Поддержка

для 
клиентов Леммы

Подключаем к единому порталу, где отображаются все процессы по техподдержке
Показываем все данные
по обращениям,
сроку решения задач
Нужна помощь!
5 минут спустя...
Решаем ваш вопрос!
Берем в работу заявки
в течение 15 минут
На связи 24/7, без выходных
и праздников
12:00

Приняли проблему

14:00

Решили

Решаем задачи за 2 часа
без лимита обращений
Делимся актуальными
новостями общепита
Как мы добились таких показателей?

За клиентом закреплен не один инженер, а целая команда

Регулярное обучение инженеров и повышение квалификации

Ежедневный контроль показателей, в частности SLA

Чек-лист

по проверке техподдержки

Клиенты Лемма.Поддержки
получают
Прозрачную работу по техподдержке iiko
Все задачи, статус решения, новости рынка в едином пространстве
Бесплатный аудит учета и опасных операций
Проанализируем ваш учет и выдадим отчет с рекомендациями
Подменную технику на период ремонта оборудования
Это включено в Лемма.Поддержку
Наши разработки бесплатно
Дашборд, Лемма.Тач, портфельный анализ меню и пр.

 ЧАТ-БОТ

 ДЛЯ

 КЛИЕНТОВ

 ПОДДЕРЖКИ

Бот Аркадий
У меня сломалось оборудование
Предполагаются ли выезды?
Сколько ждать ответа?
Есть ли у вас обучение?
Привет! Я - Аркадий, Ваш персональный помощник в компании Лемма. Чем могу помочь?
Не можем закрыть кассовую смену
Заявка №000101 от 09.07.2024 успешно сохранена! Описание заявки: не можем закрыть кассовую смену

Тарифы

Лемма.

Поддержка

Стоимость за месяц
Стоимость за год
Тариф №1
стоимость за квартал 13 500 Р

от 4 500 ₽/мес

стоимость за квартал 13 500 Р
Подходит для
кофеен
пекарен
кондитерских (Take away и с посадкой)
фудтраков
корнеров
киосков
Тариф №2
стоимость за квартал 16 500 Р

от 5 500 ₽/мес

стоимость за квартал 16 500 Р
Подходит для
заведений с обслуживанием у столиков и у касс
dark kitchen
столовых
кулинарий
заведений при отелях
Что входит в тариф?
Решение ошибок, связанных с блокированием обслуживания гостей
Устранение ошибок в работе с iiko
Консультации по работе с iiko
Консультации по IT-сервисам
Консультации по товарно-складскому и управленческому учету в iiko
Интеграции со стороны iiko со сторонним ПО
Консультации по работе с ЕГАИС и ГИС Меркурий
Контроль сроков окончания ФН и ОФД
Замена ФН и ОФД
Регистрация кассовой техники в налоговой
Техподдержка кассовой техники, перепрошивка (лицензия на перепрошивку и ФН оплачиваются отдельно)
Технический аудит оборудования
Запуск новых решений iiko
Обучение сотрудников работе в iiko
*По специально разработанной методике и предоставлением данных топ-менеджменту об успешном прохождении курсов
Аудит товарно-складского
*Проверка основных ошибок, допущенных в складском учете. По итогу клиенту выдается лист со списком замечаний. Памятка по запуску
Аудит управленческого учета
*Проверка основных ошибок, допущенных в фин.учете. По итогу клиенту выдается лист со списком замечаний. Памятка по запуску
Устранение сбоев торгового оборудования (сканер штрих-кода, принтеры чеков, планшеты, кнопки вызова официанта, пос терминалов, карт ридеров, торговых весов, банковских эквайрингов (со стороны iiko), экранов покупателя, принтеров этикеток)
Ремонт оборудования (за дополнительную плату) и предоставление подменного оборудования (моноблоки, принтеры чеков) на срок до 1 месяца
Диагностика локальной сети
Лемма.Портфельный анализ меню
*Отчет анализирует меню по спросу и маржинальности блюд - позволяет понять, где оптимизировать себестоимость, продажи каких блюд следует повысить, а какие позиции вовсе исключить
ЕГАИС инвентаризация
*Решение, которое позволит сверить количество алкоголя в системе ЕГАИС с фактическим остатком на складе
Лемма.Аналитик
*Позволяет контролировать основные показатели с любой точки планеты - с ноутбука, планшета или смартфона онлайн, подходит для сетевых проектов
Лемма.Плейс Информационно-образовательная площадка
*Информационно-образовательная площадка
Touch ID
*Авторизация через отпечаток позволяет максимально точно определить какой сотрудник выполняет операцию. Тогда как магнитная карта, пин код могут быть умышленно или неумышленно переданы другому сотруднику
Кастомные отчеты и приложения
*Разрабатываем под потребности наших клиентов мы можем написать любой отчёт и дополнительный функционал к системе учёта
Выездные специалисты
*Support на точке, если удаленная поддержка не может помочь
Предоставление подменной техники
*В рамках техподдержки, чтобы бизнес работал без сбоев

Показать всё