Отзыв клиента. «Мияги», Севастополь

Владислав Иголкин, финансовый директор, руководитель бэк-офиса

Наша компания была создана в 2015 году в формате дарк китчен, через два года открылся первый ресторан. В данный момент у нас 5 ресторанов в Крыму: по два ресторана в Севастополе и Симферополе, и в этом году мы открыли еще один ресторан в Ялте. Все рестораны работают в формате зал+доставка.

Основа нашей концепции — это паназиатская кухня. Кроме того, у нас есть отделение пиццы, а еще в этом году мы сосредоточились на кондитерском направлении, десертах.


О сотрудничестве с «Леммой»


Мы очень амбициозны: весь бизнес мы мерим в цифрах, и у нас есть постоянная потребность в улучшениях и доработках. Два года назад мы перешли на обслуживание в «Лемму», поскольку предыдущий партнер, у которого мы тогда обслуживались, честно сказал, что не сможет уделять нам столько внимания, сколько нам требовалось.

Переходя на обслуживание в «Лемму», мы хотели, в первую очередь, закрыть все операционные вопросы — чтобы топ-менеджеры могли не волноваться о том, что где-то что-то слетело, отключился сканер, не работает система бонусов и т.п.

Сейчас «Лемма» закрывает все наши базовые потребности: решает все операционные вопросы и оперативно действует в форс-мажорных ситуациях. В последнем мы убедились совсем недавно, когда потоп в Ялте затопил наш только что открытый ресторан. Мы смогли открыться заново за 2 дня, и в этом, в частности, есть заслуга инженеров «Леммы», которые оперативно приехали и помогли все восстановить.


Об iiko


Изначально мы использовали R_keeper, но, когда поняли, что нам нужно масштабироваться и консолидировать данные, решили перейти на iiko. Тогда (около трех лет назад) это не было полностью осознанным решением, но в итоге мы можем сказать, что оно себя оправдало: работать с iiko оказалось намного продуктивнее и эффективнее. Во многом это связано с тем, что у нас стало больше точек: очень большим преимуществом для нас оказалась консолидация всех данных в iikoChain благодаря которой мы можем в моменте видеть операционную деятельность всех ресторанов.

С помощью «Леммы» мы запустили во всех наших ресторанах биометрию для фиксирования начала смен у сотрудников.

Также мы хотели запустить iikoSousChef для вычисления жизненного цикла заказа (нам это очень важно, так как мы с самого начала работали в формате доставки). С этим у нас возникли проблемы из-за особенностей самой iiko (из-за объемов производства нам было неудобно работать с планшетов). В итоге с помощью «Леммы» мы модифицировали систему под себя и решили проблему сканированием штрих-кодов.

Если говорить о сложностях: в iiko оказалось очень непросто параметризировать настройки, кастомизировать их под себя. К примеру, нам нужны выгрузки данных в определенном формате, которого бывает сложно добиться от iiko.
Понравился материал?

Подписывайтесь на нашу рассылку

Заказать звонок