IT-решения
для ресторанов
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
Оставить отзыв
+7 (800) 700-68-85
+7 (800) 700-68-85
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
Оставить отзыв
Москва
+7 (800) 700-68-85
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
Доставка
Кейсы
Оставить отзыв
Каталог
Контакты
+7 (800) 700-68-85
IT-решения
для ресторанов
Подбор IT-сервисов
×
Оставьте заявку на консультацию
*
Ваше имя
*
+7 (___) ___-__-__
Отправить
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь с
политикой их обработки
Написать нам
×
Напишите ваши отзывы и предложения, и мы обсудим их с вами!
*
Ваше имя
*
+7 (___) ___-__-__
Отправить
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь с
политикой их обработки
Увеличьте оборот
ресторанного
бизнеса
в 2 раза за
счет открытия
и развития
доставки
Записаться на встречу
Автоматизируйте процессы, чтобы заказы не терялись
Создавайте удобные площадки для клиентов
Следите за качеством доставки ваших блюд
Наши решения
Процессы
Каналы продаж
Call-центр
Агрегаторы
Аналитика
Упростите работу логистов и курьеров при помощи
Курьерики
01
Что такое Курьерика?
Это сервис для автоматизации процессов работы логистов и курьеров в службе доставки. Находится на полке iiko и является отличным дополнением к iikoDelivery
02
Что умеет сервис?
Курьерика позволяет ресторану создать собственную курьерскую службу или интегрироваться с внешней, такой как «Яндекс.Доставка». Он включает в себя два основных элемента: веб-интерфейс для логиста и мобильное приложение для курьеров
03
Как сервис помогает логистам?
С помощью Курьерики логисты службы доставки могут планировать заказы с момента, как они попали в iiko, а также отслеживать работу курьеров на карте. Есть возможность работы с несколькими точками в iikoChain
04
Какую помощью Курьерика оказывает курьерам?
В мобильном приложении курьеры видят всю необходимую информацию: когда забирать заказ, по какой дороге лучше его доставить и т.д. Плюс в том, что система сама отслеживает актуальность адресов, это минимизирует ошибки при логистике и доставке заказов
05
Может ли Курьерика работать с агрегаторами?
Да, сервис интегрируется с агрегаторами. Курьеры видят в приложении, какие заказы пришли от Я.Еды или Деливери
06
Кому подходит Курьерика?
Данным сервисом пользуются крупные компании, такие как «Му-му», «Много лосося», «Пхали Хинкали», «Чихо» и другие, включая наших клиентов, например, «Нефтьмагистраль». Однако это решение также успешно применимо для небольших форматов, включая монопроекты и «темные кухни»
07
Как подключается сервис?
API-ключ интегрируется в базу данных Курьерики, после чего происходит автоматический импорт всех данных о предыдущих заказах и курьерах в вашу систему. В iikoWeb подключить Курьерику еще проще, достаточно активировать опцию «Включить Курьерика»
Кейс компании «Нефтьмагистраль» и сервиса «Курьерика»:
«Система более совершенна в распределении заказов нежели линейный сотрудник»:
Работа с iiko
×
Оставьте заявку на консультацию
*
Ваше имя
*
+7 (___) ___-__-__
Отправить
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь с
политикой их обработки