Откажитесь от пластика и штамп-карт
в пользу современной программы
лояльности от Prime Hill

  • Собирайте и оцифровывайте гостевую базу
  • Запускайте бесплатные push-уведомления
  • Мотивируйте своих гостей совершать повторные покупки
  • Увеличивайте выручку на 47% при помощи карт Wallet
lemma
С нами работают
4 579 ресторанов

Прайм Хилл поможет вам:

Создать брендированные электронные карты лояльности

С их помощью гости регистрируются в вашей программе лояльности, копят бонусы
Оформите карты Wallet в вашем фирменном стиле и добавьте логотип
Разместите на обратной стороне карточки ваши контакты данные и адреса филиалов, чтобы у гостя они всегда были под рукой
Настройте автоматическую смену дизайна карт для временных акций или для многоуровневой системы лояльности
Важно!
При регистрации гостя в программе лояльности от Prime Hill верификация контакта происходит по звонку/СМС/сообщению в вотсапе (либо, если этот гость уже есть в базе, то этот этап вообще пропускается). Для этого у системы есть внутренний сервис и вам не придётся платить за дополнительные услуги СМС и пр.

Отправлять бесплатные
пуш-уведомления

Зачем переплачивать за платные каналы для общения с гостями, когда можно запускать пуш-рассылки бесплатно и в неограниченном количестве
Отправляйте сообщения о новых акциях и спецпредложениях вашего заведения
Уведомляйте гостей о смене бонусного баланса
Приглашайте клиентов на обед или чашку кофе, если они находятся в радиусе 300 метров от вашего ресторана или кафе
Предупреждайте гостей о сгорании бонусов и мотивируйте их заглянуть к вам в ближайшее время

Сегментировать гостевую базу

Делите базу гостей на группы и отдельные сегменты, чтобы создавать персонализированные предложения и увеличивать выручку
Определите «спящих» гостей, кто больше 1–2 месяцев не посещал заведение и не совершал заказы, напомните им о себе
Выявите любителей мяса или морепродуктов, отправьте им уведомление о спецпредложении
Про постоянных клиентов тоже не забывайте, поощряйте их дополнительными баллами или подарками, чтобы был стимул совершать покупки на большие суммы

Настроить коммуникацию с вашими гостями

Разрабатывайте и запускайте триггерные цепочки, чтобы увеличить средний чек и удвоить прибыль вашего заведения
Начисляйте приветственные бонусы — для гостей это приятный стимул пройти регистрацию в программе лояльности и установить карту себе на телефон
Дарите повышенную скидку, кэшбэк или бонусные баллы за прохождение уровней
Проявляйте внимание гостям в праздники и дни рождения — праздничные бонусы или скидка намекнут им, где лучше всего отметить праздник

Приглашать новых гостей

Реферальная программа — лучший способ заполучить новых лояльных клиентов
Дайте вашим лояльным гостям бонус или подарок за то, что они приведут несколько новых друзей или знакомых в вашу программу лояльности
Про новеньких тоже не забывайте, дарите им какую‑то плюшку за регистрацию в системе
Зарегистрироваться в программе лояльности можно при помощи номера карты друга или промоссылки

Анализировать работу программы лояльности

Аналитика позволит вам оценить эффективность работы системы и вложенных в неё сил и денег. Итак, что вы можете увидеть при помощи Прайм Хилла:
Статистику по продажам и выручке в целом или по каждой точке
Общую сумму скидок за определённый период
Данные по акциям
Количество отправленных пуш-уведомлений
Источники регистраций
Историю покупок
RFM-анализ



Полезные материалы:

Готовые интеграции

Остались вопросы?
Оставьте заявку, - мы ответим на все
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки