IT-решения
для ресторанов
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
СRM системы
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Cбор отзывов
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
+7 (800) 700-68-85
+7 (800) 700-68-85
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
СRM системы
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Cбор отзывов
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
Москва
+7 (800) 700-68-85
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
+7 (800) 700-68-85
IT-решения
для ресторанов
Подбор IT-сервисов
×
Оставьте заявку на консультацию
*
Ваше имя
*
+7 (___) ___-__-__
Отправить
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь с
политикой их обработки
Отзыв клиента. «Мияги», Севастополь
Финансовый директор, руководитель бэк-офиса
Владислав Иголкин
Наша компания была создана в 2015 году в формате дарк китчен, через два года открылся первый ресторан. В данный момент у нас 5 ресторанов в Крыму: по два ресторана в Севастополе и Симферополе, и в этом году мы открыли еще один ресторан в Ялте. Все рестораны работают в формате зал+доставка.
Основа нашей концепции — это паназиатская кухня. Кроме того, у нас есть отделение пиццы, а еще в этом году мы сосредоточились на кондитерском направлении, десертах.
О сотрудничестве с «Леммой»
Мы очень амбициозны: весь бизнес мы мерим в цифрах, и у нас есть постоянная потребность в улучшениях и доработках. Два года назад мы перешли на обслуживание в «Лемму», поскольку предыдущий партнер, у которого мы тогда обслуживались, честно сказал, что не сможет уделять нам столько внимания, сколько нам требовалось.
Переходя на обслуживание в «Лемму», мы хотели, в первую очередь, закрыть все операционные вопросы — чтобы топ-менеджеры могли не волноваться о том, что где-то что-то слетело, отключился сканер, не работает система бонусов и т.п.
Сейчас «Лемма» закрывает все наши базовые потребности: решает все операционные вопросы и оперативно действует в форс-мажорных ситуациях. В последнем мы убедились совсем недавно, когда потоп в Ялте затопил наш только что открытый ресторан. Мы смогли открыться заново за 2 дня, и в этом, в частности, есть заслуга инженеров «Леммы», которые оперативно приехали и помогли все восстановить.
Об iiko
Изначально мы использовали R_keeper, но, когда поняли, что нам нужно масштабироваться и консолидировать данные, решили перейти на iiko. Тогда (около трех лет назад) это не было полностью осознанным решением, но в итоге мы можем сказать, что оно себя оправдало: работать с iiko оказалось намного продуктивнее и эффективнее. Во многом это связано с тем, что у нас стало больше точек: очень большим преимуществом для нас оказалась консолидация всех данных в iikoChain благодаря которой мы можем в моменте видеть операционную деятельность всех ресторанов.
С помощью «Леммы» мы запустили во всех наших ресторанах биометрию для фиксирования начала смен у сотрудников.
Также мы хотели запустить iikoSousChef для вычисления жизненного цикла заказа (нам это очень важно, так как мы с самого начала работали в формате доставки). С этим у нас возникли проблемы из-за особенностей самой iiko (из-за объемов производства нам было неудобно работать с планшетов). В итоге с помощью «Леммы» мы модифицировали систему под себя и решили проблему сканированием штрих-кодов.
Если говорить о сложностях: в iiko оказалось очень непросто параметризировать настройки, кастомизировать их под себя. К примеру, нам нужны выгрузки данных в определенном формате, которого бывает сложно добиться от iiko.
3 ноя 2021
1318
Читайте также:
Смотреть все
Оставить заявку
Автоматизировать учет
Наладить работу с гостями
Запустить доставку
Подобрать поставщиков
Подключить тех.поддержку iiko
*
Ваше имя
*
+7 (___) ___-__-__
Отправить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь с
политикой их обработки