19 июля 2023
«Потому что проект разросся: одно дело, когда у тебя один ресторан, и совсем другое — шесть точек в двух городах, и все они должны действовать в одной парадигме (у Subzero 5 заведений в Петербурге и одно в Москве — прим.ред.). О том, что нам прилетало что-то плохое, мы часто узнавали случайным образом и с большим опозданием. И, конечно, часть плохих отзывов просто проходила мимо нас».
«Это очень удобно делать с телефона — обычно я успеваю просмотреть все за 15 минут, пока еду на работу».
«Положительные отзывы мы принимаем молча и с благодарностью. Считаем, что в этом случае наша задача выполнена: команда сработала слаженно и гость остался доволен. За отзывы каждого заведения отвечают управляющие: негативные и вопросительные комментарии указывают нам на ошибки (в каждом ресторане они разные): их мы отслеживаем, отвечаем и начинаем исправлять».
отзыв.png
обратная проверка.jpg
1589
Афиша вебинаров для рестораторов в июле
01 июля 2025
12
0
Кейс сети пекарен-кондитерских и SWiP: +40 чеков ежемесячно
14 января 2025
753
Как Roni Pizza Napoletano использует Поинтер для поддержания бизнес-репутации
29 ноября 2024
737