Быстрое и простое решение для запуска службы доставки
Простая интеграции с ЕГАИС, ФГИС Меркурий, онлайн-кассами и системами маркировки.
Система показывает все потенциально опасные операции и исключает недобросовестную работу персонала.
iiko позволяет работать сотрудникам фронта и бэк-офиса в единой базе - без дополнительных выгрузок
Позволяет в режиме онлайн видеть важные показатели: выручка, средний чек, количество гостей, остатки и т.д.
Позволяет вести управленческий учет: в системе можно построить важные для бизнеса отчеты: P&L,ДДС, Балансовый отчет
Nano
1 490 ₽/мес
ДЛЯ КОФЕ-ПОЙНТОВ И ФУДТРАКОВ
Прием оплаты и печать чеков
Простой учет в облаке
Базовая система лояльности
Работа только со смарткассой
Стоимость смарт-кассы с ФН и эквайрингом для iikoCloud Nano от 29 900₽.
Start
3 990 ₽/мес
ДЛЯ НЕБОЛЬШИХ КАФЕ
Как в iikoCloud Nano
+ Обслуживание у столиков и резервы
+ Прием заказов на доставку на кассе
+ Готовый сайт доставки из коробки
+ Работа на POS-терминалах и планшетах
Рекомендованный комплект оборудования для одного заведения от 49 900₽.
Pro
5 990 ₽/мес
ДЛЯ РЕСТОРАНОВ И СЕТЕЙ
Как в iikoCloud Start
+ Управление финансами, складом, персоналом
+ Контроль стандартов производства блюд
+ Система лояльности с геймификацией
+ Подключение сторонних приложений (API)
Рекомендованный комплект оборудования для одного заведения от 49 900₽.
Enterprise
7 990 ₽/мес
ДЛЯ КРУПНЫХ РЕСТОРАННЫХ СЕТЕЙ
Как в iikoCloud Pro
+ Контроль свежести блюд
+ Колл-центр и контроль этапов доставки
+ Wallet и RFM-анализ в лояльности
+ Управление франшизой
Рекомендованный комплект оборудования для одного заведения от 49 900₽.
Аренда
от 3 390 ₽/мес
Лицензия iiko на одно рабочее место
Выкуп
от 64 370 ₽/мес
Лицензия iiko на одно рабочее место
Аренда iiko + оборудование
от 127 000 ₽/мес
Лицензия iiko на одно рабочее место
Моноблок1
Принтер чеков2
Фискальный регистратор
Техническая поддержка ЛИТС
Выкуп iiko + оборудование
от 188 000 ₽/мес
Лицензия iiko на одно рабочее место
Моноблок1
Принтер чеков2
Фискальный регистратор
Техническая поддержка ЛИТС
* Под кассой подразумевается терминал приема заказов в зале ресторана (рабочее место фронт-офиса) или рабочее место оператора доставки
Проводим мониторинг подключенных маркетинговых сервисов, запущенных схем лояльности, работы с гостевой базой.
Проведение аудита опасных операций с проверкой прав доступа для контроля операций, ведущих к понижению чека.
Держим руку на пульсе с каждым клиентом и регулярно проводим аудиты товарно-складского и управленческого учетов.
Подключение всех необходимых решений для заведений любого формата от учетной системы до электронных чаевых.
Собственная разработка, позволяющая видеть все показатели бизнеса с любого устройства по ссылке.
Интервью с рестораторами, информационные статьи и бесплатные вебинары для ресторанного бизнеса.
Мы готовы выехать на точку в любое время, чтобы заменить неисправное оборудование и устранить поломку.
Техническая поддержка ресторана круглосуточно на связи и готова в любое время отправиться на точку или оказать помощь онлайн.
DocsInBox.Поставщики
Полный контроль закупочных цен и статусов заказов прямо на вашем смартфоне. Возможность формирования заказа в номенклатуре поставщика.
от 5 000 ₽/мес
ПодробнееDocsInBox.Продукты
Обмен и сверка накладных в 10 раз быстрее ручной работы, выгрузка продуктовых накладных и чеков из магазина, учет, полностью исключающий ошибки.
от 5 000 ₽/мес
ПодробнееDocsInBox.Меркурий
DocsInBox интегрируется с сайтом «Меркурия» и автоматически гасит ветеринарные сертификаты, не нарушая отведенные для этого сроки, позволяет гасить все сертификаты одной кнопкой.
от 2 500 ₽/мес
ПодробнееDocsInBox.ЕГАИС
DocsInBox интегрируется с учетной системой заведения и ЕГАИС, списывает алкоголь помарочно с помощью мобильного приложения и формирует алкодекларацию за 15 минут.
от 2 500 ₽/мес
Подробнее
+7 (800) 302-97-14
пн-пт с 9.30 до 18.30
+7 (800) 302-97-14
техническая поддержка
Москва, 3-й Крутицкий переулок, 11, 3 этаж, офис 9
info@lemma-group.ru
+7 (800) 302-97-14
пн-пт с 9:00 до 18:00
Санкт-Петербург, ул. Учительская, д. 23, оф. 508 (БЦ Атолл)
+7 (800) 302-97-14
пн-пт с 9:00 до 18:00
Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, 3
+7 (800) 302-97-14
пн-пт с 9:00 до 18:00
Екатеринбург, Сибирский тракт, 12, строение 8, офис 214
+7 (800) 302-97-14
пн-пт с 9:00 до 18:00
Новосибирск, ул. Военная 4, офис 502
+7 (800) 302-97-14
пн-пт с 9:00 до 18:00
Челябинск, ул. Татьяничевой, 9А офис 2
+7 (800) 302-97-14
пн-пт с 9:00 до 18:00
Симферополь, Проспект Победы 74а, офис 8
+7 (800) 302-97-14
пн-пт с 9:00 до 18:00
Сочи, ул. Конституции СССР, д. 46, ТЦ "Левый берег", 3 этаж
+7 (717) 291-24-80
пн-пт с 9.30 до 18.30
Алма-Ата, ул. Сатпаева, 90/1, 6-й этаж, офис 601
+7 (800) 302-97-14
пн-пт с 9.30 до 18.30
Беларусь, г. Минск, пр-т Дзержинского, д.11, офис 844
+7 (717) 291-24-80
пн-пт с 9.30 до 18.30
Нур-Султан, Проспект Республики, 24
С помощью iiko вы можете:
С iiko ваш бизнес будет работать, как точный и надежный механизм, принося все больше прибыли.
Автоматизированная система iiko – удобная, продуманная программа с множеством функций. Именно поэтому она широко используется в заведениях общепита: количество заведений по всей России, внедривших iiko, приближается к 25 000.
Инновационные возможности программы учета для ресторанов iiko учитывают опыт успешных рестораторов, отвечают реалиям сегодняшнего дня и предоставляют совершенно новый подход к управлению ресторанным бизнесом.
Владельцу заведения не нужно постоянно находиться на своем рабочем месте, чтобы контролировать бизнес-процессы или предупреждать злоупотребления со стороны персонала. Все отчеты и графики программы представлены в наглядном виде, информация из них легко воспринимается, а ее точность и глубина позволяет принимать эффективные управленческие решения. Ведь вы в любой момент имеете доступ к самой свежей, актуальной информации о положении дел в вашем заведении.
Решения iiko контролируют все события и процессы: любое движение по складу, каждый чек, действия персонала, прибыль и расходы.
С помощью iiko ваше заведение будет представлено как на ладони. Больше нет необходимости следить за оптимальным уровнем запасов на складе или составлять перечень продуктов, подлежащих пополнению. Все это сделает iiko, быстро, точно и надежно.
Простой и интуитивно понятный интерфейс программы позволяет сотрудникам тратить минимум времени на обучение и почти сразу приступать к работе. ЛЕММА предлагает продажу и аренду программы iiko. Стоимость будет зависеть от нескольких факторов, в том числе от срока аренды, функционала и количества лицензий.
Мы готовы предоставить эталонную базу iiko, созданную с учетом опыта успешных рестораторов. Ее номенклатурный классификатор имеет оптимальную структуру, в нее включен классификатор статей затрат, классификатор фондов, а права доступа сотрудников созданы с учетом особенностей их работы.
Программа iiko для общепита – это функциональный, современный, инновационный инструмент "все-в-одном", благодаря которому вы сможете увеличить количество правильных управленческих решений, а вместе с ним и прибыльность своего бизнеса!
iikoCloud | iikoCloud+ | |
---|---|---|
Установка обновлений | * | |
Помощь при блокирующих инцидентах ** | ||
Помощь при неблокирующих инцидентах | ||
Прием обращений по решению проблем | Email Телефон |
|
Консультации по использованию ПО | ||
Прием заявок на доработки | ||
Срок реакции на обращение | 1 час | |
Срок решения блокирующих инцидентов | *** | 4 часа **** |
Срок решения всех инцидентов | 7 дней | |
* 1 раз в год ** Нарушения работы ПО iiko, не позволяющие провести расчет с гостем *** Средний срок решения блокирующих проблем на этом тарифе - 24 часа **** Исключая инциденты, требующие доработок |
Заказать звонок