26 декабря 2022
2022-ой выдался, мягко говоря, непростым: ресторанному бизнесу пришлось активно замену ушедшим поставщикам, а позже — и сотрудникам, попавшим под частичную мобилизацию или просто уехавшим из страны. И все же бизнес, закаленный пандемией, встретил новые трудности стойко. Об итогах года и планах на следующий рассказывает директор по развитию в Zotman Pizza Наталья Крылова.
С какими результатами Zotman закрывает этот год?
— Конечно, февраль ударил по всем отраслям. Но ресторанный бизнес довольно быстро адаптировался к новым условиям. Да, закупочные цены на сырье выросли, и нам всем пришлось поднять цены, но потребитель довольно адекватно это воспринял. Мы также очень быстро перешли на внутренних поставщиков, и, в общем-то, этот процесс прошел безболезненно.
Для Zotman Pizza год стал довольно успешным: мы открыли 2 собственные точки и 8 франчайзинговых, а также вышли в новые регионы России (Смоленск и Чебоксары). В связи с тем, что мы начали расширять географию, наш бренд стал более узнаваемым. Аудитория тоже стала более разнообразной: теперь нашим продуктом интересуется не только поколение Z.
Еще в этом году мы запустили новый продукт — замороженную пиццу Zotman Ice — и зашли с ним в ритейл — “ВкусВилл”, магазины X5 Retail Group и др. Теперь нашу продукцию можно встретить в магазинах практически по всей России.
В развитии нашей франчайзинговой сети нам очень помогла Лемма. В марте мы запустили франчайзинговый модуль от iiko, что позволило в разы ускорить подключение франчайзи к сети. И в целом ребята из поддержки оперативно реагируют на все наши запросы и качественно выполняют работу. Например, если нужно что-то обновить в системе автоматизации, то мы даже не замечаем как быстро это происходит.
Какие у вас планы на 2023-ий год?
— Мы уверены, что следующий год будет однозначно лучше и продуктивней этого. Zotman продолжит активно развивать свою сеть. Сейчас мы ведем переговоры коллаборации с собственником филиалов Pizza Hut в России.
Одна из основных целей в следующем году — покрыть всю Москву и активно выходить в другие регионы России. Мы видим заинтересованность как со стороны существующих партнеров, так и со стороны потенциальных. В Смоленске и Чебоксарах хотят запускать уже вторые точки, предложения по франчайзингу есть в Питере, Воронеже и Благовещенске.
Если говорить в целом про рынок, то мы видим, что все больше рестораторов стараются уходить в dark kitchen. Бизнес в онлайне все-таки дает больше возможностей, чем офлайн. Люди не понимает, что ждет их завтра, поэтому стараются выбирать более универсальные варианты развития бизнеса. Поэтому, определенно, будущее за доставкой.
675
Редактор для дизайна электронных карт и новые фишки в мобильном приложении от GetMeBack
26 марта 2024
47
0
Разрешительный режим на кассах: о чём нужно знать рестораторам с 1 апреля
19 марта 2024
262
Удобное управление рассылкой: обновление сервиса Revvy
12 марта 2024
59