Отзыв клиента. Soul in the Bowl, Москва

Собственник

Екатерина Холопова

Сейчас у нас четыре объекта в Москве: два кафе в бизнес-центре, одно в фудмолле и одно —  в ТЦ. Также есть фабрика-кухня, плюс сейчас мы еще стали поставщиками для «Яндекс.Лавки».
На обслуживании у «Леммы» мы со старта проекта, с 2018-го года. В данный момент пользуемся услугами аутсорса товарно-складского и управленческого учета.

Как мы используем iiko:

Мы стараемся по максимуму использовать функционал iiko: блок персонала, финансы, товарно-складской учет. 
Не используем на данный момент блок производства и автозаказы поставщикам. Дело в том, что для того, чтобы автозаказы работали корректно, нужно, чтобы в базе была заведена на 100% актуальная информация: ты должен быть уверен в том, что все остатки точные, а если приходит какая-то поставка, накладная в ту же секунду должна появиться в iiko. В противном случае при расчете автозаказа система будет отталкиваться от тех остатков, которые были вчера или позавчера, и это в лучшем случае. Обычно у нас задержка по внесению данных выходит не меньше трех дней.

Какие задачи сейчас стоят перед бизнесом:

Мы стремимся к тому, чтобы настроить отображение информации в режиме реального времени, чтобы понимать, что у нас происходит в бизнесе: по каким ценам приходят продукты, какая себестоимость прямо сейчас. Технически iiko предоставляет такую возможность, но из-за человеческого фактора и отложенного внесения данных мы видим эту информацию с задержкой. 
Вероятно, решение этой проблемы — глобальная автоматизация и отлаженный электронный документооборот. В данный момент мы используем DocsInBox, но к нему подключено только 60% наших поставщиков, большинство (98%) пользуются «Диадоком», и было бы удобно, если бы у него была интеграция с iiko.
Кроме того, у нас очень много внутренних перемещений, и они тоже должны оперативно отображаться в системе. За это сейчас отвечает бухгалтер-калькулятор, и это, на мой взгляд, не совсем правильно: классно было бы, если бы это делали люди на местах. Но это большая работа и опять-таки человеческий фактор: для повара нет разницы между «авокадо» и «авокадо п/ф», так что тот же бухгалтер потом должен проверять, корректно ли внесены данные.

20 окт 2021

820

Читайте также:

Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки