Повышайте
лояльность
гостей
с помощью
IT-решений
Увеличивайте повторные посещения постоянных гостей
Поднимайте рейтинг на картах
Привлекайте новых лояльных гостей

Наши решения

Программа лояльности

Работа с отзывами

Быстрый запуск программы лояльности в ресторане с GetMeBack

Готовые интеграции
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
01

Собирайте гостевую базу при помощи карт Wallet и/или мобильного приложения

Вы автоматизируете сбор клиентской базы, оптимизировать время ваших сотрудников и сократить бюджет на разработку и печать пластиковых карт
02

Мотивируйте гостей на повторные покупки

С помощью программы лояльности GetMeBack можно возвращать ушедших гостей, мотивировать лояльных клиентов приходить чаще и совершать заказы на бОльшие суммы
03

Запускайте реферальную программу и привлекайте новых гостей

Вы начисляете бонусы лояльным гостям за то, чтобы они приглашали присоединиться к программе лояльности своих друзей, коллег и знакомых. Реферальный маркетинг позволяет пополнить гостевую базу новыми контактами и увеличить выручку на 15%
04

Повышайте доверие гостей вашего ресторана или кафе

Ненавязчивые сообщения от вас помогут превратить лояльных клиентов в постоянных
05

Собирайте обратную связь от гостей

С GetMeBack вы получаете больше отзывов от клиентов и перехватываете негатив
06

Анализируйте эффективность программы лояльности

У GetMeBack есть встроенная CRM и аналитика, где отчеты формируются автоматически
Кейс по работе с сервисом
Как на 18% вырастить средний чек с помощью программы лояльности.

Экономьте время с Поинтер: работайте с отзывами с разных площадок в одном окне

Готовые интеграции
ИзображениеИзображение
01

Собирайте отзывы со всех площадок в единой ленте

Агрегатор Поинтера автоматически собирает комментарии с 8 площадок (Яндекс.Карты, 2ГИС, Отзовик, TripAdvisor, Zoon, Yell, Фламп, IRecommend.ru). Это в разы сокращает время на обработку отзывов
02

Получайте уведомление о каждом новом отзыве

Система будет отправлять вам уведомления о новых отзывах на почту или в Телеграм. Вы всегда будете в курсе свежих комментариев от клиентов и сможете быстро на них реагировать
03

Оперативно отвечайте на все отзывы гостей

Поинтер не только собирает все отзывы в едином окне, но и позволяет там же на них отвечать. Удобно, что в сервисе заложены шаблоны для ответов на отзывы
04

Обжалуйте недостоверные отзывы клиентов

В Поинтер заложена функция, которая позволяет обжаловать некорректные отзывы всего в один клик
05

Сортируйте отзывы

Программа позволяет сортировать и анализировать отзывы по тегам. Благодаря этому вы видите общую картину обратной связи
06

Отслеживайте динамику отзывов по каждому филиалу

Так вы видите, какой ресторан работает лучше
Кейс по работе с сервисом
98-100% отзывов от гостей получают своевременный ответ: кейс AA Group и «Поинтер»

Лояльность гостей под контролем искусственного интеллекта от SWiP

Готовые интеграции
ИзображениеИзображениеИзображение
01

Делегируйте работу с гостями нейросети

Для возвращения и удержания ваших клиентов вам не потребуется маркетолог, потому что нейросеть сделает все сама
02

Сокращайте затраты на лояльность до 60%

В портфеле системы лояльности SWiP — 12 популярных механик, которые позволяют сократить расходы
03

Увеличивайте количество чеков и снижайте процент на эквайринг

Через мобильное приложение гости оплачивают заказы удобным для них способом (СБП, банковская карта или просто приложение для накопления баллов) и там же списывают баллы / используют скидку
04

Минимизируйте риски опасных операций с бонусными баллами

Доступ к баллам и скидкам есть только у гостя
05

Следите за показателями, которые получите в результате работы ИИ

Фишка умной системы лояльности SWiP в том, что она не засчитывает себе все деньги, которые принес возвращенный клиент
Кейс по работе с сервисом
+1 млн. руб. к выручке сети кофеен при помощи нейросети: кейс SWiP

Повышайте рейтинг заведения на картах с Revvy

Готовые интеграции
ИзображениеИзображение
01

Мотивируйте гостей ставить оценки и оставлять положительные комментарии на внешних площадках

Так растет количество отзывов, повышается рейтинг компании и ресторан попадает  в ТОП выдачи в поисковой системе. Сбор отзывов происходит через WhatsApp
02

Перехватывайте негативные отзывы и оперативно решайте ситуацию

Если гость поставил низкую оценку и написал плохой отзыв, то он сразу попадает к администратору или управляющему для дальнейшей отработки негатива
03

Выстраивайте коммуникацию с гостями и повышайте их лояльность

WhatsApp — хороший канал не только для сбора отзывов, но и для коммуникации с клиентами. Рассылки через мессенджеры имеют высокий % прочтения
04

Побуждайте клиентов покупать и возвращаться к вам снова и снова

Отправляйте сообщения с напоминаниями о повторном заказе, визите или покупке через WhatsApp
05

Анализируйте данные, полученные в рамках работы с отзывами

Получайте еженедельные отчеты о динамике изменений отзывов и рейтинга на площадках
Кейс по работе с сервисом
«С первого месяца рейтинг просто взлетел»: кейс доставки «Мы дружим» и Revvy

Работа с гостями на новом уровне с мощной CRM-системой Премиум Бонус

Готовые интеграции
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
01

Внедряйте разные каналы коммуникации с гостями

Можно подключить программу лояльности к сайту, электронным картам Wallet, Телеграм-боту, мобильному приложению и т.д.
02

Сегментируйте гостевую базу

С Premium Bonus вы можете делить ваших гостей на узкие сегменты (например, любителей определенных блюд) и отдельно выстраивать с ними коммуникацию. Это влияет на лояльность клиентов и увеличивает выручку
03

Запускайте разные механики лояльности

С Premium Bonus можно легко разрабатывать гипотезы по коммуникации с гостем и проверять их на практике
04

Выстраивайте коммуникационные стратегии с гостями

Общайтесь и мотивируйте гостей возвращаться с помощью ручных, триггерных и каскадных рассылок в нескольких каналах (смс, email, пуши и т.д.)
05

Следите за данными и анализируйте итоги запущенных механик

Необходимо не только запускать различные механики, но и изучать, как они работают на деле. Премиум Бонус предоставляет детализированную аналитику по всем активностям, а также итоговые метрики
Отзыв по работе с сервисом
Как сеть Нияма работает с Премиум Бонус: комментарий основателя Дамира Усманова

Вместо пластика и штамп-карт – современная программа лояльности от Prime Hill

Готовые интеграции
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
01

Создавайте брендированные электронные карты лояльности

С их помощью гости регистрируются в программе лояльности, копят бонусы
02

Отправляйте бесплатные пуш-уведомления

Зачем переплачивать за платные каналы для общения с гостями, когда можно запускать пуш-рассылки бесплатно и в неограниченном количестве
03

Делите гостевую базу на группы

Сегментируйте базу клиентов, чтобы создавать персонализированные предложения и увеличивать выручку
04

Настраивайте коммуникацию с вашими гостями

Разрабатывайте и запускайте триггерные цепочки, чтобы увеличить средний чек и прибыль вашего заведения
05

Приглашайте новых гостей

Реферальная программа — лучший способ заполучить новых лояльных клиентов
06

Анализируйте работу программы лояльности

Аналитика позволит оценить эффективность работы системы и вложенных в неё сил и денег