Отзывы

Выберите продукт
Выберите область задач
66
Тех.обслуживание
Учет
Отзыв
«Для решения задач рассматриваем только Лемму и ее партнеров»
Директор ресторана «Аквариум» (Миллерово, Ростовская область) поделилась впечатлениями от работы с Леммой и iiko

Громова Елена

Директор и собственник ресторана «Аквариум»

30 авг 2024
34
0
iiko
Работа с доставкой
Тех.обслуживание
Отзыв
«Лемма все объясняет простым языком в любое время — даже ночью»
Palermo Express — доставка из итальянских ресторанов Palermo и Park Cafe Terrazza в Кургане – работает с Леммой уже пять лет. 

Вахтомина Алина

Руководитель службы доставки Palermo Express

22 авг 2024
42
0
Тех.обслуживание
Учет
Отзыв
«В среднем на решение вопроса Леммой требуется 10-15 минут»
Loza at Mount — семейный ресторан современной европейской кухни с винной картой. Есть летняя терраса, живая музыка, работает детская комната. 

Лазарев Георгий

Помощник управляющего

1 авг 2024
53
0
iiko
Тех.обслуживание
Учет
Отзыв
«iiko — гибкая и информативная система для отчетности и аналитики»
Яхт-кафе «Крюк» находится на берегу Верх-Исетского пруда в Екатеринбурге. Интерьер создает у гостей ощущение прогулки на яхте. В заведении есть караоке, часто проходят концерты, вечера с живой музыкой, квизы.

Андронова Екатерина

Управляющий яхт-кафе «Крюк»

26 июл 2024
58
0
iiko
Тех.обслуживание
Учет
Отзыв
«Если сравнивать с конкурентами, с Леммой лучше работать и проще держать контакт»
«До этого техподдержкой по iiko в FoodMarket занималась другая компания, и мне нравилось меньше. В сравнении с ней с Леммой проще было держать контакт, всегда можно было дозвониться».

Рисков Андрей

Экс-владелец FoodMarket, Пермь

11 июл 2024
69
0
iiko
Тех.обслуживание
Отзыв
«Я могу позвонить в "Лемму" в любое время дня и ночи по любому вопросу — даже если он возник у меня пятый раз и я просто забыла ответ»
«Я могу позвонить в "Лемму" в любое время дня и ночи по любому вопросу — даже если он возник у меня пятый раз и я просто забыла ответ»

Екатерина Болдырева

Управляющая рестораном «Остерия Браво», Тамбов

2 фев 2024
546
0
iiko
Тех.обслуживание
Учет
Отзыв
«В общепите нужны быстрые решения»: отзыв «VanGyros» об iiko и технической поддержке
Рассказываем о том, как Лемма.Поддержка помогла ресторанному бизнесу сменить систему автоматизации

Ваник Петросян

владелец сети заведений «VanGyros»

12 янв 2024
974
1
Работа с поставщиками
Учет
Отзыв
Успешный старт для бизнеса: отзыв «Гастродача ВСЕЛУГ» об iiko и DocsInBox
«На стадии открытия в техподдержку «Леммы» обращались раз 20 в день. Спустя месяц уже все работает корректно, обращаемся реже. Инженеры реагируют быстро, включаются, помогают»

Максим Орлинский

Управляющий рестораном «Гастродача ВСЕЛУГ»

22 дек 2023
784
0
iiko
Тех.обслуживание
Отзыв
10 из 10: отзыв Chill House о технической поддержке «Леммы»
Рассказываем о том, как техническая поддержка «Леммы» помогает сети кальянных работать с системой автоматизации iiko

Андрей Родомакин

управляющий Chill House, г. Хабаровск

18 дек 2023
399
0
mail
Хотите узнавать первыми о новинках в IT для ресторанного бизнеса?
mail
Подпишитесь на рассылку и получайте от нас полезные письма
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки