Работа с гостями
нетмонет
3 задачки от SUBZERO и одно решение от «нетомонет»

30 мая 2023

Сеть SUBZERO подключила сервис электронных чаевых «нетомонет» в 2020-м году. А сегодня два из трех гостей, оставляющих чаевые, делают это через «нетомонет». Попросили управляющего SUBZERO рассказать: чем сервис оказался полезен бизнесу и что он умеет помимо сбора чаевых.

Задача №1: собирать чаевые


Как это происходит: гость сканирует QR-код в чеке и попадает на страницу оплаты. Там он видит фото официанта или всей команды ресторана, выбирает процент или вводит сумму оплаты.

Оплатить можно банковской картой, а также через SberPay, Yandex Pay и СБП (этот способ выбирают чаще всего). Для бизнеса это бесплатно. Официанты могут легко вывести свое вознаграждение на карту любого банка, а оплату комиссии 9 из 10 гостей берут на себя. Если гость отказывается, комиссию платит сам сервис.

Результат: за два года работы гости SUBZERO оставили электронные чаевые 25 тысяч раз. 60% чаевых заведения получают через «нетомонет». Средний размер вознаграждения — 224 рубля.

Задача №2: собирать отзывы и быстро отрабатывать негатив


Попадая на страницу оплаты, гость может не только выбрать сумму вознаграждения, но и написать отзыв о работе сотрудника — или заведения в целом. Как только отзыв оставлен, телеграм-бот тут же уведомляет об этом менеджера/управляющего (вместе с номером стола и суммой чека). Так что, если гость чем-то недоволен, это дает персоналу возможность решить проблему на месте, пока посетитель еще в заведении.

Иногда оказывается, что низкую оценку поставили по ошибке, иногда у гостя есть вполне реальные причины для недовольства. В этом случае в SUBZERO всегда стараются сгладить негативное впечатление разговором и небольшим презентом — например, кофе с собой.

Если же отзыв положительный, «нетомонет» позволяет опубликовать его на публичных площадках, чтобы улучшать рейтинг заведения.

Задача №3: контроль за работой сотрудников


В «нетомонет» можно смотреть статистику по сотрудникам. По ней хорошо видно, как работает каждый из официантов: у кого больше средний размер чаевых, кто чаще других получает хорошие отзывы и т.д. Обратная связь от гостей помогает управляющему понять, кого из сотрудников надо «подятнуть» и к какому результату можно (и нужно) стремиться.

Хотите подключить «нетмонет»? Тогда оставляйте заявку. Наши специалисты свяжутся с вами и ответят на любые вопросы.

423

Читайте также:

Хотите узнавать первыми о новинках в IT для ресторанного бизнеса?
Подпишитесь на рассылку и получайте от нас полезные письма
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных