IT-решения
для ресторанов
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
СRM системы
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Cбор отзывов
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
+7 (800) 700-68-85
+7 (800) 700-68-85
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
СRM системы
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Cбор отзывов
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
Москва
+7 (800) 700-68-85
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
+7 (800) 700-68-85
IT-решения
для ресторанов
Подбор IT-сервисов
×
Оставьте заявку на консультацию
*
Ваше имя
*
+7 (___) ___-__-__
Отправить
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных
Отзыв клиента. Soul in the Bowl, Москва
Собственник
Екатерина Холопова
Сейчас у нас четыре объекта в Москве: два кафе в бизнес-центре, одно в фудмолле и одно — в ТЦ. Также есть фабрика-кухня, плюс сейчас мы еще стали поставщиками для «Яндекс.Лавки».
На обслуживании у «Леммы» мы со старта проекта, с 2018-го года. В данный момент пользуемся услугами аутсорса товарно-складского и управленческого учета.
Как мы используем iiko:
Мы стараемся по максимуму использовать функционал iiko: блок персонала, финансы, товарно-складской учет.
Не используем на данный момент блок производства и автозаказы поставщикам. Дело в том, что для того, чтобы автозаказы работали корректно, нужно, чтобы в базе была заведена на 100% актуальная информация: ты должен быть уверен в том, что все остатки точные, а если приходит какая-то поставка, накладная в ту же секунду должна появиться в iiko. В противном случае при расчете автозаказа система будет отталкиваться от тех остатков, которые были вчера или позавчера, и это в лучшем случае. Обычно у нас задержка по внесению данных выходит не меньше трех дней.
Какие задачи сейчас стоят перед бизнесом:
Мы стремимся к тому, чтобы настроить отображение информации в режиме реального времени, чтобы понимать, что у нас происходит в бизнесе: по каким ценам приходят продукты, какая себестоимость прямо сейчас. Технически iiko предоставляет такую возможность, но из-за человеческого фактора и отложенного внесения данных мы видим эту информацию с задержкой.
Вероятно, решение этой проблемы — глобальная автоматизация и отлаженный электронный документооборот. В данный момент мы используем DocsInBox, но к нему подключено только 60% наших поставщиков, большинство (98%) пользуются «Диадоком», и было бы удобно, если бы у него была интеграция с iiko.
Кроме того, у нас очень много внутренних перемещений, и они тоже должны оперативно отображаться в системе. За это сейчас отвечает бухгалтер-калькулятор, и это, на мой взгляд, не совсем правильно: классно было бы, если бы это делали люди на местах. Но это большая работа и опять-таки человеческий фактор: для повара нет разницы между «авокадо» и «авокадо п/ф», так что тот же бухгалтер потом должен проверять, корректно ли внесены данные.
20 окт 2021
788
Читайте также:
Смотреть все
Оставить заявку
Автоматизировать учет
Наладить работу с гостями
Запустить доставку
Подобрать поставщиков
Подключить тех.поддержку iiko
*
Ваше имя
*
+7 (___) ___-__-__
Отправить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных