13 июля 2023
Собственник кафе Анатолий рассказывает, как всего за пять дней подключил мобильное приложение, во сколько это обошлось и как сказалось на показателях бизнеса.
Шаурмен&ko — фастфуд-кафе в Пятигорске. В меню (помимо шаурмы) — буррито, бургеры, различные закуски и т.п. Есть небольшой зал с посадкой и доставка.
Изначально у нас не было ни сайта, ни мобильного приложения. Заказы принимали сотрудники по телефону. Гостевая база не велась, программы лояльности как таковой тоже не было — только давали гостям скидки по студенческому билету.
В какой-то момент мы поняли, что для развития бизнеса необходимо улучшить сервис и автоматизировать процесс приема заказов. А именно:
Мы изучили разных разработчиков мобильных приложений и пришли к выводу, что решение от Foodpicasso больше всего соответствует нашим потребностям и ожиданиям. У них глубокая интеграция мобильного приложения с iiko, выгодный тарифный план (об этом чуть ниже), встроенная бонусная программа и готовый план работы с уже запущенным приложением.
С помощью Foodpicasso мы всего за 5 дней разработали и запустили мобильное приложение. За это время настроили:
Первые результаты стали видны уже через две недели: Шаурмен&ko при помощи Foodpicasso сумел всего за две недели ускорить и улучшить сервис, а также повысить лояльность клиентов.
Интеграция с iikо обошлась в 11 т.р., онлайн-оплата — 7,5 т.р.. Сам тарифный план за обслуживание — 3% от суммы заказа. Если заказов нет, то и комиссия не списывается: это очень удобно для бизнеса — особенно на старте, пока гости еще только начинают ставить себе приложение. Клиент кладет на баланс заведения в приложении депозит в 30 тысяч рублей и работает, пока не закончатся (они не «сгорают» в конце месяца или другого отчетного периода).
Хотите подключить сервис у себя в заведении? Оставьте заявку – наши специалисты свяжутся с вами и ответят на все вопросы.
Дано:
Шаурмен&ko — фастфуд-кафе в Пятигорске. В меню (помимо шаурмы) — буррито, бургеры, различные закуски и т.п. Есть небольшой зал с посадкой и доставка.
Изначально у нас не было ни сайта, ни мобильного приложения. Заказы принимали сотрудники по телефону. Гостевая база не велась, программы лояльности как таковой тоже не было — только давали гостям скидки по студенческому билету.
Задача:
В какой-то момент мы поняли, что для развития бизнеса необходимо улучшить сервис и автоматизировать процесс приема заказов. А именно:
- Упростить процесс приема заказов: для этого нам нужно было приложение, где гость сможет сам, без контакта с оператором, сделать и оплатить заказ, который автоматически упадет в систему учета ресторана (кафе работает на iiko).
- Ускорить прием и выдачу заказов
- Разработать полноценную программы лояльности.
- Выделиться на фоне конкурентов, показать клиентам удобство заказа через мобильное приложение.
Решение:
Мы изучили разных разработчиков мобильных приложений и пришли к выводу, что решение от Foodpicasso больше всего соответствует нашим потребностям и ожиданиям. У них глубокая интеграция мобильного приложения с iiko, выгодный тарифный план (об этом чуть ниже), встроенная бонусная программа и готовый план работы с уже запущенным приложением.
С помощью Foodpicasso мы всего за 5 дней разработали и запустили мобильное приложение. За это время настроили:
- интеграцию с iiko: заказы автоматически попадают в нашу систему учета.
- онлайн-оплату: это удобно гостям и сокращает время доставки для курьеров
- программу лояльности с кешбэком: чтобы повышать частоту заказов и размер чека.
Результат:
Первые результаты стали видны уже через две недели: Шаурмен&ko при помощи Foodpicasso сумел всего за две недели ускорить и улучшить сервис, а также повысить лояльность клиентов.
- Время приема заказов сократилось в 3 раза. Значительно ускорилась отдача готовых заказов.
- Количество заказов всего за 1 месяц выросло на 7%.
- Более 80% клиентов стали делать повторные заказы, используя нашу бонусную программу и получая кэшбэк.

И самое интересное — цена
Интеграция с iikо обошлась в 11 т.р., онлайн-оплата — 7,5 т.р.. Сам тарифный план за обслуживание — 3% от суммы заказа. Если заказов нет, то и комиссия не списывается: это очень удобно для бизнеса — особенно на старте, пока гости еще только начинают ставить себе приложение. Клиент кладет на баланс заведения в приложении депозит в 30 тысяч рублей и работает, пока не закончатся (они не «сгорают» в конце месяца или другого отчетного периода).
Хотите подключить сервис у себя в заведении? Оставьте заявку – наши специалисты свяжутся с вами и ответят на все вопросы.
181
Читайте также:

Хотите узнавать первыми о новинках в IT для ресторанного бизнеса?
Подпишитесь на рассылку и получайте от нас полезные письма