IT-решения
для ресторанов
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
СRM системы
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Cбор отзывов
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
+7 (800) 700-68-85
+7 (800) 700-68-85
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
СRM системы
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Cбор отзывов
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
Москва
+7 (800) 700-68-85
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
+7 (800) 700-68-85
IT-решения
для ресторанов
Подбор IT-сервисов
×
Оставьте заявку на консультацию
*
Ваше имя
*
+7 (___) ___-__-__
Отправить
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь с
политикой их обработки
Работа с iiko
iiko
Как собрать гостевую базу до открытия кафе: кейс Rébellion Clubhouse и iikoCard
Подписаться на рассылку
7 июня 2023
Рассказываем, как программа лояльности
iikoCard
помогла проекту собрать гостевую база еще до открытия.
О проекте: кафе Rébellion Clubhouse
, 3 точки в Москве.
Проект запустился в 2020-м году, в самый разгар пандемии. Концепция — кафе для спортивного комьюнити: сюда можно забежать после тренировки, пообщаться с единомышленниками, зарегистрироваться на тематическое мероприятие.
Команда проекта понимала, что залог успеха такой концепции, — четкое знание своей целевой аудитории и умение до нее достучаться. Позаботиться об этом решили заранее — еще до открытия первого кафе. Вот как это сделали:
В качестве системы учета выбрали iiko с модулем
iikoCard
. Это встроенная система лояльности, которая хорошо подходит для начинающих: в ней нет продвинутых механик и глубокой аналитики, но она отлично справляется с оцифровкой клиентской базы и позволяет наладить коммуникацию с гостем. Доступна без каких-либо доплат на тарифе iikoCloudPro и Enterprise.
Собирать и оцифровывать базу начали еще до открытия проекта. Так, на одном мероприятии у Rébellion Clubhouse была своя стойка, на которой разместили QR-код. Люди переходили по нему, оставляли свои контакты и получали кофе в подарок.
Перед запуском сделали почтовую рассылку по собранной базе. Механика полностью себя оправдала: около 70% адресатов пришли в Rébellion Clubhouse в день открытия.
Сейчас кафе продолжает активно использовать QR-коды, размещая их на кассе и на столиках. Они ведут на регистрацию в программе лояльности, взамен на которую гость получает бесплатный кофе, и это пользуется большим спросом. А благодаря аналитике в iikoCard команда видит, что большинство гостей остаются с проектом с самого открытия.
Хотите подключить
iikoCard
? Тогда оставляйте заявку. Наши специалисты свяжутся с вами и ответят на любые вопросы.
Оставить заявку
858
Читайте также:
Смотреть все
Хотите узнавать первыми о новинках в IT для ресторанного бизнеса?
Подпишитесь на рассылку и получайте от нас полезные письма
*
Ваше имя
Подписаться на новости
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь с
политикой их обработки