Лемма.Поддержка
Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки ресторанного бизнеса, который решает проблемы с:
Программным обеспечением iiko
Торговым и кассовым оборудованием
Работой в ЕГАИС
и ГИС Меркурий
Обучением персонала работе в iiko
Подключи безлимитный сервис с самым широким пакетом услуг
Гарантия лучшей цены
Почему нас выбирают в качестве партнера
технической поддержки iiko
Решаем любые IT-задачи ресторана:
Обслуживаем кассы и умеем предупреждать остановку фискальных накопителей
Обучаем персонал ресторанов — без ограничений по времени и количеству сотрудников
Запускаем новые сервисы и модули iiko для задач бизнеса
ТОП-5
дилеров iiko
4000+
клиентов с самыми разными задачами по техподдержке: от постановки системы с нуля до тонких настроек
Собственные IT-разработки
для ресторанов
для ресторанов
включены в поддержку и доступны каждому клиенту (дашборд, touch ID, портфельный анализ и т.д.)
Сервис 24/7
работаем во всех часовых поясах РФ
ТОП-5
дилеров iiko
4000+
клиентов с самыми разными задачами по техподдержке: от постановки системы с нуля до тонких настроек
Собственные IT-разработки
для ресторанов
для ресторанов
включены в поддержку и доступны каждому клиенту (дашборд, touch ID, портфельный анализ и т.д.)
Сервис 24/7
работаем во всех часовых поясах РФ
С нами работают:
Выберите регион
- Все области
- Москва
- Санкт-Петербург
- Восток
- Крым
- Поволжье
- Сибирь
- Урал
- Юг
- Казахстан
- Все области
- Москва
- Санкт-Петербург
- Восток
- Крым
- Поволжье
- Сибирь
- Урал
- Юг
- Казахстан

Хотите подключить Лемма.Поддержку или уже являетесь нашим клиентом и есть вопрос?
Оставляйте заявку - мы свяжемся с вами в течение 30 минут рабочего времени
Что входит в сервис Лемма.Поддержка?
Решение ошибок, связанных с блокированием обслуживания гостей
Устранение ошибок в работе с iiko
Консультации по работе с iiko
Консультации по IT-сервисам
Консультации по товарно-складскому и управленческому учету в iiko
Интеграции со стороны iiko со сторонним ПО
Консультации по работе с ЕГАИС и ГИС Меркурий
Контроль сроков окончания ФН и ОФД
Замена ФН и ОФД
Регистрация кассовой техники в налоговой
Техподдержка кассовой техники, перепрошивка (лицензия на перепрошивку и ФН оплачиваются отдельно)
Технический аудит оборудования
Запуск новых решений iiko
Обучение сотрудников работе в iiko
Аудит товарно-складского
Аудит управленческого учета
Устранение сбоев торгового оборудования (сканер штрих-кода, принтеры чеков, планшеты, кнопки вызова официанта, пос терминалов, карт ридеров, торговых весов, банковских эквайрингов (со стороны iiko), экранов покупателя, принтеров этикеток)
Ремонт оборудования (за дополнительную плату) и предоставление подменного оборудования (моноблоки, принтеры чеков) на срок до 1 месяца
Диагностика локальной сети
Лемма.Портфельный анализ меню
ЕГАИС инвентаризация
Лемма.Дашборд
Лемма.Плейс Информационно-образовательная площадка
Touch ID
Face ID
Кастомные отчеты и приложения
Выездные специалисты
Предоставление подменной техники
Подходит для клиента на iikoCloud
Подходит для клиента c лицензиями LifeTime
Тарифы
- 1-2 фронта
- 3-6 фронта
- +7 фронтов

Хотите подключить Лемма.Поддержку или уже являетесь нашим клиентом и есть вопрос?
Оставляйте заявку - мы свяжемся с вами в течение 30 минут рабочего времени