IT-решения
для ресторанов
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
СRM системы
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Cбор отзывов
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
+7 (800) 700-68-85
+7 (800) 700-68-85
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
СRM системы
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Cбор отзывов
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
Москва
+7 (800) 700-68-85
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
+7 (800) 700-68-85
IT-решения
для ресторанов
Подбор IT-сервисов
×
Оставьте заявку на консультацию
*
Ваше имя
*
+7 (___) ___-__-__
Отправить
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь с
политикой их обработки
Откажитесь от пластика и штамп-карт
в пользу современной программы
лояльности от Prime Hill
Собирайте и оцифровывайте гостевую базу
Запускайте бесплатные push-уведомления
Мотивируйте своих гостей совершать повторные покупки
Увеличивайте выручку на 47% при помощи карт Wallet
Используйте электронные карты лояльности от Prime Hill уже сейчас
*
Ваше имя
*
+7 (___) ___-__-__
Отправить
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь с
политикой их обработки
С нами работают
4 579
ресторанов
Прайм Хилл поможет вам:
Создать брендированные электронные карты лояльности
С их помощью гости регистрируются в вашей программе лояльности, копят бонусы
Оформите карты Wallet в вашем фирменном стиле и добавьте логотип
Разместите на обратной стороне карточки ваши контакты данные и адреса филиалов, чтобы у гостя они всегда были под рукой
Настройте автоматическую смену дизайна карт для временных акций или для многоуровневой системы лояльности
Важно!
При регистрации гостя в программе лояльности от Prime Hill верификация контакта происходит по звонку/СМС/сообщению в вотсапе (либо, если этот гость уже есть в базе, то этот этап вообще пропускается). Для этого у системы есть внутренний сервис и вам не придётся платить за дополнительные услуги СМС и пр.
Отправлять бесплатные
пуш-уведомления
Зачем переплачивать за платные каналы для общения с гостями, когда можно запускать пуш-рассылки бесплатно и в неограниченном количестве
Отправляйте сообщения о новых акциях и спецпредложениях вашего заведения
Уведомляйте гостей о смене бонусного баланса
Приглашайте клиентов на обед или чашку кофе, если они находятся в радиусе 300 метров от вашего ресторана или кафе
Предупреждайте гостей о сгорании бонусов и мотивируйте их заглянуть к вам в ближайшее время
Сегментировать гостевую базу
Делите базу гостей на группы и отдельные сегменты, чтобы создавать персонализированные предложения и увеличивать выручку
Определите «спящих» гостей, кто больше 1–2 месяцев не посещал заведение и не совершал заказы, напомните им о себе
Выявите любителей мяса или морепродуктов, отправьте им уведомление о спецпредложении
Про постоянных клиентов тоже не забывайте, поощряйте их дополнительными баллами или подарками, чтобы был стимул совершать покупки на большие суммы
Настроить коммуникацию с вашими гостями
Разрабатывайте и запускайте триггерные цепочки, чтобы увеличить средний чек и удвоить прибыль вашего заведения
Начисляйте приветственные бонусы — для гостей это приятный стимул пройти регистрацию в программе лояльности и установить карту себе на телефон
Дарите повышенную скидку, кэшбэк или бонусные баллы за прохождение уровней
Проявляйте внимание гостям в праздники и дни рождения — праздничные бонусы или скидка намекнут им, где лучше всего отметить праздник
Приглашать новых гостей
Реферальная программа — лучший способ заполучить новых лояльных клиентов
Дайте вашим лояльным гостям бонус или подарок за то, что они приведут несколько новых друзей или знакомых в вашу программу лояльности
Про новеньких тоже не забывайте, дарите им какую‑то плюшку за регистрацию в системе
Зарегистрироваться в программе лояльности можно при помощи номера карты друга или промоссылки
Анализировать работу программы лояльности
Аналитика позволит вам оценить эффективность работы системы и вложенных в неё сил и денег. Итак, что вы можете увидеть при помощи Прайм Хилла:
Статистику по продажам и выручке в целом или по каждой точке
Общую сумму скидок за определённый период
Данные по акциям
Количество отправленных пуш-уведомлений
Источники регистраций
Историю покупок
RFM-анализ
Полезные материалы:
Как за 9 шагов создать программу лояльности в ресторане с помощью сервиса Prime Hill
Рассказываем подробнее про возможности сервиса Prime Hill, а также о том, как можно быстро и просто настроить программу лояльности
Маркетинг
Технологии
Маркетинг
Технологии
Как за 9 шагов создать программу лояльности в ресторане с помощью сервиса Prime Hill
Рассказываем подробнее про возможности сервиса Prime Hill, а также о том, как можно быстро и просто настроить программу лояльности
Готовые интеграции
Остались вопросы?
Оставьте заявку, - мы ответим на все
*
Ваше имя
*
+7 (___) ___-__-__
*
e-mail
Записаться на сессию
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь с
политикой их обработки