Быстрый запуск программы лояльности в ресторане с GetMeBack для увеличения выручки до 40%
  • Увеличит возвращаемость гостей (частоту посещения)
  • Повысит средний чек гостя

Какие задачи решает GetMeBack?
Мобильное приложение и карты Wallet помогают ресторанному бизнесу решить сразу шесть важных задач
Сбор клиентской базы
Через электронные карты Wallet или мобильное приложение
GetMeBack может:
Проверить, актуален ли номер телефона
Вести статистику по источникам регистрации
Оцифровывать клиентскую базу
Это помогает ресторану разгрузить персонал, сэкономить на физических картах и централизовано собирать гостевую базу
Возвращение лояльных клиентов, стимулирование повторных продаж
С помощью программы лояльности можно стимулировать рост продаж и увеличить число лояльных клиентов
У GetMeBack есть классическая бонусно-балльная система, которая может:
Начислять баллы с каждой покупки
Ограничивать оплату баллами
Устанавливать срок активации баллов
Устанавливать уровни начисления баллов
В мобильном приложении есть также функция “подарки за баллы”: например, 100 баллов можно обменять на кофе, 500 — на салат и т.д.
Реферальная программа: пригласи друга — получи бонус
С помощью реферального маркетинга можно привлекать новых клиентов. Эта механика позволяет бизнесу увеличить выручку на 15%
Коммуникация с гостями
Настройте бесплатные push-уведомления о пополнении или сгорании бонусного баланса
Отправьте сообщение тем гостям, которые не посещали ресторан месяц, по данным RFM-анализа (сегментация аудитории по частоте и сумме покупок, чтобы выявить тех, которые приносят больше денег), по полу и т.д.
Настройте geo push: как только ваш клиент попадает в радиус 100 метров от заведения, ему тут же приходит уведомление о том, что вы совсем рядом с ним. Эта функция лучше всего подходит для объектов с большой проходимостью
Важно!
Эта функция работает на устройствах iOS. Для устройств на Android потребуется дополнительная настройка
Возвращение лояльных клиентов, стимулирование повторных продаж
С помощью программы лояльности можно стимулировать рост продаж и увеличить число лояльных клиентов
Побуждайте гостей делиться мнением о вашем сервисе, еде и сотрудниках
Поощряйте персонал за хорошие отзывы
Перехватывайте негатив: если оценка ниже определенного значения, система автоматически отправит email администратору, чтобы он успел отреагировать и сгладить отрицательный опыт — например, начислив баллы
Анализ данных
У GetMeBack есть встроенная CRM и аналитика, где отчеты формируются автоматически. В них можно увидеть:
Портрет аудитории
Статистику по среднему чеку, установкам мобильного приложения, посещаемости
Результаты рекламных кампаний (какую акцию чаще открывают, на какие сообщения реагируют лучше)
Данные по отзывам гостей (изменилась ли удовлетворенность клиентов за определенный период)
Отчетность по сотрудникам и т.д
Готовые интеграции
Остались вопросы?
Оставьте заявку, - мы ответим на все
Нажимая на кнопку, вы принимаете условия обработки персональных данных и политики конфиденциальности