8 октября 2024
Лемма.Плейс
Чтобы сообщать на кухню о заказах, можно использовать сервисные чеки. А можно — современное и удобное IT-решение, которое не допускает ошибок, грамотно распределяет заказы, облегчает работу поваров и контролирует время приготовления блюд. А еще экономит деньги ресторана! Рассказываем подробнее об этом инструменте.
Кухонный экран iikoSousChef — специальная система для оповещения кухни о поступающих заказах. Терминал iikoSousChef заменяет сервисный принтер, но может работать и вместе с ним. На нем повар видит:
Какие блюда нужно готовить прямо сейчас
Какие позиции входят в один заказ, а какие удалены из заказа
Этапы приготовления блюд в цехах
Приготовив блюдо, повар отмечает это на экране, а официант на терминале видит, что его можно забирать.
Почему это удобнее, чем сервисные чеки:
Кухонный экран безошибочно проследит, чтобы гости получили блюда в нужное время. Он не перепутает и не потеряет заказ.
Система следит, чтобы блюда готовили и отдавали по стандартам.
С его помощью можно увидеть как рецепт, так и внешний вид блюда. Поэтому оно получится именно таким, каким его задумывали. Это особенно удобно для новых поваров, которые только изучают меню и подачу.
Экономия на бумаге — и выгода, и забота о природе.
Сам экран можно разместить там, где удобно. Большинство рестораторов вешают его на стену. Управляют им с клавиатуры. Вот как это происходит:
Официант добавляет блюда в заказ и отправляет его на кухню. На экране они отображаются со статусом «Пора готовить».
Повар нажимает на кнопку «Готовится», и система отсчитывает время, отведенное на приготовление.
По завершении приготовления повар нажимает на кнопку «Приготовлено», и официант получает соответствующее уведомление на терминале.
С помощью iikoSousChef удобно работать с курсами: система распределит заказы по времени приготовления. Можно при необходимости отложить начало приготовления. Блюда не будут остывать на кухне или на столе, и гости получат их горячими и вовремя. Если за столиком компания посетителей, то кому-то из них не придется смотреть на других грустными голодными глазами: всем одновременно вынесут заказы. Клиенты запомнят хороший сервис и высокое качество еды и захотят вернуться к вам снова.
Для начала перейдите на закладку «Кухонный экран». Вам нужен раздел «Администрирование», подраздел «Настройки торгового предприятия». Здесь же можно указать настройки для конкретных отделений — например, отдельно для бара и для зала.
Рассмотрим основные блоки.
Стандарт подачи блюд. Здесь указываем время приготовления. Так как система фиксирует всю информацию по заказу, то руководитель видит, кто из поваров справляется вовремя, а с кем нужно обсудить, почему блюда задерживаются. Блюда можно подавать по мере готовности или ожидать, пока все позиции в заказе будут приготовлены. Если заказ подается целиком, «быстрые» блюда находятся в статусе ожидания, пока готовятся более длительные, чтобы все было подано одновременно.
Приготовление курсов. Это настройка курсов, включая их последовательность на кухонном экране, время задержки перед приготовлением и режим работы для каждого курса.
Выполнять действие с блюдом в заказе или подаче. Здесь можно выбрать способ взаимодействия с заказами и блюдами: выделение, перевод в следующий статус, настройка длительности нажатий.
Отображение блюд и модификаторов. Здесь настройки отображения блюд и модификаторов на кухонном экране, включая возможность группировки по месту приготовления и показ полного комментария к блюдам.
Название блюда для сервисного чека. Чтобы повару было проще работать, укажите сокращенные названия для каждого блюда и напишите их большими буквами: если экран висит на стене, так лучше видно.
Расписание часа пик. Сюда добавляем режим работы кухни.
И это только часть полезных опций и фишек кухонного экрана! Воспользуйтесь удобным инструментом для упрощения процессов, оптимизации взаимодействия между сотрудниками и повышения скорости обслуживания. А круглосуточная поддержка Леммы поможет вам все правильно настроить.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки
385
1 апреля стартует новый этап маркировки красной и черной икры
17 марта 2025
82
0
Акционные баллы, реферальная программа в мессенджерах и другие новости систем лояльности
07 марта 2025
325
Доставка 2025: как ресторанам ускориться и зарабатывать больше
05 марта 2025
401