Настройте работу с гостями с помощью сильных маркетинговых инструментов

Работа с гостями позволит:
  • Увеличить выручку заведения до 40%
  • Увеличить частоту посещения / кол-во заказов на доставку на 38%
  • Увеличить средний чек гостя до 30%

Работа с гостями позволит вам

Оцифровать гостей

Контакт гостя – единственная возможность для ресторана влиять на частоту посещения, возврат клиентов, средний чек и выручку заведения
Важно!
Собирайте 100% контактов гостей. Оцифровка клиентов позволит понять портрет аудитории и начать с ней правильное взаимодействие
Повысьте конверсию до 50% в сбор базы контактов с применением разных каналов регистрации (электронные карты, мобильное приложение, сайты, боты и т.д.)
Удвойте эффективность дальнейшей коммуникации с клиентом – добавьте пару полей в анкету (наличие детей, мясоед/веган и т.д.)
Мотивируйте клиентов регистрироваться в вашей программе лояльности, предлагайте приветственные бонусы или скидки

Инструменты, которые это реализуют

Wallet
Premium bonus
GetMeBack
Первый

Сегментировать гостей

Важно делить базу гостей на группы (сегменты) по разным признакам: по полу или возрасту, любимым блюдам. Это необходимо, чтобы каждая акция была максимально эффективной и принесла больше денег для заведения
Важно!
Возвращайте лояльных гостей, отбирая тех, кто не был больше 45 дней
Влияйте на увеличение частоты посещения клиентов вашего ресторана
Увеличьте средний чек, отбирая гостей по предпочтениям – любителям устриц предложите бокал белого вина в подарок, а любителям стейков – бокал красного при достижении определенной суммы чека
Повысьте эффективность каждого предложения путем выделения определенных категорий – предлагайте скидку на стейк мясоедам

Сегментация аудитории позволит вам понимать потребности отдельных групп и выстраивать с ними правильное взаимодействие

Инструменты, которые это реализуют

Wallet
Premium bonus
GetMeBack
Второй

Выстроить коммуникацию с гостями

Отправляйте клиентам акции и спецпредложения с помощью настроенных каналов (push, sms, email). Выстраивайте эффективные пути взаимодействия
Мало придумать акцию, нужно ее транслировать гостям, чтобы получить обратную реакция в виде потока новых заказов и посещений
Важно!
Снизьте расходы на коммуникацию с гостями, выбирайте инструменты с бесплатными push-уведомлениями в картах Wallet и мобильном приложении
Получайте больше выручки за счет использования разных каналов коммуникации и эффективности каждой акции
Оповещайте гостей о сгораемых бонусах, мотивируйте лояльных клиентов приходить чаще
Запускайте триггерные рассылки (поздравления с днем рождения, повторные посещения, сгораемые бонусы и т.д.), возвращайте ушедших гостей, увеличивайте средний чек и выручку

Инструменты, которые это реализуют

Wallet
Premium bonus
GetMeBack
Третий

Получать обратную связь от гостей

Нужно понять, на чем вы теряете деньги, какие слабые стороны есть в вашем заведении, почему перестал ходить
Не работая с отзывами, вы рискуете потерять всех гостей
Важно!
Снизьте риски потери потенциальных клиентов из-за негативных отзывов – перехватывайте их до того, как они дойдут до внешних площадок
Увеличьте гостевой поток за счет публикации отзывов на картах
Повышайте лояльность к вашему бренду за счет своевременной отработки всех отзывов, автоматизируйте сбор комментариев со всех площадок
Превратите обратную связь от гостей в точки роста ресторана
Отрабатывайте негатив оперативно, это гарантирует возврат недовольных клиентов

Инструменты, которые это реализуют

Premium bonus
Revvy
Четвертый

Анализировать эффективность работы с гостями

Необходимо четко понимать, что сработало хорошо и это можно масштабировать, а какую акцию лучше не повторять
Так вы перестанете терять деньги и время на неэффективные предложения, которые не помогают пополнять гостевую базу, увеличивать поток клиентов и обеспечивать возврат ушедших клиентов
Важно!
Не тратьте деньги зря, тестируйте разные гипотезы, анализируйте результат и только тогда масштабируйте акцию
Управляйте бизнесом с помощью метрик – соберите маркетинговые показатели, которые необходимо контролировать ежедневно, еженедельно, ежемесячно
Пятый
Запустите работу с гостями уже сегодня
оставьте заявку и мы подберем оптимальные инструменты для вашего проекта
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки

Инструменты, которые это реализуют

Эл. карты Wallet
Wallet
Современный способ сбора гостевой базы, оцифровки контактов и установки эффективного взаимодействия с гостями через push-уведомления
Системы лояльности
GetMeBack
Помогает оцифровывать гостей через карты Wallet, сегментировать клиентов через RFM-анализ, настроить взаимодействие через встроенные механики и анализировать запущенные механики
Работа с отзывами
Revvy
Автоматизируйте получение обратной связи от гостей через рассылки в WhatsApp. Мотивируйте клиентов ставить оценки и писать отзывы на картах
CRM-системы
Premium Bonus
Комплексное решение для сетевых проектов, которым необходимо: собирать гостевую базу через разные каналы, сегментировать гостей на разные группы, тестировать гипотезы и выстраивать различные сценарии коммуникации. И главное - получать детальную аналитику

Полезные материалы

Как найти своих гостей еще до открытия ресторана? Кейс Rébellion Clubhouse & iikoCard
Реальный кейс сети, которой электронные карты лояльности помогли собрать гостевую базу еще до запуска первого заведения
Свежие новости
Как сеть “Суши Шеф” получила 18 тысяч оценок на Яндекс. Картах
Мы не врали, когда говорили, что обратная связь от гостей очень важна. Можно автоматизировать этот процесс при помощи активатора отзывов. Ка...
Свежие новости
4 веские причины, зачем ресторанному бизнесу нужны IT-инструменты для работы с гостями в 2023 году
В 2023 году точно нельзя развивать ресторанный бизнес без четко выстроенной работы с гостями и IT-помощников. Во-первых, потому что конкурен...
Свежие новости
Работа с гостями
ТОП-10 акций для привлечения гостей и увеличения выручки ресторана
Внедрили в работу CRM–систему и программу лояльности, а что дальше? Какие акции лучше использовать для привлечения новых гостей, а какие для...
Свежие новости