Как распознать хорошую техподдержку. Отзыв холдинга Food Pictures

Управляющий партнер ресторанного холдинга Food Pictures

Артем Валиев

О проекте: 10 заведений в Уфе, Самаре и Казани: три лаундж-бара Smoky People, бары Smoky Rabbits и The Game, караоке-бар SoloWay, Izakaya Bereg, рюмочные «Дустар» и «Родная».


С «Леммой» я познакомился в 2017 году, и у нас с ней сложились крепкие отношения.

Когда я заходил в бизнес, компания работала на R_keeper. Я попробовал и понял, что мне неудобно и не хватает возможностей. Начал смотреть на рынок и, конечно, пришел к iiko — конкурентов тогда особо не было. Сотрудник «Леммы», Андрей (до сих пор иногда с ним общаемся, хорошие отношения остались) тогда лично приехал к нам в Уфу, чем меня сильно удивил. Другие решали вопросы по телефону, а он взял и приехал. Был еще другой дилер — они тоже хотели приехать, но несколько раз это откладывали. А Андрей приехал сразу, сделал офер, и за полчаса мы его приняли.

Мы тогда закупили версию LifeTime. Купили собственный сервер — огромный такой. Не просто компьютер, а реально сервер. Когда у iiko появилась облачная версия, мы его продали.

Потом, я вышел из бизнеса, и компания перешла на другую техподдержку. Если честно, не знаю, почему это произошло. Но, когда я вернулся, то снова переключился на «Лемму».

Я не любитель менять партнеров просто так, потому что у меня с кем-то хорошие отношения. Но я поставил предыдущему дилеру задачи, и он их не выполнил. Тогда я позвонил в «Лемму» и спросил: «Решите?». Они сказали: «Да, решим». И решили.




Отдельная история — то, как мы ставили управленческий учет в iiko. Внедряли мы его очень долго: программа не такая гибкая, как 1С, пришлось много костылить. Было непросто: порой мы и ругались, и на повышенных тонах разговаривали. Но в итоге нам удалось понять друг друга. «Лемма» добила для нас этот вопрос и довела проект до логического завершения.

Сейчас нам очень нравится работать с «Леммой». Менеджеры, инженеры нам уже как родные. Они знают наш бизнес, знают все нюансы нашего учета. А если кто-то из нас ставит дурацкую задачу, они всегда вникнут и объяснят, к каким последствиям это приведет. Я это очень ценю. Потому что иногда условный бухгалтер ставит задачу, чтобы решить одну свою проблему, и при этом создает еще пять в других местах.

Могу даже назвать такой косвенный признак хорошей поддержки: наши сотрудники пишут в чат с «Леммой даже по тем вопросам, которые не имеют к ней отношения. Мы уже шутим, что скоро туда будут писать: «Меня бросил парень, что делать?». Потому что обратная связь настолько быстрая и качественная, что люди уже привыкли начинать поиск ответа в чате с «Леммой».


Хотите узнать подробнее про «Лемма. Поддержку»? Тогда оставляйте заявку.


17 окт 2023

441

Читайте также:

Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки