Кофейня «Нелатте» о работе с «Леммой» и iiko

Кофейня «Нелатте» о работе с «Леммой» и iiko

О проекте:


У нас два небольших проекта в ЖК полузакрытого типа в Москве (на улице Мантулинская): это кофейня и ресторан. Кофейня работает в режиме фристайл, под запросы клиентов. Ресторан в итальянской аутентике — пицце, итальянские вина и т.д. Оба проекта работают в высоком ценовом сегменте.


Об iiko:


Я занимаюсь реальным управлением; операционное управление, составление отчетов — немного не моя стихия. iiko нравится мне как раз тем, что я могу не сидеть в офисе за компьютером, а зайти в дашборд со смартфона, находясь на проекте, и посмотреть всю необходимую информацию там.

Так что iiko мне в этом очень классно помогает — я могу доверить ей всю калькуляцию. Иногда у меня возникают вопросы по работе с программой — тогда я звоню в “Лемму” и меня консультируют по ним.


О “Лемме”:


Я познакомился с компанией давно, и, когда пришел в этот проект, сразу же перевел его на обслуживание в “Лемму” — для более комфортной работы и качественной навигации.

С сопровождением, которое было здесь до меня, решение вопросов могло затянуться на день, на два — нас это не устраивало. Мы хотим идти в ногу со временем: быстрая работа, быстрые ответы на вопросы, быстрое сопровождение — это то, что сейчас крайне востребовано.

“Лемма” реагирует на наши запросы молниеносно. Максимальное время, которое мне приходилось ждать решения, — час. Но чаще это происходит гораздо быстрее. Причем на подавляющее большинство вопросов отвечают за один звонок — за все время была, наверное, всего пара случаев, когда на наш вопрос не могли ответить сразу и попросили время на уточнение информации. В любом случае, нам практически тут же перезванивали с ответом.

655