IT-решения
для ресторанов
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
СRM системы
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Cбор отзывов
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
+7 (800) 700-68-85
+7 (800) 700-68-85
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
СRM системы
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Cбор отзывов
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
Москва
+7 (800) 700-68-85
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
+7 (800) 700-68-85
IT-решения
для ресторанов
Подбор IT-сервисов
×
Оставьте заявку на консультацию
*
Ваше имя
*
+7 (___) ___-__-__
Отправить
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных
Кофейня «Нелатте» о работе с «Леммой» и iiko
сетевой управляющий
Андрей Резвухин
О проекте:
У нас два небольших проекта в ЖК полузакрытого типа в Москве (на улице Мантулинская): это кофейня и ресторан. Кофейня работает в режиме фристайл, под запросы клиентов. Ресторан в итальянской аутентике — пицце, итальянские вина и т.д. Оба проекта работают в высоком ценовом сегменте.
Об
iiko
:
Я занимаюсь реальным управлением; операционное управление, составление отчетов — немного не моя стихия. iiko нравится мне как раз тем, что я могу не сидеть в офисе за компьютером, а зайти в дашборд со смартфона, находясь на проекте, и посмотреть всю необходимую информацию там.
Так что
iiko
мне в этом очень классно помогает — я могу доверить ей всю калькуляцию. Иногда у меня возникают вопросы по работе с программой — тогда я звоню в “Лемму” и меня консультируют по ним.
О
“Лемме”
:
Я познакомился с компанией давно, и, когда пришел в этот проект, сразу же перевел его на обслуживание в
“Лемму”
— для более комфортной работы и качественной навигации.
С сопровождением, которое было здесь до меня, решение вопросов могло затянуться на день, на два — нас это не устраивало. Мы хотим идти в ногу со временем: быстрая работа, быстрые ответы на вопросы, быстрое сопровождение — это то, что сейчас крайне востребовано.
“Лемма”
реагирует на наши запросы молниеносно. Максимальное время, которое мне приходилось ждать решения, — час. Но чаще это происходит гораздо быстрее. Причем на подавляющее большинство вопросов отвечают за один звонок — за все время была, наверное, всего пара случаев, когда на наш вопрос не могли ответить сразу и попросили время на уточнение информации. В любом случае, нам практически тут же перезванивали с ответом.
7 апр 2023
468
Читайте также:
Смотреть все
Оставить заявку
Автоматизировать учет
Наладить работу с гостями
Запустить доставку
Подобрать поставщиков
Подключить тех.поддержку iiko
*
Ваше имя
*
+7 (___) ___-__-__
Отправить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных