5 сентября 2024
Лемма.Плейс
Одна из причин кадрового голода в сфере общепита — недостаточная материальная мотивация персонала. Если работник получает хорошие чаевые, он вряд ли захочет куда-то уйти. На полке IT-решений Леммы есть сервис, который улучшает клиентский опыт и стимулирует поблагодарить чаевыми официанта. И это не единственный функционал нетмонет — платформы, которая позволяет гостю удобно оставить отзыв и электронные чаевые банковской картой по QR-коду. Сервисом уже пользуются 25 000+ заведений, среди них — рестораны WRF, Novikov и другие. Рассказываем, в чем его особенности и выгоды для бизнеса.
Платформа быстро настраивается под iiko, r-keeper, TillyPad, quickresto и другие системы. Сейчас у нетмонет 4 основных продукта.
нетмонет позволяет гостю сделать перевод безналичных чаевых по QR-коду в ресторане или кафе — по СБП и банковской картой. Все поступления можно отследить в личном кабинете и в системе автоматизации заведения.
В среднем на чай оставляют с использованием сервиса 11%, средняя сумма чаевых — 358 рублей (согласно внутренним исследованиям нетмонет). За 2023 год самая большая сумма чаевых, оставленных за один раз, составила 119 259 рублей.
Также гостю предлагается написать отзыв. Отзывы можно оставлять внутри платформы, а можно выгружать в 2ГИС и на RestoClub — это повысит рейтинг заведения.
По QR-коду нетмонет можно оплатить счет. При этом сервис автоматически предложит поблагодарить официанта чаевыми. По статистике, соглашается каждый пятый. Ведь это удобно для тех, кто не пользуется наличными!
В интерфейсе есть возможность выбрать процент или ввести сумму чаевых вручную. Интересно, что в среднем сумма, которую вводят вручную, меньше, чем при выборе фиксированного процента, как выяснили аналитики сервиса.
Основной плюс для ресторатора — выгодный эквайринг, на котором можно сэкономить до 60%. Другие преимущества:
Счет точно оплатят, после чего система автоматически закроет стол
Чаевые вырастают до 30%
Официанты экономят до 15 минут на оплате и могут в это время обслуживать других клиентов
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки
Удобное меню по QR-коду размещается на красивых носителях, стиль которых подбирается под каждое заведение. Меню синхронизировано с системой автоматизации, поэтому его легко обновить — никаких трат на перепечатку.
Меню позволяет:
Визуализировать блюда и детально описать их состав
Автоматизировать процесс: подключить заказ блюд прямо из меню
Презентовать новинки или акции на главной странице
Увеличивать чаевые
Еще один инструмент — безопасные предоплаты в ресторане. Администратору достаточно сформировать ссылку на предоплату через личный кабинет нетмонет и отправить ее гостю. Клиенту не придется приезжать в заведение (и тратить время) или переводить деньги на карту незнакомому человеку — у многих это вызывает негатив.
Онлайн-предоплаты удобны для ресторана: все данные о бронированиях сохранятся в одном месте, их не нужно искать и собирать по разным каналам коммуникации. Кроме того, в 98% случаев, по данным нетмонет, гости не отменяют внесенную предоплату, значит, ресторану проще планировать посещаемость.
Читайте также:
105
В курс «Загрузи iiko на 100%» добавлен блок обучения по iikoWeb
03 октября 2024
182
0
Лояльность в Телеграм, удобная аналитика и другие обновления GetMeBack
02 октября 2024
209
Как учитывать в ЕГАИС алкоголь при выездном обслуживании?
25 сентября 2024
284