Владелец краснодарского устричного бара «Oysters» Сергей Новиков рассказывает о том, как открыть успешное заведение без бизнес-плана и стратегии развития. Также ЛЕММЕ удалось выяснить, что самое важное в работе с устрицами, и что следует знать тем, кто пробует их впервые.
В конце 2017 года в России появился новый проект Аркадия Новикова в соавторстве с Андреем Куспицем — "Колбасный цех". Здесь делают авторскую колбасу и воспроизводят классические рецепты колбас со всех стран мира.
ЛЕММА выяснила, как колбаса появилась в России, чего не стоит опасаться в составе сосисок и на какие хитрости идут крупные производители колбасных изделий.
Михаил Каминер, владелец производства здоровой веганской еды «Зелёная компания» и ресторана «Verde Cafe» рассказывает об основных принципах веганского питания и массовом заговоре производителей мяса. Также ЛЕММЕ удалось выяснить, почему «зеленые» проекты часто не получаются финансово успешными, и почему персонал из веганов — не самая лучшая идея.
Алексей Гисак, владелец сети лапшичных «Воккер» рассказывает ЛЕММЕ о том, как получить обратную связь от клиента, на какие должности лучше брать готовых специалистов, и почему франшиза в маленькой сетке — это «адский головняк».
Вице-президент сети пивных ресторанов «Кружка» Галина Костив рассказала ЛЕММЕ, как апгрейдить меню, чтобы выжить, почему в стране падает потребление пива и как повлиял на сеть закон о курении.
Андрей Пономарёв и Татьяна Третьякова рассказали ЛЕММЕ как они поощряют любителей стейков, почему обучают в школе мясоедов и придумывают новые напитки. Еще мы узнали, зачем шеф-повар ресторана «Корова» водит гостей по главной достопримечательности Ростова-на-Дону — Центральному рынку.
«Когда я открывал один из самых успешных проектов в Новосибирске, все мои друзья, знакомые, и люди, которые разбираются в бизнесе, говорили, что я спятил» — основатель «Media cafe», [ku:], и ресторана «#СИБИРЬСИБИРЬ» Денис Иванов рассказал ЛЕММЕ, почему не стоит слепо полагаться на бизнес-планирование.
Совладелец ижевского ресторанного холдинга Welcome Group — о любви к сотрудникам, отказе от инвесторов, делегировании «операционки» ради путешествий и тотальной оцифровке бизнеса.
И снова Москва против Петербурга. Управляющий партнер петербургской сети Ketch Up Burgers открыл два больших ресторана в Москве, но перед этим основательно перекроил концепцию. Иначе среди однотипных гурмэ-бургерных не выжить. ЛЕММА узнала, что этот проект в принципе переменчивый — подстроится хоть под Китай.

Заказать звонок