Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
СRM системы
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Cбор отзывов
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
+7 (800) 700-68-85
+7 (800) 700-68-85
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
СRM системы
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Cбор отзывов
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
Москва
+7 (800) 700-68-85
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
+7 (800) 700-68-85
Подбор IT-сервисов
×
Оставьте заявку на консультацию
*
Ваше имя
*
+7 (___) ___-__-__
Отправить
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных
Кофейня «Нелатте» о работе с «Леммой» и iiko
сетевой управляющий
Андрей Резвухин
О проекте:
У нас два небольших проекта в ЖК полузакрытого типа в Москве (на улице Мантулинская): это кофейня и ресторан. Кофейня работает в режиме фристайл, под запросы клиентов. Ресторан в итальянской аутентике — пицце, итальянские вина и т.д. Оба проекта работают в высоком ценовом сегменте.
Об
iiko
:
Я занимаюсь реальным управлением; операционное управление, составление отчетов — немного не моя стихия. iiko нравится мне как раз тем, что я могу не сидеть в офисе за компьютером, а зайти в дашборд со смартфона, находясь на проекте, и посмотреть всю необходимую информацию там.
Так что
iiko
мне в этом очень классно помогает — я могу доверить ей всю калькуляцию. Иногда у меня возникают вопросы по работе с программой — тогда я звоню в “Лемму” и меня консультируют по ним.
О
“Лемме”
:
Я познакомился с компанией давно, и, когда пришел в этот проект, сразу же перевел его на обслуживание в
“Лемму”
— для более комфортной работы и качественной навигации.
С сопровождением, которое было здесь до меня, решение вопросов могло затянуться на день, на два — нас это не устраивало. Мы хотим идти в ногу со временем: быстрая работа, быстрые ответы на вопросы, быстрое сопровождение — это то, что сейчас крайне востребовано.
“Лемма”
реагирует на наши запросы молниеносно. Максимальное время, которое мне приходилось ждать решения, — час. Но чаще это происходит гораздо быстрее. Причем на подавляющее большинство вопросов отвечают за один звонок — за все время была, наверное, всего пара случаев, когда на наш вопрос не могли ответить сразу и попросили время на уточнение информации. В любом случае, нам практически тут же перезванивали с ответом.
7 апр 2023
370
Читайте также:
Смотреть все
Оставить заявку
Автоматизировать учет
Наладить работу с гостями
Запустить доставку
Подобрать поставщиков
Подключить тех.поддержку iiko
*
Ваше имя
*
+7 (___) ___-__-__
Отправить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных