26 июля 2024
Яхт-кафе «Крюк» находится на берегу Верх-Исетского пруда в Екатеринбурге. Интерьер создает у гостей ощущение прогулки на яхте. В заведении есть караоке, часто проходят концерты, вечера с живой музыкой, квизы.
Мы пользуемся техподдержкой Леммы с момента открытия — с 2018 года. За это время нареканий не возникло, все устраивает. Специалисты выходят на связь быстро. Правда, видимо, из-за недавних законодательных изменений и большого числа вопросов о продаже порционного алкоголя приходится дольше обычного ждать ответ — вопрос решается, но не за пять минут, как это было раньше. Думаю, когда ажиотаж спадет, все нормализуется.
Приведу пример недавней ситуации: у нас в торговом зале установлено три лицензии iiko. Но когда работаешь одновременно на двух, система пишет, что свободных мест нет. Ситуация повторилась несколько раз. Сейчас проблема решена.
iiko очень информативна с точки зрения отчетности. Мы строим стандартные для ресторана отчеты — по продажам, о движении товара. Наше яхт-кафе использует iiko с момента открытия, но лично у меня был опыт работы с другими системами автоматизации. Возможно, сейчас что-то поменялось, но на момент запуска iiko оказалась более гибкой в плане отчетности и аналитики. В отличие от другого ПО, она не требовала установки дополнительного софта.
Хотите узнать больше об iiko и Лемма Поддержке?
363
IT-тренды, которые изменят доставку в общепите в 2025 году
07 января 2025
169
0
О чем мы писали в 2024: Лемма.Плейс в цифрах
28 декабря 2024
246
Программы лояльности 2025: тренды, прогнозы и новые профессии
340