10 причин выбрать iikoWeb для своего ресторана

10 причин выбрать iikoWeb для своего ресторана
iikoWeb — это облачная версия iiko, которая позволяет управлять рестораном в режиме реального времени. Это принципиально иной подход к учету по сравнению с iiko LifeTime: теперь в учете участвует не только бухгалтер-калькулятор и управляющий, а все сотрудники заведения. Это позволяет бизнесу получать более точные и оперативные данные, предотвращать злоупотребления, уменьшать фудкост и увеличивать прибыль. В этой статье мы рассказываем о 10 фишках iikoWeb, которые делают жизнь рестораторов проще и лучше.

  1. Инвентаризации за 15 минут — а не несколько часов (а то и дней). Проводить их будут сами сотрудники, причем им не нужно печатать никакие бланки: достаточно просто взять свой смартфон и пройтись с ним по складу. Чтобы не тратить на это много времени, можно разбить процесс на маленькие отрезки: сегодня проверяем молочку, завтра — овощи, послезавтра — хозтовары. Если склад большой, инвентаризацию могут проводить несколько сотрудников одновременно. Если товар хранится в разных местах — не проблема: система все посчитает и покажет общую цифру.

    И самое главное: все, что насчитали сотрудники, тут же становится доступно для бухгалтера/управляющего. Он видит актуальную ситуацию на складах (а не ту, что была неделю назад) и может оперативно ее исправить (а не просто грустно развести руками в конце месяца).


  2. Корректные остатки на складах позволяют делать прогноз продаж. iikoWeb умеет делать прогноз на три недели вперед — по каждой точке и по всей сети. Для этого система учитывает не только историю продаж за предыдущий период, но и данные о погоде и внешних событиях. Вы будете знать с вероятностью 95%, сколько продадите на следующей неделе.

  3. Зная остатки и имея на руках прогноз продаж, можно настроить автозаказ в iikoWeb. Это экономит не только время сотрудников, но и деньги заведения: товар не закончится внезапно и не будет залёживаться на складе.

    В iikoWeb можно выбрать одну из трех формул формирования автозаказа:

    а) до заданного максимума (этот показатель вы выставляете сами, а система считает, сколько до него не хватает);
    б) по последней покупке (система закажет столько же);
    в) исходя из продаж за заданный период (например, за неделю).

    Автоказаз работает в автоматическом или полуавтоматическом режиме: в первом случае менеджер/управляющий должен проверить и подтвердить заказ, во втором система автоматически отправляет его поставщику (по EDI или по электронной почте). Можно создать готовые бланки заказа, чтобы ими пользовались сотрудники на точках. А чтобы они точно не забыли сделать заказ, iikoWeb отправит им напоминание в телеграм. Если же сотрудник по какой-то причине его проигнорирует, система уведомит об этом его руководителя.

  4. Все вышеперечисленное позволяет уменьшить списания — а значит, снизить фудкост. iikoWeb умеет делать автоматические списания — например, списывать остатки блюд в конце рабочего дня. Во-первых, это экономит время сотрудников, во вторых — реальная картина остатков позволяет системе точнее прогнозировать продажи и формировать заказы. Например, если остаток оказался слишком большим, следующая закупка будет меньше.

  5. В iikoWeb удобная отчетность, которая позволяет всегда держать необходимые данные под рукой. Для работы с iikoWeb не нужно устанавливать какую-либо программу — достаточно просто зайти в браузер с любого устройства. Система в режиме реального времени показывает продажи, себестоимость, потери, наглядно сравнивая их с показателями за предыдущий период.

  6. Контроль за опасными операциями: iikoWeb умеет отправлять уведомления руководителю о действиях сотрудников, которые могут свидетельствовать о злоупотреблении (например, о слишком больших скидках или списаниях, удалении заказа или уменьшении его стоимости после печати пречека, частых чекинах гостя или частых чекинах в чеках одного сотрудника). Это позволит пресечь воровство в рестораны и быстро понять, кто за ним стоит.

  7. Управление персоналом и планирование расписания сотрудников: вы всегда видите, сколько человек какой должности необходимо вывести на смену. Исходя из того, сколько людей на смене, iikoWeb показывает соотношение прогнозируемой выручки и ФОТ на день (если оно вам не нравится, можно вывести меньше сотрудников/сотрудников с более низкой оплатой).

  8. iikoWeb позволяет подключить Web-колл-центр — это особенно актуально для сетей с доставкой. Операторы прямо в браузере смогут принимать и подтверждать заказы из разных источников, контролировать их выполнение. Система автоматически подсветит проблемные заказы; оператор сможет увидеть, где находится курьер и есть ли на его пути пробки. Благодаря интеграции с телефонией iikoWeb автоматически подтягивает данные о заказе, по которому звонит гость.

  9. Продвинутая система лояльности: скидки, бонусы и всевозможные акционные механики. По тарифу Enterprise доступна авторизация гостя по QR-коду и Wallet — брендированные виртуальные карты для Android и iOS. Система поддерживает пуши и гео-пуши: если гость с картой проходит мимо заведения, ему приходит уведомление с приглашением заглянуть.

  10.   С 1 июля 2023 года iiko перестанет продавать новым клиентам iiko LifeTime (локальную версию). Поддерживать ее продолжат еще два года, но глобальная стратегия состоит в том, чтобы перевести все рестораны на облачную версию и iikoWeb (тем, кто уже купил бессрочную версию, предложат перейти на подписку на особых условиях). Современный бизнес крайне нуждается в оперативной, точной и полной информации, и iikoWeb — инструмент, который может всё это обеспечить.

Если у вас есть iiko, но вы ещё не используете iikoWeb — сейчас самое время это исправить. Нажимайте на кнопку, оставляйте заявку, и мы поможем.

1791

Хотите узнавать первыми о новинках в IT для ресторанного бизнеса?
Подпишитесь на рассылку и получайте от нас полезные письма
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки