Статьи и интервью

Сергей Малаховский — шеф, телеведущий и разоблачитель бургерных хипстеров недавно закрыл в Петербурге «Рёбра House» и пошел с «реберной» франшизой по всей России. Он обещает франчайзи фудкост 25% — мы спрашиваем, как это возможно в сугубо мясном проекте.
Коммерческий директор проекта из Ленинградской области «Хлебная усадьба» рассказал о плюсах полного контроля филиалов в собственной цепочке производство-сбыт, а также о пекарском холоде и бесполезности замысловатого дизайна в хлебных магазинах
Павел Крупин, петербургский основатель сетей «Vlavaше», Na Kuhne и «Пельмешъ», не раз наступал на бизнес-грабли. Его подставлял партнер. Бульдозер под надзором чиновников крушил его заведение. Он потерял миллионы из-за доверия собственнику помещения. И никакого уныния: за 7 лет планирует открыть 1000 точек с оригинальной полуметровой шавермой без майонеза.
У нас снова про тандыры! Почти сказочная история про то, как случайно найти мастера из советского прошлого своих родственников и изобрести с ним электрический тандыр, который будут покупать по всему миру.  
Тагир Ахмеров решил отобрать хлеб (точнее, лепешку) у среднеазиатских диаспор, открыв в Казани пекарни Patir. Здесь тандыры из узбекской глины, халяльное мясо, низкие цены и соблюдение санитарных норм. ЛЕММА узнала, сколько на этом можно заработать и где искать руководящие кадры.
С Delivery Club нужно работать. Лучшая реклама — в соцсетях. Службе доставки еды больше доверяют, если у нее есть заведения. И еще масса полезных советов — от исполнительного директора казанской «Окинавы» Руслана Лутфуллина.
Нашли ответственного за космический рост сети эконом-кофеен c кофе по 60 рублей и расспросили, чего ждать от их франшизы. Это Наталья Бикбаева, генеральный директор One Group Company, которая развивает One Price Coffee.
Ирина Ходзинская — автор необычной для России концепции: пять разных, не сетевых ресторанов с одинаковым названием «Простые вещи». Выяснили, как контролировать такой бизнес, даже живя во Франции, и какую ломку надо перенести, чтобы доверить родные заведения наемным управляющим.
В 2009 году 23-летний Николай Белоусов сыграл на внезапной любви русского народа к ирландским пабам и открыл в Петербурге Finnegan's. Три года назад он предугадал массовое влечение к недорогому вьетнамскому стрит-фуду. ЛЕММА узнала, кто посылает сигналы Николаю, откуда у него деньги на проекты и сколько миллионов нужно, чтобы открыть Joly Woo по франшизе.

Заказать звонок