Что такое кухонный экран iiko и как его настроить?

Что такое кухонный экран iiko и как его настроить?

Чтобы сообщать на кухню о заказах, можно использовать сервисные чеки. А можно — современное и удобное IT-решение, которое не допускает ошибок, грамотно распределяет заказы, облегчает работу поваров и контролирует время приготовления блюд. А еще экономит деньги ресторана! Рассказываем подробнее об этом инструменте. 

Чем полезен кухонный экран iiko


Кухонный экран iikoSousChef — специальная система для оповещения кухни о поступающих заказах. Терминал iikoSousChef заменяет сервисный принтер, но может работать и вместе с ним. На нем повар видит:

  • Какие блюда нужно готовить прямо сейчас

  • Какие позиции входят в один заказ, а какие удалены из заказа

  • Этапы приготовления блюд в цехах

Приготовив блюдо, повар отмечает это на экране, а официант на терминале видит, что его можно забирать. 

Почему это удобнее, чем сервисные чеки:

  • Кухонный экран безошибочно проследит, чтобы гости получили блюда в нужное время. Он не перепутает и не потеряет заказ.

  • Система следит, чтобы блюда готовили и отдавали по стандартам.

  • С его помощью можно увидеть как рецепт, так и внешний вид блюда. Поэтому оно получится именно таким, каким его задумывали. Это особенно удобно для новых поваров, которые только изучают меню и подачу.

  • Экономия на бумаге — и выгода, и забота о природе.

Как работает iikoSousChef 


Сам экран можно разместить там, где удобно. Большинство рестораторов вешают его на стену. Управляют им с клавиатуры. Вот как это происходит:

  1. Официант добавляет блюда в заказ и отправляет его на кухню. На экране они отображаются со статусом «Пора готовить».

  2. Повар нажимает на кнопку «Готовится», и система отсчитывает время, отведенное на приготовление.

  3. По завершении приготовления повар нажимает на кнопку «Приготовлено», и официант получает соответствующее уведомление на терминале. 

С помощью iikoSousChef удобно работать с курсами: система распределит заказы по времени приготовления. Можно при необходимости отложить начало приготовления. Блюда не будут остывать на кухне или на столе, и гости получат их горячими и вовремя. Если за столиком компания посетителей, то кому-то из них не придется смотреть на других грустными голодными глазами: всем одновременно вынесут заказы. Клиенты запомнят хороший сервис и высокое качество еды и захотят вернуться к вам снова.

Как настроить кухонный экран в iikoOffice


Для начала перейдите на закладку «Кухонный экран». Вам нужен раздел «Администрирование», подраздел «Настройки торгового предприятия». Здесь же можно указать настройки для конкретных отделений — например, отдельно для бара и для зала.

Рассмотрим основные блоки. 

  • Стандарт подачи блюд. Здесь указываем время приготовления. Так как система фиксирует всю информацию по заказу, то руководитель видит, кто из поваров справляется вовремя, а с кем нужно обсудить, почему блюда задерживаются. Блюда можно подавать по мере готовности или ожидать, пока все позиции в заказе будут приготовлены. Если заказ подается целиком, «быстрые» блюда находятся в статусе ожидания, пока готовятся более длительные, чтобы все было подано одновременно.

  • Приготовление курсов. Это настройка курсов, включая их последовательность на кухонном экране, время задержки перед приготовлением и режим работы для каждого курса.

  • Выполнять действие с блюдом в заказе или подаче. Здесь можно выбрать способ взаимодействия с заказами и блюдами: выделение, перевод в следующий статус, настройка длительности нажатий.

  • Отображение блюд и модификаторов. Здесь настройки отображения блюд и модификаторов на кухонном экране, включая возможность группировки по месту приготовления и показ полного комментария к блюдам.

  • Название блюда для сервисного чека. Чтобы повару было проще работать, укажите сокращенные названия для каждого блюда и напишите их большими буквами: если экран висит на стене, так лучше видно. 

  • Расписание часа пик. Сюда добавляем режим работы кухни.

И это только часть полезных опций и фишек кухонного экрана! Воспользуйтесь удобным инструментом для упрощения процессов, оптимизации взаимодействия между сотрудниками и повышения скорости обслуживания. А круглосуточная поддержка Леммы поможет вам все правильно настроить. 

Нужна техподдержка с быстрым решением задач?

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки


385

Хотите узнавать первыми о новинках в IT для ресторанного бизнеса?
Подпишитесь на рассылку и получайте от нас полезные письма