IT-решения
для ресторанов
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
СRM системы
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Cбор отзывов
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
+7 (800) 700-68-85
+7 (800) 700-68-85
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
СRM системы
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Cбор отзывов
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
Москва
+7 (800) 700-68-85
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
+7 (800) 700-68-85
IT-решения
для ресторанов
Подбор IT-сервисов
×
Оставьте заявку на консультацию
*
Ваше имя
*
+7 (___) ___-__-__
Отправить
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь с
политикой их обработки
Работа с гостями
нетмонет
3 задачки от SUBZERO и одно решение от «нетомонет»
Подписаться на рассылку
30 мая 2023
Сеть SUBZERO подключила сервис электронных чаевых
«нетомонет»
в 2020-м году. А сегодня два из трех гостей, оставляющих чаевые, делают это через «нетомонет». Попросили управляющего SUBZERO рассказать: чем сервис оказался полезен бизнесу и что он умеет помимо сбора чаевых.
Задача №1: собирать чаевые
Как это происходит: гость сканирует QR-код в чеке и попадает на страницу оплаты. Там он видит фото официанта или всей команды ресторана, выбирает процент или вводит сумму оплаты.
Оплатить можно банковской картой, а также через SberPay, Yandex Pay и СБП (этот способ выбирают чаще всего). Для бизнеса это бесплатно. Официанты могут легко вывести свое вознаграждение на карту любого банка, а оплату комиссии 9 из 10 гостей берут на себя. Если гость отказывается, комиссию платит сам сервис.
Результат
: за два года работы гости SUBZERO оставили электронные чаевые 25 тысяч раз. 60% чаевых заведения получают через
«нетомонет»
. Средний размер вознаграждения — 224 рубля.
Задача №2: собирать отзывы и быстро отрабатывать негатив
Попадая на страницу оплаты, гость может не только выбрать сумму вознаграждения, но и написать отзыв о работе сотрудника — или заведения в целом. Как только отзыв оставлен, телеграм-бот тут же уведомляет об этом менеджера/управляющего (вместе с номером стола и суммой чека). Так что, если гость чем-то недоволен, это дает персоналу возможность решить проблему на месте, пока посетитель еще в заведении.
Иногда оказывается, что низкую оценку поставили по ошибке, иногда у гостя есть вполне реальные причины для недовольства. В этом случае в SUBZERO всегда стараются сгладить негативное впечатление разговором и небольшим презентом — например, кофе с собой.
Если же отзыв положительный,
«нетомонет»
позволяет опубликовать его на публичных площадках, чтобы улучшать рейтинг заведения.
Задача №3: контроль за работой сотрудников
В
«нетомонет»
можно смотреть статистику по сотрудникам. По ней хорошо видно, как работает каждый из официантов: у кого больше средний размер чаевых, кто чаще других получает хорошие отзывы и т.д. Обратная связь от гостей помогает управляющему понять, кого из сотрудников надо «подятнуть» и к какому результату можно (и нужно) стремиться.
Хотите подключить
«нетмонет»
? Тогда оставляйте заявку. Наши специалисты свяжутся с вами и ответят на любые вопросы.
Оставить заявку
677
Читайте также:
Смотреть все
Хотите узнавать первыми о новинках в IT для ресторанного бизнеса?
Подпишитесь на рассылку и получайте от нас полезные письма
*
Ваше имя
Подписаться на новости
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь с
политикой их обработки