IT-решения
для ресторанов
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
СRM системы
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Cбор отзывов
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
+7 (800) 700-68-85
+7 (800) 700-68-85
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
СRM системы
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Cбор отзывов
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
Москва
+7 (800) 700-68-85
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
+7 (800) 700-68-85
IT-решения
для ресторанов
Подбор IT-сервисов
×
Оставьте заявку на консультацию
*
Ваше имя
*
+7 (___) ___-__-__
Отправить
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь с
политикой их обработки
DocsInBox
История о бухгалтере, который сдал алкодекларацию в DocsInBox и больше не смог жить по-прежнему
Подписаться на рассылку
27 октября 2023
Бухгалтер-калькулятор, технолог Лиана Алейникова (рестораны «Кикос», «Виноград», «Центр плова», «Мидийное место», BARY) рассказывает, как заведение начало пользоваться DocsInBox ЕГАИС от безысходности... а потом втянулось.
Мое знакомство с
DocsInBox
началось с подачи алкоделараций. Ресторан открыл обособленное подразделение, а в iiko технически невозможно создать алкодекларацию по одному ИНН и двум КПП. Мы начали разбираться, как с этим быть, и так вышли на DocsInBox.
Раньше алкодекларация занимала у меня минимум день (не считая того, что потом еще нужно было найти, через кого ее сдать. Или же я могла сформировать ее в iiko, а у бухгалтера в 1С она потом не загружалась).
С DocsInBox всё это стало не вдвое и не втрое, а в десятки раз быстрее — реально около 15 минут.
Помимо этого в процессе работы мы обнаружили много дополнительных плюсов.
Ресторан двухэтажный. Поставщик выгружает весь алкоголь на первом этаже, и раньше бармены должны были нести его на второй, чтобы отсканировать (там был компьютер с привязанной ЭЦП), а потом снова спускать вниз на склад. Когда у них появилась возможность сканировать марки через приложение в телефоне, они не могли нарадоваться.
Бывает, что официант хватает бутылку из холодильника и выносит ее гостям, забыв сделать вскрытие. А потом гости уносят эту бутылку с собой или другой официант забирает ее со стола и выбрасывает, не отсканировав. При инвентаризации в DocsInBox все такие ненайденные марки автоматически попадают в акт списания. Это очень удобно.
Стало гораздо удобнее делать возвраты. Недавно была ситуация, когда поставщик вместо 6 заказанных бутылок вина по ошибке прислал 79. Делать возврат в iiko очень долго, а в DocsInBox мы быстро их отсканировали и вернули лишнее.
Удобно перемещать алкоголь между точками. Например, в одном ресторане закончилась водка, а в другом ее много.
DocsInBox
позволяет законно перенести ее из одного в другой (а не просто взял и повез).
Часто в ресторане ставят один монитор, который постоянно занят кассиром. И сделать вскрытие бутылки в ЕГАИС, как положено, бывает трудно: нужно выйти из заказа, зайти в ЕГАИС — обычно на это нет времени. А еще сложнее, если пришел алкоголь и его надо помарочно принять. В этих ситуациях весь алкоголь обычно оставляют на конец рабочего дня, когда освобождается касса. Только тогда сотрудники заходят в ЕГАИС и начинают помарочно принимать алкоголь (который по факту они могли уже продать). Приложение DocsInBox на телефонах сотрудников полностью решает эту проблему: любой менеджер, бармен, официант, у которого есть приложение DocsInBox, может принять алкоголь помарочно и потом сделать вскрытие, чтобы его продавать.
Недавно добавилась функция, которая позволяет отправить декларацию сразу в ФСРАР, подключившись через компьютер, где установлен ключ ЕГАИС. Далеко не все заведения, которые работают с алкоголем, ставят себе программы для сдачи алкодекларации: им приходится получать ключ ЕГАИС, скачивать себе алкодекларацию, заполнять ее и потом ехать в какой-нибудь центр бухгалтерских услуг и сдавать ее там за деньги. А с DocsInBox мне даже не надо ехать в ресторан: подключаешься по AnyDesk, нажимаешь “сдать в ФСРАР” — и все, через 15 минут уже пришла квитанция.
DocsInBox очень помогли нам в работе с МЧД, которые стали обязательны с 1 сентября. Раньше заведения могли сформировать алкодекларацию в iiko, взять ЭЦП и сдать через центр бухгалтерских услуг или другую подобную организацию. Но после 1 сентября сотруднику кроме электронной подписи нужна еще и машиночитаемая доверенность (МЧД). Т.е. сотрудники не смогут просто взять ваш ключ ЕГАИС, скачать с почты уже сформированную алкодекларацию и сдать ее.
У нас была такая ситуация: у заведения закончилась алкогольная лицензия. Сделало новую, но ключ ЕГАИС не работал без МЧД. Менеджмент обращался в разные организации, но там отвечали “мы еще не знаем, как это делается”. Получилось, что лицензия у нас есть, а ничего не работает, торговать алкоголем мы не можем. Ситуацию исправили DocsInBox: они быстренько сделали эту МЧД, и мы снова заработали.
Знаю, что другое заведение, которое работает без
DocsInBox
, разбиралось с МЧД несколько дней и в итоге сделало ее в 3 часа дня 20 октября (в последний день сдачи алкодекларации).
Огромный плюс и серьезный аргумент для собственников: DocsInBox несут юридическую ответственность за оформленные через них документы. Т.е. если вдруг что-то пойдет не так — например, придет штраф — DocsInBox будут разбираться и оспаривать это.
Хотите подключить DocsInBox для работы с алкоголем в своем заведении? Оставляйье заявку – мы поможем.
Оставить заявку
1007
Читайте также:
Смотреть все
Хотите узнавать первыми о новинках в IT для ресторанного бизнеса?
Подпишитесь на рассылку и получайте от нас полезные письма
*
Ваше имя
Подписаться на новости
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь с
политикой их обработки