IT-решения
для ресторанов
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
СRM системы
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Cбор отзывов
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
+7 (800) 700-68-85
+7 (800) 700-68-85
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
СRM системы
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Cбор отзывов
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
Москва
+7 (800) 700-68-85
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
+7 (800) 700-68-85
IT-решения
для ресторанов
Подбор IT-сервисов
×
Оставьте заявку на консультацию
*
Ваше имя
*
+7 (___) ___-__-__
Отправить
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь с
политикой их обработки
Отзыв клиента. "Петровичъ", Ставрополь
Собственник
Сергей Тищенко
Сейчас у нас восемь заведений, в том числе несколько сезонных проектов. Все наши заведения расположены в
Ставрополе и одна
точка
— в Невинномысске.
Основное направление для нас — это пивные рестораны и бары. Также у нас есть
грузинское направление, чайхона "Бархан" и
собственная пиво
варня.
До 2016 года мы пользовались R_keeper, но после перешли на обслуживание в "Лемму" и тогда же сменили систему на iiko. Причина была в том, что в тот момент мы как раз становились сетью, у нас появилось несколько заведений, и в базе R_keeper в связи с этим начались постоянные сбои. Компания, которая нас тогда обслуживала, не смогла решить эти проблемы, и мы стали искать другое решение. На сегодняшний день iiko полностью покрывает нашу потребность в управлении ресторанной сетью.
Мы пользуемся практически всем функционалом iiko, ведем весь финансовый, управленческий учет, с интересом следим за всеми обновлениями. Единственное — мы не ведем в iiko технологические карты из-за особенностей ценообразования, для этого мы используем "1С".
За взаимодействие с "Леммой" у нас отвечает наш системный администратор. Он решает большую часть проблем, специалисты на местах часто даже не знают телефона поддержки, у них нет такой необходимости. Все, что касается техподдержки в "Лемме", регулируется само собой: не помню даже, когда в последний раз менеджменту приходилось подключаться к решению этих вопросов.
10 ноя 2021
934
Читайте также:
Смотреть все
Оставить заявку
Автоматизировать учет
Наладить работу с гостями
Запустить доставку
Подобрать поставщиков
Подключить тех.поддержку iiko
*
Ваше имя
*
+7 (___) ___-__-__
Отправить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь с
политикой их обработки