Салон элитной итальянской мебели: детский мотокросс. Качественная мотоэкипировка.

Компании, которые нам доверяют

Почему выбирают iiko

Единая система для управления рестораном: от продаж и доставки, до финансов и лояльностью гостей. Все действия персонала, движение товаров и денег система фиксирует в реальном времени.

Автоматизация доставки

Быстрое и простое решение для запуска службы доставки

Упрощение работы официантов

Простая интеграции с ЕГАИС, ФГИС Меркурий, онлайн-кассами и системами маркировки.

Видно опасные операции

Система показывает все потенциально опасные операции и исключает недобросовестную работу персонала.

Все в одной системе

iiko позволяет работать сотрудникам фронта и бэк-офиса в единой базе - без дополнительных выгрузок

Контроль показателей

Позволяет в режиме онлайн видеть важные показатели: выручка, средний чек, количество гостей, остатки и т.д.

Прозрачная система

Позволяет вести управленческий учет: в системе можно построить важные для бизнеса отчеты: P&L,ДДС, Балансовый отчет

Успехи наших клиентов

Отзыв клиента: ресторан-пивоварня Caspary Brau, г. Обнинск

Людмила, маркетолог ресторана-пивоварни Caspary Brau:


«Мы являемся рестораном-пивоварней, который не только производит свою продукцию, но и занимается доставкой своих блюд, в том числе.


Для учета товаров, для работы с кассой мы уже используем iiko: iikoOffice, iikoFront, но наша система лояльности работала на другой платформе, что было не совсем удобно. Поэтому мы обратились в «Лемму», так как нам нужна была система лояльности, которая могла бы интегрироваться с сайтом доставки. И мы решили воспользоваться системой iikoCard.


Для нас провели подробную консультацию, через презентацию детально рассказали про iikoCard, после чего у нас сложилось четкое понимание о том, как работает система, и что она полностью отвечает нашим требованиям.


Внутри своей команды мы обсудили все нюансы и приняли взвешенное решение: будем подключать систему iikoCard, переводить в нее гостевую базу и вести все процессы через iiko.


Хочется подчеркнуть, что специалисты «Леммы» предоставляют исчерпывающую информацию о продуктах и дают доступные ответы на все вопросы».

Благодаря информационной поддержке “Леммы” поняли, что система лояльности iikoCard полностью отвечает нашим требованиям: сейчас готовимся переезжать с другой платформы и переносить в iiko свою гостевую базу.
Прочитать весь отзыв Свернуть отзыв

Отзыв клиента: ресторанный холдинг ZazaGroup, г. Пермь

В холдинг входят рестораны паназиатской, грузинской и европейской кухни, гастромаркет.

Светлана, директор ZazaGroup

"Мы перешли в «Лемму» от другого дилера, который очень долго отвечал на наши вопросы и долго решал поставленные задачи. Хотелось, чтобы мы не только сами ставили технические задания, когда уже что-то сломалось, но и получали от техподдержки советы о том, что нам необходимо сделать в той или иной ситуации.


В целом, мы довольны тем, что перешли в «Лемму» на абонентское обслуживание. Возникающие вопросы решаются довольно оперативно.


Пользуемся также сервисом DocsInBox, он сокращает время на работу с накладными в 2,5 раза. Раньше на накладную из 10-20 наименований уходило минут 5, а сейчас это можно сделать минуты за 2. Особенно, когда номенклатура уже синхронизирована, нужно лишь нажать на «принять» и «отправить», все работает автоматически и дополнительных действий не требуется.


Также DocsInBox ввел дополнительные возможности для работы в Честном знаке, с помощью мобильного приложения можно проводить инвентаризацию, есть много других полезных функций".

Мы довольны тем, что перешли в «Лемму» на абонентское обслуживание. Возникающие вопросы решаются довольно оперативно.
Прочитать весь отзыв Свернуть отзыв

Отзыв клиента: Группа компаний «Другие рестораны», г. Ульяновск

В группу компаний входит 3 грузинских ресторана «Антресоль», мясной ресторан Gonzo Bar, 3 городских кафе «Вольсов» – все работают на iiko. 

Мария, управляющая ГК «Другие рестораны»

«Мы перешли в «Лемму» на абонентское обслуживание iiko от другого дилера. Дело в том, что раньше нам приходилось оплачивать решение каждой задачи, каждую проведенную диагностику. Причем сначала мы оплачивали счет, а уже потом дилер выполнял работы.

В «Лемме» задачи решаются без дополнительных оплат. Особых сложностей при работе в iiko у нас нет, так как мы работали в ней ранее, но, если все же возникают вопросы по программе, нам помогают в них разобраться. На горячей линии работают очень хорошие ребята, все понятно объясняют. Нет такого, что они приняли звонок, сказали нам 2 слова и дальше мы самостоятельно разбираемся в своей проблеме. Они действительно вникают в ситуацию и помогают нам самим понять, как все работает. 

Задачи решаются сразу. Если в моменте справиться невозможно и специалистам нужно собрать какую-то дополнительную информацию для решения проблемы, они всегда перезванивают и дают обратную связь. Это очень приятно, потому что предыдущий дилер перезванивал нам редко, нам самим приходилось напоминать ему про ту или иную задачу. А в «Лемме» все наоборот, нас все устраивает.

Дополнительные сервисы: 

Также в работе используем дополнительные сервисы, такие как «Нетмонет» и DocsInBox. DocsInBox избавляет нашего бухгалтера-калькулятора от долгого процесса занесения накладных и экономит много времени, которое можно использовать для других задач. На одну накладную уходит в среднем 5 минут, и если во все наши 7 заведений накладные поступят одновременно, то вносить их вручную придется почти весь день, а с помощью DocsInBox это можно сделать за 30 минут». 
В «Лемме» задачи решаются быстро и без дополнительных оплат. Специалисты действительно вникают в ситуацию и помогают нам самим понять, как все работает.
Прочитать весь отзыв Свернуть отзыв