Салон элитной итальянской мебели: детский мотокросс. Качественная мотоэкипировка.

Компании, которые нам доверяют

Почему выбирают iiko

Единая система для управления рестораном: от продаж и доставки, до финансов и лояльностью гостей. Все действия персонала, движение товаров и денег система фиксирует в реальном времени.

Автоматизация доставки

Быстрое и простое решение для запуска службы доставки

Упрощение работы официантов

Простая интеграции с ЕГАИС, ФГИС Меркурий, онлайн-кассами и системами маркировки.

Видно опасные операции

Система показывает все потенциально опасные операции и исключает недобросовестную работу персонала.

Все в одной системе

iiko позволяет работать сотрудникам фронта и бэк-офиса в единой базе - без дополнительных выгрузок

Контроль показателей

Позволяет в режиме онлайн видеть важные показатели: выручка, средний чек, количество гостей, остатки и т.д.

Прозрачная система

Позволяет вести управленческий учет: в системе можно построить важные для бизнеса отчеты: P&L,ДДС, Балансовый отчет

Успехи наших клиентов

Истории наших клиентов. «Келди», Хабаровск


Дмитрий Курочкин, операционный директор


«Келди» — это сеть городских кофеен. У нас три вида локаций: 1) пит-стопы с окошком для выдачи и небольшой посадкой; 2) кофе-точки в торговых центрах; 3) полноценные кофейни с посадкой и кухней. Всего 11 локаций, еще две сейчас строится, а в планах — еще восемь открытий в этом году. У нас есть собственная обжарка, фабрика-кухня и кондитерский цех.


Я пришел в проект в конце ноября 2021-го года, пять месяцев назад, после очередного локдауна. Сеть тогда работала в минус, и моя задача была из этого минуса выйти. Тогда же мы перешли на обслуживание в «Лемму».

Принимая дела, я получил, среди прочего, 56 (!) таблиц в Excel, которые нужно было постоянно заполнять. Я не могу сказать, что это был рабочий инструмент в полном смысле слова: это было заполнение таблиц ради заполнения таблиц. Данные просто перетекали из одной таблицы в другую, это не было инструментом, который реально помогает добиваться каких-то результатов.

Благодаря «Лемме» мы стали гораздо больше использовать возможности iiko. Мы полностью настроили производственный и бухгалтерский учет (до тех пор мы просто пробивали заказы в iiko), это помогло повысить прибыльность компании. Нам стало проще работать с себестоимостью, сразу замечать отклонения и быстро на них реагировать.

Сейчас я могу сказать, что мы используем около 40% возможностей iiko: от формирования ТТК и АBC-анализа до всевозможной статистики и бухгалтерии. Мы работаем с аналитикой гостевой базы, используем систему лояльности iikoCard. На производстве внедрили модуль iikoSousChef, это очень упрощает жизнь сотрудникам.

Мы также используем Лемма. Дашборд. С его помощью администратор кафе каждый час анализирует план-факт по выручке, среднему чеку и по входящему трафику, а управляющий смотрит списания по кофейне и мониторит финансовый результат за смену. Дашборд также позволяет смотреть динамику по выручке — в сравнении со вчерашней сменой или с прошлой неделей.

Мне нравится, как работает колл-центр «Леммы», нравится, что периодически с нами созваниваются и берут обратную связь по качеству поддержки. Мои сотрудники видят со стороны «Леммы» желание помогать и заботиться.

Благодаря «Лемме» мы стали гораздо больше использовать возможности iiko. Раньше мы просто пробивали заказы в iiko, а теперь полностью настроили производственный и бухгалтерский учет. Нам стало проще работать с себестоимостью, сразу замечать отклонения и быстро на них реагировать.
Прочитать весь отзыв Свернуть отзыв

Отзыв клиента, доставка суши Sky Food, Омск

Про проект: 


Sky Food – служба доставки. Кухня – японская, в меню есть суши, роллы, вок, мидии. Возможен самовывоз. У нас есть сайт, через который идут заказы. 


Про «Лемму»: 


Мое знакомство с «Леммой» началось через поисковики, потом позвонил в компанию и пообщался с менеджером. Понравилось, что мне все понятно и оперативно рассказали, уделили внимание и время, сотрудники были на связи даже в выходные дни. Особенно приятно, что компания смогла подстроиться под мой график с учетом разницы во времени. Для меня сервис обслуживания также важен, как и стоимость. Кстати, последняя в «Лемме» оказалась наиболее привлекательной, и в итоге пазл сложился. 


Про iiko:


Изначально я рассматривал 1С, так как работал в этой программе, когда занимался продажами в другом бизнесе. На мой взгляд, она дает базу, но сокращает твои возможности. 


Но, изучая кухню и особенности ресторанного бизнеса, я понял, что iiko – это именно та программа, которая обеспечивает взлет. Считаю, что при хороших кассах iiko прекрасно работает. Сейчас эта система нам обходится дороже в несколько раз, если сравнивать с другими – более простыми, но это вложения, которые окупятся, когда прибыль значительно вырастет. 


Есть, конечно, и другие хорошие программы, но они работают до определенного уровня развития твоего бизнеса. Конечно, вначале можно работать на более простой системе, а потом, по мере роста бизнеса, переходить на iiko. А можно с самого начала поставить себе iiko, взяв стандартный пакет и  по мере развития подключать дополнительные опции. Это удобно и эффективно. 


В дальнейшем мы хотим прийти к тому же уровню автоматизации, как, например, в «Додо Пицце», с помощью iiko: планируем отслеживать заказы с курьерами по районам, в том числе и со сторонними курьерами (например, Яндекс GO), добавить таргетирование, отойти от чеков, увеличить скорость работы как на кухне, так и при приеме и выдаче заказов, работать с клиентами в программе лояльности с учетом дней рождений, воспользоваться услугами колл-центра. 



«iiko – это как Mercedes. Есть Жигули, KIA и множество других автомобилей, и все они выполняют основную функцию – передвижение. Но на Mercedes ездить комфортнее и приятнее».

Прочитать весь отзыв Свернуть отзыв

Отзыв клиента, фудкорт спорткомплекса «Кировец», Санкт-Петербург

Про проект: 


У нас большой спортивный объект с разными небольшими точками питания – фудтрак, пиццерия, кафе. Есть одна точка производства, которая питает все остальные. Заведения расположены в одном пространстве – на втором этаже спорткомплекса «Кировец». В здании два кафе и пиццерия рассчитаны на 120 посадочных мест. Средний чек – 400-500 рублей. Гости – в основном спортсмены и их родители. 


Про iiko:


В ресторанном бизнесе работаю более 17 лет, семь из них — в системе iiko. Я пришел работать на фудкорт и понял, что совершенно неудобно вести торговлю в 1С. Для нас важна скорость – как в устранении проблем со стороны партнера по внедрению, так и при работе с клиентами. У нас с этим были сложности. Ранее, чтобы обслужить одного человека, например, пробить только кофе, требовалась минута. Все подвисало, эффективность работы была снижена. Гости часто разворачивались и уходили без заказа. Мы теряли клиентов. Я настоял на смене системы. И вот работаем с iiko с 24 декабря 2021 года. 


Первая и важная задача была – увеличение скорости обслуживания клиентов. Вторая задача – товарно-складской и управленческий отчеты. iiko справилась с обеими: скорость работы увеличена в разы (в том числе меньше тратим времени на инвентаризацию), коллеги отмечают легкость и простоту в использовании программы. Даже наш бухгалтер заинтересовалась в погружении в продукт для большей автоматизации процессов на своем участке. В будущем планируем внедрить программу лояльности. 


Про Лемму: 

Мне предлагали другие варианты, но с Леммой сошлись по стоимости. И немаловажный факт – я ранее уже сотрудничал с компанией на других проектах и был доволен результатами. Претензий и нареканий не было, делали все оперативно, поэтому даже не искал другого партнера по внедрению. 



«Хочется, чтобы меньше думала голова, а больше программа: сама считала и показывала результаты. 21 век на дворе – в голове всего не удержишь и на бумагу не запишешь».
Прочитать весь отзыв Свернуть отзыв