Отзыв клиента. "Петровичъ", Ставрополь

Сейчас у нас восемь заведений, в том числе несколько сезонных проектов. Все наши заведения расположены в Ставрополе и одна точка — в Невинномысске.

Основное направление для нас — это пивные рестораны и бары. Также у нас есть грузинское направление, чайхона "Бархан" и собственная пивоварня. 

До 2016 года мы пользовались R_keeper, но после перешли на обслуживание в "Лемму" и тогда же сменили систему на iiko. Причина была в том, что в тот момент мы как раз становились сетью, у нас появилось несколько заведений, и в базе R_keeper в связи с этим начались постоянные сбои. Компания, которая нас тогда обслуживала, не смогла решить эти проблемы, и мы стали искать другое решение. На сегодняшний день iiko полностью покрывает нашу потребность в управлении ресторанной сетью.

Мы пользуемся практически всем функционалом iiko, ведем весь финансовый, управленческий учет, с интересом следим за всеми обновлениями. Единственное — мы не ведем в iiko технологические карты из-за особенностей ценообразования, для этого мы используем "1С".

За взаимодействие с "Леммой" у нас отвечает наш системный администратор. Он решает большую часть проблем, специалисты на местах часто даже не знают телефона поддержки, у них нет такой необходимости. Все, что касается техподдержки в "Лемме", регулируется само собой: не помню даже, когда в последний раз менеджменту приходилось подключаться к решению этих вопросов. 
Понравился материал?

Подписывайтесь на нашу рассылку

Заказать звонок