17 октября 2023
Я не любитель менять партнеров просто так, потому что у меня с кем-то хорошие отношения. Но я поставил предыдущему дилеру задачи, и он их не выполнил. Тогда я позвонил в «Лемму» и спросил: «Решите?». Они сказали: «Да, решим». И решили.
Могу даже назвать такой косвенный признак хорошей поддержки: наши сотрудники пишут в чат с «Леммой даже по тем вопросам, которые не имеют к ней отношения. Мы уже шутим, что скоро туда будут писать: «Меня бросил парень, что делать?». Потому что обратная связь настолько быстрая и качественная, что люди уже привыкли начинать поиск ответа в чате с «Леммой».
980
Как настроить питание сотрудников в iiko
04 марта 2025
605
0
Кейс сети пекарен-кондитерских и SWiP: +40 чеков ежемесячно
14 января 2025
551
Как Roni Pizza Napoletano использует Поинтер для поддержания бизнес-репутации
29 ноября 2024
571