IT-решения
для ресторанов
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
СRM системы
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Cбор отзывов
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
+7 (800) 700-68-85
+7 (800) 700-68-85
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
СRM системы
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Cбор отзывов
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
Москва
+7 (800) 700-68-85
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
+7 (800) 700-68-85
IT-решения
для ресторанов
Подбор IT-сервисов
×
Оставьте заявку на консультацию
*
Ваше имя
*
+7 (___) ___-__-__
Отправить
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь с
политикой их обработки
Увеличьте оборот ресторанного бизнеса в 2 раза за счет открытия доставки
Планирую открыть
Уже есть доставка
Если вы стоите на этапе открытия доставки — очень важно
сразу сделать все правильно
Планируете запуск доставки?
Уверены, что выжимаете из нее максимум?
Заполняйте форму, поможем сделать все правильно
Давайте проверим! — заполняйте форму, проведем аудит
*
Ваше имя
*
+7 (___) ___-__-__
Отправить
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь с
политикой их обработки
Процессы доставки
Основная задача — своевременно и точно выполнить и доставить заказ гостю. Для решения задачи нужно максимально автоматизировать процессы. Так вам будет легче понять, на каком этапе сбой
Заказ получен
в системе
Заказ отправляется
на кухню
Заказ передан
курьеру
Гость получает
заказ
01
Все заказы должны автоматически попадать в систему учета. Если это делать в ручном режиме, то можно потерять до 20% заказов
02
Если у вас несколько точек, то нужна грамотная логистика. В системе учета есть автоматическое распределение заказов по филиалам. Это помогает оптимизировать расходы на доставку
03
Если принимаете заказы через колл-центр — система должна автоматически узнавать и открывать карточку гостя по номеру телефона. Это сокращает время оператора и повышает лояльность гостя
Автоматизируйте процессы с нами!
Оставляйте заявку, мы подберем оптимальное решение
Автоматизировать учет
Наладить работу с гостями
Запустить доставку
Подобрать поставщиков
Подключить тех.поддержку iiko
*
Ваше имя
*
+7 (___) ___-__-__
Отправить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь с
политикой их обработки
Какие площадки нужны при запуске доставки
Сайт для доставки
Мобильное приложение
Call-центр
Агрегаторы
Главное при выборе площадок
На площадке должна быть возможность авторизации гостей
Площадка должна быть интегрирована с POS и CRM-системами
У гостя должен быть доступ к своим бонусам на любой площадке
Сайт для доставки
Самая привычная площадка для генерации заказов на доставку. Сайт должен быть адаптирован под мобильные устройства. И не забывайте, что трафик сам себя на сайт не приведет
Мобильное приложение
Данная площадка достойна внимания, потому что в некоторых проектах 75% оборота идет из мобильного приложения, а количество скачиваний достигает 2-х млн
Call-центр
Нельзя совсем отметать этот канал продаж. Кому-то действительно удобнее по телефону осуществить заказ. Тем более если гость уже знает ваше меню и часто заказывает доставку
Агрегаторы
Нельзя их совсем игнорировать — это способ заявить о себе и получить охват. Но при этом важно определить долю заказов через агрегаторы и не превышать ее. У многих компаний эта доля составляет 10% от всех заказов
Сайт для доставки
Самая привычная площадка для генерации заказов на доставку. Сайт должен быть адаптирован под мобильные устройства. И не забывайте, что трафик сам себя на сайт не приведет
Мобильное приложение
Данная площадка достойна внимания, потому что в некоторых проектах 75% оборота идет из мобильного приложения, а количество скачиваний достигает 2-х млн
Call-центр
Нельзя совсем отметать этот канал продаж. Кому-то действительно удобнее по телефону осуществить заказ. Тем более если гость уже знает ваше меню и часто заказывает доставку
Агрегаторы
Нельзя их совсем игнорировать — это способ заявить о себе и получить охват. Но при этом важно определить долю заказов через агрегаторы и не превышать ее. У многих компаний эта доля составляет 10% от всех заказов
Нужно подключить площадки?
Оставляйте заявку — подберем оптимальный сервис
Автоматизировать учет
Наладить работу с гостями
Запустить доставку
Подобрать поставщиков
Подключить тех.поддержку iiko
*
Ваше имя
*
+7 (___) ___-__-__
Отправить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь с
политикой их обработки
Контролируйте показатели по доставке
— держите руку на пульсе
01
Количество заказов
за период
сколько заказов мы выполняем за день, неделю, месяц, год к году
02
Средний чек
сумма чека из расчета сумма всех заказов, деленная на количество заказов
03
Средний чек
количество заказов в разные часы в течение дня
04
Оборот
выручка за день, неделю, месяц, год к году
05
Доля заказов
по источникам
количество заказов из разных источников за день, неделю, месяц
06
Время приготовления
заказа
время, за которое заказ доставляется гостю с момента его приготовления
07
Стоимость привлечения нового гостя
рекламные и маркетинговые расходы деленные на количество новых гостей за период
08
RFM-анализ
сегментация гостевой базы и анализ по давности заказа, частоте заказа и сумме денег
09
Средняя стоимость
одной доставки
сумма расходов за период деленная на количество доставок за период
10
Среднее кол-во заказов
на 1 час работы курьера
количество заказов, которое успевает доставить курьер за 1 час
11
LTV
прибыль от первого до последнего заказа гостя за весь период, чем больше постоянных гостей, тем выше доход
12
Стоимость возвращения клиента
расходы, потраченные на маркетинговую активность на возвращение давно не заказывавших гостей, деленное на количество этих гостей
13
ROI/ROMI
показатель окупаемости вложений в бизнес/маркетинговых вложений. Больше 100% говорит о прибыльности конкретной рекламной кампании. Если ROMI меньше 100%, то такая активность генерирует убыток
01
Количество заказов
за период
сколько заказов мы выполняем за день, неделю, месяц, год к году
02
Средний чек
сумма чека из расчета сумма всех заказов, деленная на количество заказов
03
Средний чек
количество заказов в разные часы в течение дня
04
Оборот
выручка за день, неделю, месяц, год к году
05
Доля заказов
по источникам
количество заказов из разных источников за день, неделю, месяц
06
Время приготовления
заказа
время, за которое заказ доставляется гостю с момента его приготовления
07
Стоимость привлечения нового гостя
рекламные и маркетинговые расходы деленные на количество новых гостей за период
08
RFM-анализ
сегментация гостевой базы и анализ по давности заказа, частоте заказа и сумме денег
09
Средняя стоимость
одной доставки
сумма расходов за период деленная на количество доставок за период
10
Среднее кол-во заказов
на 1 час работы курьера
количество заказов, которое успевает доставить курьер за 1 час
11
LTV
прибыль от первого до последнего заказа гостя за весь период, чем больше постоянных гостей, тем выше доход
12
Стоимость возвращения клиента
расходы, потраченные на маркетинговую активность на возвращение давно не заказывавших гостей, деленное на количество этих гостей
13
ROI/ROMI
показатель окупаемости вложений в бизнес/маркетинговых вложений. Больше 100% говорит о прибыльности конкретной рекламной кампании. Если ROMI меньше 100%, то такая активность генерирует убыток
Не следите за метриками или не знаете, как их вывести на дашборд?
Оставляйте заявку, мы подберем решение
Автоматизировать учет
Наладить работу с гостями
Запустить доставку
Подобрать поставщиков
Подключить тех.поддержку iiko
*
Ваше имя
*
+7 (___) ___-__-__
Отправить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь с
политикой их обработки
IT-инструменты для автоматизации
процессов доставки
FoodPicasso
IT-студия, которая помогает ресторанному бизнесу создать и настроить сайт, мобильное приложение и другие дополнительные модули. С помощью этого сервиса вы получите:
Брендированные каналы продаж, которые будут интегрированы с вашей системой учета (iiko, r_keeper, CAFFESTA, Presto, Frontpad и др.)
Инструмент для работы с гостями (сможете собирать базу, оцифровывать ее и коммуницировать с ней)
QR-меню и аналитику
Подробнее
Смартомато
Удобная онлайн-платформа для доставки еды, которая помогает бизнесу:
Настроить сайт и мобильное приложение, а также подключить агрегаторы
Собирать базу гостей и начать с ней взаимодействие (отправлять акции, спец.предложения и т.д.)
Контролировать курьеров
Анализировать показатели по всем аспектам
*
Платформа работает с iiko, R_keeper, Quick Resto
Подробнее
Фабрика приложений
Если вам нужно только мобильное приложение, тогда поможет сервис “Фабрика приложений”. С помощью данной платформы возможно:
Всего за 3 дня собирать брендированное приложение для мобильных устройств
Начать работать с гостями, благодаря встроенной программы лояльности
Получать обратную связь от клиентов
Анализировать данные по продажам и по коммуникации с клиентами
*
Приложение от “Фабрики приложений”
можно интегрировать: iiko, Frontpad, r-keeper
Подробнее
Смартофуд
Сервис для настройки собственных каналов продаж для доставки — сайта и мобильного приложение. Что можно сделать со “Смартофуд”:
Оформить QR-меню, которое оптимизирует время оформления заказов
Получить гостевую базу
Подключить программу лояльности
*
Интегрировать сайт и мобильное
приложение с системами iiko и SberFood
Подробнее
Хотите подключить сервис?
Оставляйте заявку, мы поможем!
*
Ваше имя
*
+7 (___) ___-__-__
Отправить
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь с
политикой их обработки