Салон элитной итальянской мебели: детский мотокросс. Качественная мотоэкипировка.

Компании, которые нам доверяют

Почему выбирают iiko

Единая система для управления рестораном: от продаж и доставки, до финансов и лояльностью гостей. Все действия персонала, движение товаров и денег система фиксирует в реальном времени.

Автоматизация доставки

Быстрое и простое решение для запуска службы доставки

Упрощение работы официантов

Простая интеграции с ЕГАИС, ФГИС Меркурий, онлайн-кассами и системами маркировки.

Видно опасные операции

Система показывает все потенциально опасные операции и исключает недобросовестную работу персонала.

Все в одной системе

iiko позволяет работать сотрудникам фронта и бэк-офиса в единой базе - без дополнительных выгрузок

Контроль показателей

Позволяет в режиме онлайн видеть важные показатели: выручка, средний чек, количество гостей, остатки и т.д.

Прозрачная система

Позволяет вести управленческий учет: в системе можно построить важные для бизнеса отчеты: P&L,ДДС, Балансовый отчет

Успехи наших клиентов

Отзыв клиента, доставка суши Sky Food, Омск

Про проект: 


Sky Food – служба доставки. Кухня – японская, в меню есть суши, роллы, вок, мидии. Возможен самовывоз. У нас есть сайт, через который идут заказы. 


Про «Лемму»: 


Мое знакомство с «Леммой» началось через поисковики, потом позвонил в компанию и пообщался с менеджером. Понравилось, что мне все понятно и оперативно рассказали, уделили внимание и время, сотрудники были на связи даже в выходные дни. Особенно приятно, что компания смогла подстроиться под мой график с учетом разницы во времени. Для меня сервис обслуживания также важен, как и стоимость. Кстати, последняя в «Лемме» оказалась наиболее привлекательной, и в итоге пазл сложился. 


Про iiko:


Изначально я рассматривал 1С, так как работал в этой программе, когда занимался продажами в другом бизнесе. На мой взгляд, она дает базу, но сокращает твои возможности. 


Но, изучая кухню и особенности ресторанного бизнеса, я понял, что iiko – это именно та программа, которая обеспечивает взлет. Считаю, что при хороших кассах iiko прекрасно работает. Сейчас эта система нам обходится дороже в несколько раз, если сравнивать с другими – более простыми, но это вложения, которые окупятся, когда прибыль значительно вырастет. 


Есть, конечно, и другие хорошие программы, но они работают до определенного уровня развития твоего бизнеса. Конечно, вначале можно работать на более простой системе, а потом, по мере роста бизнеса, переходить на iiko. А можно с самого начала поставить себе iiko, взяв стандартный пакет и  по мере развития подключать дополнительные опции. Это удобно и эффективно. 


В дальнейшем мы хотим прийти к тому же уровню автоматизации, как, например, в «Додо Пицце», с помощью iiko: планируем отслеживать заказы с курьерами по районам, в том числе и со сторонними курьерами (например, Яндекс GO), добавить таргетирование, отойти от чеков, увеличить скорость работы как на кухне, так и при приеме и выдаче заказов, работать с клиентами в программе лояльности с учетом дней рождений, воспользоваться услугами колл-центра. 



«iiko – это как Mercedes. Есть Жигули, KIA и множество других автомобилей, и все они выполняют основную функцию – передвижение. Но на Mercedes ездить комфортнее и приятнее».

Прочитать весь отзыв Свернуть отзыв

Отзыв клиента, фудкорт спорткомплекса «Кировец», Санкт-Петербург

Про проект: 


У нас большой спортивный объект с разными небольшими точками питания – фудтрак, пиццерия, кафе. Есть одна точка производства, которая питает все остальные. Заведения расположены в одном пространстве – на втором этаже спорткомплекса «Кировец». В здании два кафе и пиццерия рассчитаны на 120 посадочных мест. Средний чек – 400-500 рублей. Гости – в основном спортсмены и их родители. 


Про iiko:


В ресторанном бизнесе работаю более 17 лет, семь из них — в системе iiko. Я пришел работать на фудкорт и понял, что совершенно неудобно вести торговлю в 1С. Для нас важна скорость – как в устранении проблем со стороны партнера по внедрению, так и при работе с клиентами. У нас с этим были сложности. Ранее, чтобы обслужить одного человека, например, пробить только кофе, требовалась минута. Все подвисало, эффективность работы была снижена. Гости часто разворачивались и уходили без заказа. Мы теряли клиентов. Я настоял на смене системы. И вот работаем с iiko с 24 декабря 2021 года. 


Первая и важная задача была – увеличение скорости обслуживания клиентов. Вторая задача – товарно-складской и управленческий отчеты. iiko справилась с обеими: скорость работы увеличена в разы (в том числе меньше тратим времени на инвентаризацию), коллеги отмечают легкость и простоту в использовании программы. Даже наш бухгалтер заинтересовалась в погружении в продукт для большей автоматизации процессов на своем участке. В будущем планируем внедрить программу лояльности. 


Про Лемму: 

Мне предлагали другие варианты, но с Леммой сошлись по стоимости. И немаловажный факт – я ранее уже сотрудничал с компанией на других проектах и был доволен результатами. Претензий и нареканий не было, делали все оперативно, поэтому даже не искал другого партнера по внедрению. 



«Хочется, чтобы меньше думала голова, а больше программа: сама считала и показывала результаты. 21 век на дворе – в голове всего не удержишь и на бумагу не запишешь».
Прочитать весь отзыв Свернуть отзыв

Отзыв клиента, «На поляне», Санкт-Петербург

«На поляне» — ресторан и бистро в Санкт-Петербурге. Концепция  —  «фьюжн»: пицца, суши, европейская и грузинская кухни.

Когда я пришла в проект, он работал на R_keeper, но я сразу предложила руководству переходить на iiko. Поскольку все были недовольны и работой R_keeper (с постоянными вылетами сервера), и работой техподдержки, убедить коллег было нетрудно. 

Про техподдержку: 

До «Леммы» в нашу техподдержку постоянно было невозможно дозвониться, мы регулярно выслушивали «ждите, ваша заявка принята». Сколько я работаю с «Леммой», такого не слышали ни разу. Таймаут берется только в том случае, если задача действительно сложная. Все сиюминутные проблемы решаются за 3-5 минут, а не на следующий день.  

Про iiko:

Я — убежденный сторонник iiko, считаю, что на сегодняшний день лучшего продукта на рынке нет. Можно говорить, что это дорого. Но дешевле  — только вести учет в Excel. Это вполне подходит для шавермы, где всего три позиции. Но для большого ресторана со сложным учетом ничего лучше iiko на сегодняшний день нет. В iiko есть управленческий учет, удобное формирование баланса по поставщикам (особенно в плане задолженности), блок по сотрудникам: приход, уход, графики, табели. В R_keeper номинально тоже все это можно сделать, но гораздо сложнее. В итоге ты просто сидишь и пишешь по каждой накладной вручную «оплачено».

Тем, кто работает на фронте, думаю, без разницы  —  iiko или R_keeper: по функционалу для персонала в зале они более-менее одинаковы. А вот для бэкофиса разница колоссальна: в iiko работать просто и удобно, а в R_keeper, пока разберешься, все проклянешь.
Мне нравится, что в iiko нет отдельно бэка и фронт-офиса: не нужно ждать, пока выгрузятся данные, я вижу себестоимость в режиме онлайн. Очень легко разделить расходы по категориям: создаешь разные типы оплат и сразу видишь, сколько списано, сколько съел персонал, сколько ушло на представительские расходы и т.д.; все данные по сотрудникам, скидки.

iiko помогает бизнесу меньше тратить: даже при элементарном вводе накладной (при правильных настройках) сразу видно, если цена выросла. Видна вся текущая себестоимость. Сразу заметно, если какие-то продукты подорожали, и можно оперативно на это реагировать.

«iiko помогает бизнесу меньше тратить: даже при элементарном вводе накладной (при правильных настройках) сразу видно, если цена выросла. Видна вся текущая себестоимость. Сразу заметно, если какие-то продукты подорожали, и можно оперативно на это реагировать».
Прочитать весь отзыв Свернуть отзыв