Как удерживать и обучать сотрудников ресторана с помощью платформы Skill Cup

Как удерживать и обучать сотрудников ресторана с помощью платформы Skill Cup
В портфеле IT-решений от «Леммы» — новый продукт! Это платформа Skill Cup. Она поможет решить целый комплекс задач по работе с командой — от адаптации новых сотрудников до непрерывного обучения персонала. Как это работает — разбираем ниже. 

Что такое Skill Cup?

Skill Cup — цифровой инструмент, который помогает удерживать персонал с помощью адаптации, обучения и дальнейшего развития. Внутри система похожа на социальную сеть, где можно смотреть видео и изучать текстовый контент. Для удобства и наглядности платформа использует:

  • Короткие форматы обучения, то есть небольшие видео продолжительностью около 10 минут не напрягают пользователей и отлично «заходят» молодым сотрудникам.
  • Социальные механики — это привычное взаимодействие с контентом (можно ставить лайки, делиться информацией). 
  • Интерактив (можно писать вопросы).
  • Игровые механики: пользователи могут сражаться в дуэлях на знание материала. Это увлекательно и полезно, а также формирует привычку регулярно пользоваться приложением. 
  • Крутой пользовательский опыт — Skill Cup так же просто пользоваться как привычными сервисами TikTok, Youtube, банковскими приложениями. 

В чем преимущества платформы? 

Skill Cup — омниканальная платформа для сотрудников. Они могут подключаться к сервису с помощью компьютера, мобильного приложения или выполнять вход через Telegram. Просматривать и изучать контент можно как в Netflix: если пользователь смотрел обучающее видео в смартфоне, а потом перешел работать за компьютер, запись продолжится с того места, где была остановлена.

Платформа состоит из двух частей. Первая — интерфейс пользователей/сотрудников. 

Интерфейс пользователя.jpg

Интерфейс пользователя.jpg

 
Вторая — приложение для создания контента и управления им, а также для сбора статистических данных.  

Интерфейс администратора.jpg

Интерфейс администратора.jpg



Использование сервиса Skill Cup поможет ресторанному бизнесу:

  • снизить текучесть кадров на 30-40%,
  • уменьшить затраты на подбор персонала на 30%,
  • повысить NPS (метрика, которая позволяет измерять лояльность и удовлетворенность сотрудников компании) и CSI (индекс удовлетворенности потребителя) на 45%. 

Как Skill Cup помогает адаптироваться новым сотрудникам?

Когда новый сотрудник выходит на работу, он получает доступ к приложению. В нем будет подробная информация о компании и команде, с которой ему предстоит взаимодействовать. В приложение можно включить следующие блоки:

  • Приветствие руководителя компании/генерального директора с обращением к каждому пользователю по имени. С этого блока новый сотрудник может начать работу в приложении. 
  • Данные о самом сотруднике с фотографией и краткой информацией о характере, увлечениях. Этот блок видит вся команда.
  • Далее — можно добавить опрос: чего ждет новый сотрудник от первой недели работы. Это позволит не только собрать обратную связь, но и показать начинающему, что его мнение важно.
  • В приложении можно создать инструкцию о первых шагах сотрудника на новом месте, составить план работы. 
  • В конце первого дня работы можно взять у сотрудника обратную связь — узнать, как все прошло. Пользователь может поставить оценку и написать комментарий. 
  • Удобное знакомство с командой. В системе размещаются данные о каждом работнике. Так что узнать больше о своих новых коллегах пользователь Skill Cup может еще по дороге на работу. 
  • Траектория адаптации сотрудника. Этот блок можно разбить на дни в формате коротких видеороликов с инструкциями. Например, в первый день нужно изучить, как правильно приветствовать гостя, как принять заказ, вынести блюда и т.д. После прохождения видеоуроков сотрудник сдает экзамен. Компания при этом видит, сколько уроков прошел пользователь, где были проблемы. Прохождение одного урока может занять 5-7 минут, можно задать параметры по числам и времени, когда сотрудник должен пройти эти уроки. 
  • Социальные механики. Они помогут изучать материал в игровой форме. Например, в виде дуэлей или парных викторин. В этом случае после прохождения обучающих курсов можно выбрать случайного соперника из числа коллег. В течение 20 секунд каждый должен ответить на несколько вопросов. Тот, кто сделает это первым и допустит меньше ошибок, тот и станет победителем. Это весело, увлекательно и методически полезно, потому что помогает сотрудникам запомнить информацию. 
  • Если сотрудник что-то забыл, он может сделать запрос в поисковой системе Skill Cup и получить доступ к нужной информации.
 
Дуэль.jpg

Дуэль.jpg


Как подключить Skill Cup? 

Чтобы начать пользоваться платформой, нужно приобрести годовую подписку. При подключении важно учитывать несколько моментов:

  1. Приложение разворачивается за 1 день: платформа облачная, можно быстро загрузить пользователей и сразу начать работу.
  2. Заведение пользователей: вручную или через интеграцию с другими системами, например, 1С или iiko. Когда сотрудник увольняется, доступ к платформе автоматически пропадает. 
  3. При подключении проводится онбординг с методистом Skill Cup в течение часа. Этого времени достаточно, чтобы разобраться, как работает платформа. 

Стоимость платформы зависит от количества пользователей/сотрудников. При этом в пакет входит:

  • безлимитное количество контента (ролики, курсы),
  • техническая поддержка на стороне вендора,
  • методическая поддержка (специалисты помогут создавать контент),
  • доступ к приложению через iOS, Android, браузер, Telegram, 
  • встроенная библиотека бесплатных курсов по soft skills,
  • безлимитное количество администраторов,
  • шифрование и защита данных.

Хотите узнать подробности или уже готовы подключить Skill Cup для своего проекта? Тогда пишите нам.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки


226

Хотите узнавать первыми о новинках в IT для ресторанного бизнеса?
Подпишитесь на рассылку и получайте от нас полезные письма
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки