Статьи и интервью

Игорь Бухаров уже 22 года лоббирует интересы рестораторов и отельеров. Благодаря его стараниям летние площадки в Москве стали бесплатными, а на изготовление коктейлей не нужен акциз. ЛЕММА узнала у Игоря, в чем особенность ресторанов в гостиницах, и что нужно делать, чтобы стать Аркадием Новиковым.
На счету Александра Затуливетрова 54 проекта. Он охотно делится такими цифрами, как фудкост и стоимость аренды, а также своими знаниями и личным опытом. ЛЕММА узнала, почему вести бизнес в Камбодже проще, и что делать, если уже не попадаешь в тренды.
Андрей Филатов — предприниматель из Пскова, который открыл рыбный ресторан на острове с населением менее 500 человек. Он активно занимается возрождением «мертвых» ресторанов, а его гастрономический форум помогает местным фермерам развивать свои хозяйства. ЛЕММА выяснила, за что Андрей так любит свой город, и как ему удается вести столько разноплановых проектов.
Почему бывший врач вдруг решил открыть домашний итальянский ресторан в спальном районе Москвы? Как ему удается одновременно справляться с ролью сомелье, смм-менеджера, директора и управляющего? Что нужно делать, чтобы 5 лет подряд получать сертификат качества в TripAdvisor? ЛЕММЕ удалось выведать эти секреты у хозяина «Остерии Тосканы» Алана Бигати.
Ирина Мун начинала свой ресторанный бизнес со школьной столовой в Калининграде. ЛЕММА узнала, как ей удалось открыть ресторан корейской кухни в самом популярном торговом центре города, почему она не собирается подстраивать свое меню под вкусы местного населения и в какие блюда следует добавлять усилитель вкуса.
В Петербурге на ул. Рубинштейна есть уникальный бар Orthodox, в котором готовятся авторские коктейли на основе русских алкогольных напитков. Дмитрий Суворов, шеф-бартендер баров Orthodox и «Арка» и бренд-амбассадор компании Pernod Ricard рассказывает о том, почему развивается тренд на русские продукты, что такое культура аперитива и как вырастить толкового бармена. Также ЛЕММЕ удалось узнать, что такое хлебник, кривач и полугар.
Автоматизация предприятий общественного питания – это необходимость современного бизнеса. Ручной учет остался далеко позади, хотя до сих пор остаются небольшие предприятия, работающие без программы: несложно считать 1-2 позиции, например, если это ларек "Кофе с собой". Но с ростом и масштабированием бизнеса наличие инструмента контроля становится необходимостью.
В 2018 году вышла книга под названием «Бухло», в которой рассказано о различных видах алкоголя и их воздействии на организм. ЛЕММЕ удалось пообщаться с автором этой книги. Эркин Тузмухамедов — эксперт по крепкому алкоголю, журналист, писатель и бренд-амбассадор крымского ресторана «Doctor Whisky». Мы выяснили, как появился виски, почему в России не развито частное производство алкоголя, и чем могут быть опасны коктейли.
Владелец сети «Дикмаn’s Deli» и ресторана «Ять» Дмитрий Дикман рассказал ЛЕММЕ о том, как найти концепцию заведения с окупаемостью в 3 месяца, в чем преимущество обеспеченной целевой аудитории и почему не стоит полностью ассоциировать себя со своим заведением.

Заказать звонок