Автоматизируем рестораны, кафе, доставку с лучшими IT‑сервисами
Закажите консультацию по автоматизации, и мы расскажем, как увеличить прибыль до 30%.
Заказать консультацию
Какой результат дает автоматизация
  • Учет
  • Работа с гостями
  • Доставка
  • Как недобросовестные сотрудники воруют деньги у ресторанов, используя слабости учета, рассказываем в материале
    Коротко о главном — о ведении финансового учета, читайте в материале.
    Работа ИИ в заведениях это не будущее, а вполне реальное настоящее. В материале подробнее рассказываем о возможностях нейросети.
    Пока многие рестораторы гадают, нужна ли им система лояльности, другие запускают ее еще до открытия заведений. К какому результату приводит такая стратегия, показываем на примере.
    Чем электронные карты лояльности лучше пластиковых, рассказываем в материале.
    Какой результат дает автоматизация
    Выберите категорию

    Это ключ к корректной себестоимости блюд в ресторане. FoodCost — одна из основных статей расходов в общепите, и правильный учет показывает, какую долю выручки она "съедает”. Только имея на руках точные и актуальные цифры, можно понять: как оптимизировать себестоимость и увеличить чистую прибыль.


    Считать себестоимость вручную при постоянно меняющихся ценах — особенно, если у вас не одно заведение — сложно. Автоматизация позволяет не просто ускорить этот процесс, но и получать данные в режиме онлайн. А это особенно важно для корректного учета складских остатков.
    Обучение
    3 грустные истории про рестораторов, которые не проводили аудит ТСУ
    Как недобросовестные сотрудники воруют деньги у ресторанов, используя слабости учета, рассказываем в материале

    А это — главный инструмент собственника, который позволяет ему принимать верные бизнес-решения. Не путать с бухгалтерским: этот учет решает другие задачи и не дает предпринимателю всей необходимой информации.


    Корректный управленский учет помогает сравнивать фактические показатели с финансовой моделью ресторана и выявлять отклонения от нормы (например, в норме ФОТ был 25%, а по факту — 30%. Непорядок!). Он показывает, сколько денег сейчас на балансе, в состояние ли предприятие платить по счетам и кредитам и когда ждать возврата инвестиций.
    Автоматизация управленческого учета — мастхэв для собственника. Иначе на сбор данных будет уходить очень много времени. А главное — к моменту, когда отчет ляжет на стол руководителя, они уже устареют.
    Обучение
    Как iiko помогает в управлении сетью заведений: отзыв "Петровичъ", Ставрополь
    Коротко о главном — о ведении финансового учета, читайте в материале.

    Цель CRM-маркетинга — растить выручку ресторана за счет постоянных гостей: удерживать их, повышать частоту визитов и средний чек. Но если вы не хотите впустую потратить деньги на скидки и акции, нужно сегментировать аудиторию и делать разным группам разные предложения. Автоматизация помогает собирать данные гостей, делить аудиторию на сегменты, выстраивать с каждым из них особую коммуникацию — и, главное, видеть, работает ли это и приносит ли ресторану деньги?

    Обучение
    Как нейросеть заработала для кофейни в Подольске 340 тысяч рублей. Кейс Palma CoffeeBar и сервиса SWiP
    Работа ИИ в заведениях это не будущее, а вполне реальное настоящее. В материале подробнее рассказываем о возможностях нейросети.
    Подробнее
    Обучение
    Как собрать гостевую базу до открытия кафе: кейс Rébellion Clubhouse и iikoCard
    Пока многие рестораторы гадают, нужна ли им система лояльности, другие запускают ее еще до открытия заведений. К какому результату приводит такая стратегия, показываем на примере.
    Подробнее
    Обучение
    Как сеть кофеен отказалась от штамп-карт и не пожалела: кейс «Пена дней» и GetMeBack
    Чем электронные карты лояльности лучше пластиковых, рассказываем в материале.

    Хорошие отзывы и высокий рейтинг на картах — верный способ привлечь новых гостей и сохранить лояльность старых. Но люди неохотно пишут отзывы, когда им все понравилось. Зато один негативный отзыв может существенно подпортить репутацию заведения. Автоматизация помогает ресторану получать больше хороших отзывов, быть в курсе всего, что о нем пишут в сети, отвечать на негатив — и даже предотвращать его появление в открытых источниках.

    Если вы запускаете доставку, то наверняка уже подумали о том, где будут делать заказы ваши клиенты? Будут ли это агрегаторы, колл-центр, сайт или мобильное приложение — что-то одно или все сразу? И как все эти заказы будут попадать в вашу систему учета?

    Автоматизация доставки необходима, чтобы ни один заказ не потерялся; чтобы он как можно скорее попал на кухню, а оттуда — курьеру.

    В процессе доставки важен каждый этап — ведь из них складывается финальное время ожидания заказа. Сколько времени прошло от приема заказа до начала приготовления? Сразу ли его упаковали? Когда курьер забрал готовый заказ и каким маршрутом повез к клиенту? Автоматизация процессов доставки нужна, чтобы отследить все эти этапы, понять, где есть сбои и что можно ускорить. Ведь именно скорость — главное конкурентное преимущество любой доставки.


    Запишитесь на бесплатную консультацию, и мы подберем комплекс IT-решений под ваши задачи
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
    Почему стоит работать с нами?
    Предоставляем объединенную поддержку всех IT-решений, включенных в портфель
    Добиваемся, чтобы выбранные IT-сервисы дружили друг с другом
    Подбираем лучшие IT-инструменты под задачи вашего бизнеса
    Автоматизируем все контуры ресторана с помощью разных IT-сервисов
    Полностью и с небольшим запасом закрывает задачи
    Автоматизируйте бизнес-процессы и приумножьте прибыль ресторана за счет
    возвращения и удержания гостей
    регулирования себестоимости продуктов
    отлаженных процессов в службе доставки
    контроля всех фондов ресторана
    отсутствия штрафов по ВСД
    увеличения среднего чека
    вовремя улаженных негативных ситуаций с гостями
    положительных отзывов в интернете
    удобных площадок для заказов на доставку
    высокого рейтинга на картах
    Автоматизируйте бизнес-процессы и приумножьте прибыль ресторана за счет

    Отзывы наших клиентов

    Успешный старт для бизнеса: отзыв «Гастродача ВСЕЛУГ» об iiko и DocsInBox
    Успешный старт для бизнеса: отзыв «Гастродача ВСЕЛУГ» об iiko и DocsInBox
    Рассказываем, как «Лемма» помогает автоматизировать все процессы при запуске ресторанного проекта...
    Работа с поставщиками
    Как экспертиза в iiko помогает бизнесу зарабатывать: отзыв сети Green House
    Как экспертиза в iiko помогает бизнесу зарабатывать: отзыв сети Green House
    «Долгое время мы использовали iiko просто для выбивания чеков. Но потом я понял, что нужно что-то менять»...
    iiko