IT-решения
для ресторанов
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
+7 (800) 700-68-85
+7 (800) 700-68-85
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
Москва
+7 (800) 700-68-85
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Кейсы
Каталог
Контакты
+7 (800) 700-68-85
IT-решения
для ресторанов
Подбор IT-сервисов
×
Оставьте заявку на консультацию
*
Ваше имя
*
+7 (___) ___-__-__
Отправить
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь с
политикой их обработки
Повышайте
лояльность
гостей
с помощью
IT-решений
Заказать консультацию
Увеличивайте повторные посещения постоянных гостей
Поднимайте рейтинг на картах
Привлекайте новых лояльных гостей
Наши решения
Программа лояльности
Работа с отзывами
Быстрый запуск программы лояльности в ресторане
с
GetMeBack
Готовые интеграции
01
Собирайте гостевую базу при помощи карт Wallet и/или мобильного приложения
Вы автоматизируете сбор клиентской базы, оптимизировать время ваших сотрудников и сократить бюджет на разработку и печать пластиковых карт
02
Мотивируйте гостей на повторные покупки
С помощью программы лояльности GetMeBack можно возвращать ушедших гостей, мотивировать лояльных клиентов приходить чаще и совершать заказы на бОльшие суммы
03
Запускайте реферальную программу и привлекайте новых гостей
Вы начисляете бонусы лояльным гостям за то, чтобы они приглашали присоединиться к программе лояльности своих друзей, коллег и знакомых. Реферальный маркетинг позволяет пополнить гостевую базу новыми контактами и увеличить выручку на 15%
04
Повышайте доверие гостей вашего ресторана или кафе
Ненавязчивые сообщения от вас помогут превратить лояльных клиентов в постоянных
05
Собирайте обратную связь от гостей
С GetMeBack вы получаете больше отзывов от клиентов и перехватываете негатив
06
Анализируйте эффективность программы лояльности
У GetMeBack есть встроенная CRM и аналитика, где отчеты формируются автоматически
Кейс по работе с сервисом
Как на 18% вырастить средний чек с помощью программы лояльности.
Экономьте время с
Поинтер:
работайте с отзывами с разных площадок в одном окне
Готовые интеграции
01
Собирайте отзывы со всех площадок в единой ленте
Агрегатор Поинтера автоматически собирает комментарии с 8 площадок (Яндекс.Карты, 2ГИС, Отзовик, TripAdvisor, Zoon, Yell, Фламп, IRecommend.ru). Это в разы сокращает время на обработку отзывов
02
Получайте уведомление о каждом новом отзыве
Система будет отправлять вам уведомления о новых отзывах на почту или в Телеграм. Вы всегда будете в курсе свежих комментариев от клиентов и сможете быстро на них реагировать
03
Оперативно отвечайте на все отзывы гостей
Поинтер не только собирает все отзывы в едином окне, но и позволяет там же на них отвечать. Удобно, что в сервисе заложены шаблоны для ответов на отзывы
04
Обжалуйте недостоверные отзывы клиентов
В Поинтер заложена функция, которая позволяет обжаловать некорректные отзывы всего в один клик
05
Сортируйте отзывы
Программа позволяет сортировать и анализировать отзывы по тегам. Благодаря этому вы видите общую картину обратной связи
06
Отслеживайте динамику отзывов по каждому филиалу
Так вы видите, какой ресторан работает лучше
Кейс по работе с сервисом
98-100% отзывов от гостей получают своевременный ответ: кейс AA Group и «Поинтер»
Лояльность гостей под контролем искусственного интеллекта
от
SWiP
Готовые интеграции
01
Делегируйте работу с гостями нейросети
Для возвращения и удержания ваших клиентов вам не потребуется маркетолог, потому что нейросеть сделает все сама
02
Сокращайте затраты на лояльность до 60%
В портфеле системы лояльности SWiP — 12 популярных механик, которые позволяют сократить расходы
03
Увеличивайте количество чеков и снижайте процент на эквайринг
Через мобильное приложение гости оплачивают заказы удобным для них способом (СБП, банковская карта или просто приложение для накопления баллов) и там же списывают баллы / используют скидку
04
Минимизируйте риски опасных операций с бонусными баллами
Доступ к баллам и скидкам есть только у гостя
05
Следите за показателями, которые получите в результате работы ИИ
Фишка умной системы лояльности SWiP в том, что она не засчитывает себе все деньги, которые принес возвращенный клиент
Кейс по работе с сервисом
+1 млн. руб. к выручке сети кофеен при помощи нейросети: кейс SWiP
Повышайте рейтинг заведения на картах с
Revvy
Готовые интеграции
01
Мотивируйте гостей ставить оценки и оставлять положительные комментарии на внешних площадках
Так растет количество отзывов, повышается рейтинг компании и ресторан попадает в ТОП выдачи в поисковой системе. Сбор отзывов происходит через WhatsApp
02
Перехватывайте негативные отзывы и оперативно решайте ситуацию
Если гость поставил низкую оценку и написал плохой отзыв, то он сразу попадает к администратору или управляющему для дальнейшей отработки негатива
03
Выстраивайте коммуникацию с гостями и повышайте их лояльность
WhatsApp — хороший канал не только для сбора отзывов, но и для коммуникации с клиентами. Рассылки через мессенджеры имеют высокий % прочтения
04
Побуждайте клиентов покупать и возвращаться к вам снова и снова
Отправляйте сообщения с напоминаниями о повторном заказе, визите или покупке через WhatsApp
05
Анализируйте данные, полученные в рамках работы с отзывами
Получайте еженедельные отчеты о динамике изменений отзывов и рейтинга на площадках
Кейс по работе с сервисом
«С первого месяца рейтинг просто взлетел»: кейс доставки «Мы дружим» и Revvy
Работа с гостями на новом уровне с мощной CRM-системой
Премиум Бонус
Готовые интеграции
01
Внедряйте разные каналы коммуникации с гостями
Можно подключить программу лояльности к сайту, электронным картам Wallet, Телеграм-боту, мобильному приложению и т.д.
02
Сегментируйте гостевую базу
С Premium Bonus вы можете делить ваших гостей на узкие сегменты (например, любителей определенных блюд) и отдельно выстраивать с ними коммуникацию. Это влияет на лояльность клиентов и увеличивает выручку
03
Запускайте разные механики лояльности
С Premium Bonus можно легко разрабатывать гипотезы по коммуникации с гостем и проверять их на практике
04
Выстраивайте коммуникационные стратегии с гостями
Общайтесь и мотивируйте гостей возвращаться с помощью ручных, триггерных и каскадных рассылок в нескольких каналах (смс, email, пуши и т.д.)
05
Следите за данными и анализируйте итоги запущенных механик
Необходимо не только запускать различные механики, но и изучать, как они работают на деле. Премиум Бонус предоставляет детализированную аналитику по всем активностям, а также итоговые метрики
Отзыв по работе с сервисом
Как сеть Нияма работает с Премиум Бонус: комментарий основателя Дамира Усманова
Вместо пластика и штамп-карт – современная программа лояльности от
Prime Hill
Готовые интеграции
01
Создавайте брендированные электронные карты лояльности
С их помощью гости регистрируются в программе лояльности, копят бонусы
02
Отправляйте бесплатные пуш-уведомления
Зачем переплачивать за платные каналы для общения с гостями, когда можно запускать пуш-рассылки бесплатно и в неограниченном количестве
03
Делите гостевую базу на группы
Сегментируйте базу клиентов, чтобы создавать персонализированные предложения и увеличивать выручку
04
Настраивайте коммуникацию с вашими гостями
Разрабатывайте и запускайте триггерные цепочки, чтобы увеличить средний чек и прибыль вашего заведения
05
Приглашайте новых гостей
Реферальная программа — лучший способ заполучить новых лояльных клиентов
06
Анализируйте работу программы лояльности
Аналитика позволит оценить эффективность работы системы и вложенных в неё сил и денег
Работа с iiko
×
Оставьте заявку на консультацию
*
Ваше имя
*
+7 (___) ___-__-__
Отправить
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь с
политикой их обработки