • получай данные по важным показателям в реальном времени (текущая выручка, средний чек, количество гостей, себестоимость и т.д.)
  • визуализируй информацию в виде графиков

SmartAnalyze

Держи руку на пульсе!
Будь в курсе обо всех изменениях с помощью системы персонализированных отчетов в SmartAnalyze. Если нужен оперативный анализ ситуации и принятие взвешенных решений - получай информацию как в отдельно взятом ресторане, так и в iikoChain. Графическая форма подачи и индивидуальная настройка облегчает восприятие информации и позволяет получить нужные данные. Скучные цифры оживают и становятся понятны. SmartAnalyze знает о работе вашего заведения все!

  • формируй отчеты
  • собирай и обновляй статистику
Для работы официантов

iiko для работы официантов

Скорость и качество работы официанта непосредственно влияет число постоянных гостей. А еще – еда должна быть несомненно вкусной и цены честными, как считают наши клиенты!

iikoWaiter (для IOS или Android) или SmartOrder (для Android или Windows)

Больше удовлетворенных гостей!
iikoWaiter и SmartOrder позволяют поднять скорость и качество обслуживания гостей за счёт приема новых заказов с мобильного терминала прямо у столика. Приложения осуществляют поддержку стоп-листов и дают возможность официанту оперативно получать информацию об отсутствующих позициях в меню. А значит и предупредить разочарование гостя от закончившего стейка.

  • ускоряй официантов
  • повышай точность принятых заказов
  • повышай лояльность гостей быстрым и качественным обслуживанием
Для гостей

iiko для гостей

Данные решения позволяют повысить держать гостей в курсе, начиная от времени приготовления заказа, до новинок в меню и интересных акций. Это положительно влияет на настроение гостей и на средний чек.

iikoArrivals

Держи гостей в курсе!
iikoArrivals – это электронное табло, которое показывает время приготовления и статус готовности заказа. Экран готовности заказа необходим для заведений формата быстрого питания (Fast Food). iikoArrivals позволяет гостю контролировать статус заказанного блюда и снижает негативный эффект от времени, проведенного в ожидании.

  • сокращай очереди в ресторанах быстрого обслуживания
  • контролируй приготовление каждого блюда
  • сокращай время обработки заказа
  • отслеживай статус готовности заказа каждого блюда

Customer Screen

Добавь точку контакта с гостем!
Customer Screen – это второй экран, экран для покупателя, который выводит на любой дисплей важную информацию. Благодаря второму экрану гость видит свой заказ. Customer Screen покажет рекламу новинок в меню, нового заведения, действующие в заведении акции.

  • оповещай гостей о новинках
Для автоматизации технологических процессов

iiko для автоматизации технологических процессов

Автоматизация технологических процессов позволит упростить труд и оптимизировать рабочее время персонала. Ведь прежде всего повара должны готовить вкусную еду, а бармены мешать восхитительные коктейли.

iikoSousChef

Управляй кухней!
Управляй кухней! iikoSousChef - терминал для повара, который покажет, какие блюда нужно готовить в первую очередь, какие блюда входят в один заказ и требуют одновременной подачи. Какие блюда удалены из заказа, а также этапы приготовления блюд в разных цехах. Готовое блюдо повар отмечает на экране, и на официантском терминале появляется сообщение, что блюдо можно забирать. Управляй статусами сразу всех блюд с помощью кухонного экрана, размещенного на стене.

  • управляй очередью заказов на кухню и временем их приготовления
  • следи за статусом готовности блюд
  • увеличивай скорость подачи блюда гостям
  • фиксируй и контролируй события на кухне

iikoKitchen

Ускоряйся!
iikoKitchen – позволит провести инвентаризацию бара в разы быстрее, проводить списания на фронте и отправлять данные на сервер.

  • проводи инвентаризацию через терминал фронт-офиса
  • контролируй съеденные в формате «шведского стола» блюда
  • реализуй документооборот на терминале фронт-офиса: акты приготовления, заборные листы, перемещения и т.п.
  • маркируй готовую продукцию с помощью печати этикеток со штрих-кодом для стандартных фасовок и весовых блюд, для идентификации на кассовых местах.
Для централизованного управления

iiko для централизованного управления

Управление сложнее тем, чем больше заведений приходится контролировать. Но есть инструменты, которые позволяют облегчить задачу получения актуальной информации и принимать решения для отдельно взятых заведений или для всей сети единовременно.

iikoChain

Управляй легко!
iikoChain – позволяет централизованно управлять сетью с любым количеством заведений. С iikoChain ты сможешь вести единую политику и стандарты для всех заведений, организовать единые закупки продуктов и управлять запасами, централизованно управлять персоналом. Модуль позволит упростить запуск и контроль глобальных мероприятий и акций, выбирая для этого всю сеть или отдельно взятые рестораны сети.

  • вноси изменения в меню сразу во все или в выбранные тобой заведения сети
  • снижай издержки за счет единых закупок продуктов и поддержания оптимального количества запасов
  • составляй единые мотивационные программы, устраивай соревнования между сотрудниками за лучший результат

iikoFranchise

Контролируй остальных!
iikoFranchise - собирает данные о результатах работы каждого предприятия, работающего на условиях франшизы. Данный модуль позволяет обеспечить выполнение единых стандартов производства и маркетинга, передавая соответствующую информацию в учетные системы партнеров. Вопрос снабжения продуктами также может быть решен с iikoFranchise.

  • формировать единую номенклатуру во всей сети
  • централизованно управляй меню
  • контролируй показатели по продажам, выручки, роялти
От злоупотреблений

iiko от злоупотреблений

УВоровство в ресторане - одно из самых серьезных и регулярных злоупотреблений сотрудниками HoReCa. Потому что контроль в ресторанах за действиями сотрудников, как правило, на низком уровне. А если не проверяют, значит и соблазнов больше.

TRASSIR ActivePOS

Доверяй, но проверяй!
TRASSIR - модуль интеграции iiko с системой автоматического контроля кассовых операций. События, которые происходят на кассе передаются в систему видеонаблюдения и доступны для дальнейшей обработки и анализа.

  • наблюдай

Touch ID

Создавай условия!
Touch ID представляет собой сканер отпечатка пальцев, который интегрируется с iiko и предоставляет каждому сотруднику индивидуальный вход в систему учета. Теперь ты сможешь вести корректный учет рабочего времени сотрудника: коллега не сможет выручить и отметить присутствие сотрудника его картой. И избежать несанкционированное использование карт администратора для проведения опасных операций.

  • давай возможность персоналу работать честно

RestoGuard

Фокусируйся на самом важном!
Модуль RestoGuard анализирует действия персонала на фронте и уведомляет об опасных операциях в заведении в Telegram. Опасными считаются операции с отменой пречека и уменьшением итоговой суммы. Такое оповещение – повод проверить оправданность операции, т.е. выяснить причину действий официанта.

  • экономь время на проверку всего журнала событий

Оставьте заявку!

Наш менеджер поможет разобраться, какое приложение больше
подойдет именно вам

Заказать звонок