Работа с гостями
SWiP
Как нейросеть заработала для кофейни в Подольске 340 тысяч рублей. Кейс Palma CoffeeBar и сервиса SWiP

Сегодня кофейне сложно удивить гостей какой-то особенной программой лояльности: все механики давно известны, сложно придумать что-то «не как у всех». И все же проекту Palma CoffeeBar удалось сделать программу лояльности своим конкурентным преимуществом. Как? Рассказываем!


О проекте:


Palma CoffeeBar — ламповая specialty кофейня в центре Подольска. За уют и атмосферу в заведении отвечают живые растения, шезлонги, коллекция винила и ретро-лампы, за идеальный вкус — два вида зерна.

пальма2.PNG

Что было до SWiP:


Раньше была простейшая электронная программа лояльности, которая позволяла копить «чашечки» и получать напитки в подарок. Пока Palma CoffeeBar была небольшой кофейней «для души», это вполне отвечало запросам бизнеса. Но позже, когда дело набрало обороты, владельцы захотели дать гостям более удобную и современную программу лояльности. К тому же, им хотелось выделяться на фоне других кофеен, у которых есть собственные мобильные приложения.

Что хотели получить:


  • Современную программу лояльности. Желательно такую, чтобы на работу с ней не уходило много времени.
  • Простое приложение с удобной оплатой.
  • Способ выделиться на фоне ближайших конкурентов.

Что сделали:


1. Подключили сервис SWiP


SWiP — это мобильное приложение, в котором гость может оплатить заказ и увидеть свой статус в программе лояльности: сколько бонусов он получил/накопил/потратил. Персонал не участвует в этих расчетах — все делает искусственный интеллект SWiP AI. Он не просто начисляет бонусы: как только данные гостя попали в систему, SWiP AI начинает генерировать для него персонализированные предложения, основанные на истории его покупок. Такие предложения работают гораздо эффективнее массовых рассылок, которые не учитывают индивидуальные потребности гостя: они способны довести конверсию из уведомлений в оплату до 65%.

Узнать больше о том, как работает SWiP, можно в этой статье.


2. Вместе с командой SWiP подобрали подходящие механики для программы лояльности:


  • приветственная акция, чтобы мотивировать гостей вступать в программу: 130 баллов в подарок
  • бонусная программа с разноуровневым кэшбэком от 7 до 9% в виде баллов, которыми можно оплатить до 99% заказа.
  • специальная акция для партнеров — скида 15%.
3. Установили SWiP на кассу и обучили персонал принимать оплату со SWiP.

Результат за два года работы:


  • Более 67% гостей, получивших пуш/СМС-уведомления от SWiP, вернулись в кофейню.
  • ≈20 гостей — среднемесячный прирост пользователей программы лояльности;
  • 90% гостей оплачивают заказы телефоном по привязанной карте в приложении SWiP.
  • ≈340 тысяч рублей — дополнительная выручка кофейня за счет работы ИИ от SWiP
  • 10,3% — доля выручки от ИИ от общего оборота кофейни.

Хотите подключить SWiP  в своем заведении? Оставьте заявку – наши специалисты перезвонят и помогут.


   «Я ни разу не жалею, что попробовала SWiP — это очень крутое приложение. Прежде всего потому, что есть возможность возвращать гостей и повышать их активность за счет ИИ, который отправляет индивидуальные предложения. Плюс это всё автоматически — это очень хорошо! Потому что я как владелец бизнеса не могу уделять этому много времени.
Общаясь со своими гостями, я понимаю, что системы лояльности у конкурентов не такие крутые, как у нас: и условия, и простота использования - всё удобнее», — рассказала Элина, совладелица Palma CoffeeBar.


894

Читайте также:

Хотите узнавать первыми о новинках в IT для ресторанного бизнеса?
Подпишитесь на рассылку и получайте от нас полезные письма
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки