Быстрый запуск программы лояльности в ресторане с GetMeBack для увеличения выручки до 40%

  • Увеличит возвращаемость гостей (частоту посещения)
  • Повысит средний чек гостя

Какие задачи решает GetMeBack?

Мобильное приложение и карты Wallet помогают ресторанному бизнесу решить сразу шесть важных задач

Собирать гостевую базу

При помощи электронных карт Wallet и/или мобильного приложения
Программа лояльности GetMeBack:
Соберет и оцифрует контакты ваших гостей
Проверит номера телефонов клиентов на их актуальность
Проанализирует, из каких источников гости узнали о программе лояльности и зарегистрировались
Вы сможете автоматизировать сбор клиентской базы, оптимизировать время ваших сотрудников и сократить бюджет на разработку и печать пластиковых карт

Влиять на лояльность клиентов и доводить их до повторных покупок

С помощью программы лояльности GetMeBack можно возвращать ушедших гостей, мотивировать лояльных клиентов приходить чаще и совершать заказы на бОльшие суммы
Бонусно-балльная система GetMeBack поможет:
Начислять бонусы гостям и ограничивать оплату баллами
Показывать бонусный баланс клиентам
Устанавливать уровни начисления бонусов (например, клиент накопил определенное количество баллов, он переходит на следующий уровень)
В мобильном приложении от GetMeBack можно запустить механику “подарки за баллы”: например, 100 баллов можно обменять на коктейль, 300 — на пирожное, 500 – на пасту и т.д.

Привлекать новых гостей при помощи реферальной программы

Вы даете бонусы вашим лояльных гостям за то, чтобы они приглашали в вашу программу лояльности своих друзей, коллег и знакомых. Реферальный маркетинг позволяет пополнить гостевую базу новыми контактами и увеличить выручку на 15%

Установить доверительный контакт с гостями вашего ресторана или кафе

Ненавязчивые сообщения от вас помогут превратить лояльных клиентов в постоянных
С GetMeBack можно:
Отправлять бесплатные push-рассылки о зачислении или списании бонусов, а также о новинках и акциях
Сегментировать аудиторию при помощи RFM-анализа (разделение гостевой базы по частоте и сумме покупок, чтобы выявить тех, которые приносят больше денег) и по портрету аудитории
Создавать спецпредложения для отдельных групп клиентов, чтобы возвращать ушедших гостей и стимулировать существующих на повторные покупки
Запускать геопуши: если гость находится в радиусе 100 метров от вашего кафе, то ему приходит уведомление, что вы ждете его на обед или ужин
Важно!
Эта функция работает на устройствах iOS. Для устройств на Android потребуется дополнительная настройка

Собирать обратную связь от гостей

С GetMeBack вы сможете получать больше отзывов от клиентов и перехватывать негатив
Побуждайте гостей делиться мнением о вашем сервисе, еде и сотрудниках
Поощряйте персонал за хорошие отзывы
Перехватывайте негатив: если гость поставил низкую оценку, система автоматически отправит email администратору, чтобы он успел отреагировать и сгладить отрицательный опыт, подарив дополнительные бонусы, например

Анализировать эффективность программы лояльности

У GetMeBack есть встроенная CRM и аналитика, где отчеты формируются автоматически.
Какие данные вы получаете:
Портрет аудитории
Количество установленных электронных карт лояльности и/или мобильного приложения
Статистику по посещаемости, среднему чеку
Результаты запущенных механик (какую акцию чаще открывают, на какие сообщения реагируют лучше)
Данные по отзывам гостей (изменилась ли удовлетворенность клиентов за определенный период)
Отчетность по сотрудникам и т.д

Готовые интеграции

Остались вопросы?
Оставьте заявку, - мы ответим на все
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки