7 июня 2023
Рассказываем, как программа лояльности iikoCard помогла проекту собрать гостевую база еще до открытия.
О проекте: кафе Rébellion Clubhouse, 3 точки в Москве.
Проект запустился в 2020-м году, в самый разгар пандемии. Концепция — кафе для спортивного комьюнити: сюда можно забежать после тренировки, пообщаться с единомышленниками, зарегистрироваться на тематическое мероприятие.
Команда проекта понимала, что залог успеха такой концепции, — четкое знание своей целевой аудитории и умение до нее достучаться. Позаботиться об этом решили заранее — еще до открытия первого кафе. Вот как это сделали:
Сейчас кафе продолжает активно использовать QR-коды, размещая их на кассе и на столиках. Они ведут на регистрацию в программе лояльности, взамен на которую гость получает бесплатный кофе, и это пользуется большим спросом. А благодаря аналитике в iikoCard команда видит, что большинство гостей остаются с проектом с самого открытия.
Хотите подключить iikoCard? Тогда оставляйте заявку. Наши специалисты свяжутся с вами и ответят на любые вопросы.
О проекте: кафе Rébellion Clubhouse, 3 точки в Москве.
Проект запустился в 2020-м году, в самый разгар пандемии. Концепция — кафе для спортивного комьюнити: сюда можно забежать после тренировки, пообщаться с единомышленниками, зарегистрироваться на тематическое мероприятие.
Команда проекта понимала, что залог успеха такой концепции, — четкое знание своей целевой аудитории и умение до нее достучаться. Позаботиться об этом решили заранее — еще до открытия первого кафе. Вот как это сделали:
- В качестве системы учета выбрали iiko с модулем iikoCard. Это встроенная система лояльности, которая хорошо подходит для начинающих: в ней нет продвинутых механик и глубокой аналитики, но она отлично справляется с оцифровкой клиентской базы и позволяет наладить коммуникацию с гостем. Доступна без каких-либо доплат на тарифе iikoCloudPro и Enterprise.
- Собирать и оцифровывать базу начали еще до открытия проекта. Так, на одном мероприятии у Rébellion Clubhouse была своя стойка, на которой разместили QR-код. Люди переходили по нему, оставляли свои контакты и получали кофе в подарок.
- Перед запуском сделали почтовую рассылку по собранной базе. Механика полностью себя оправдала: около 70% адресатов пришли в Rébellion Clubhouse в день открытия.
Сейчас кафе продолжает активно использовать QR-коды, размещая их на кассе и на столиках. Они ведут на регистрацию в программе лояльности, взамен на которую гость получает бесплатный кофе, и это пользуется большим спросом. А благодаря аналитике в iikoCard команда видит, что большинство гостей остаются с проектом с самого открытия.
Хотите подключить iikoCard? Тогда оставляйте заявку. Наши специалисты свяжутся с вами и ответят на любые вопросы.
266
Читайте также:

Хотите узнавать первыми о новинках в IT для ресторанного бизнеса?
Подпишитесь на рассылку и получайте от нас полезные письма