6 декабря 2023
Лемма.Плейс
Портфель IT-решений “Леммы” пополнил новый сервис — облачный сервис для управления доставкой из ресторанов “Курьерика”. Рассказываем, о возможностях инструмента: интеграции с iiko, отличии от Delivery Man, автоназначении заказов и расчете километража для компенсации ГСМ, встроенных чаевых и аукционе агрегаторов.
По сути “Курьерика”— это продвинутая альтернатива iikoDelivery. Сервис давно интегрирован в экосистему iiko, а с нового года окончательно объединится с ней: “Курьерика” будет предустановлена в новой версии iiko, которая выйдет в начале 2024 года.
Пока сервис подключается отдельно, но происходит это очень легко: API-ключ добавляется в базу “Курьерики”, после чего все данные о старых заказах и курьерах импортируются в систему. У ресторана есть бесплатный триальный период — семь дней — чтобы во всем разобраться и обкатать систему. Небольшое заведение — например, dark kitchen, — вполне может запустить работу с “Курьерикой” за один день.
Если у вас iikoWeb, то интеграция еще проще: достаточно будет поставить галочку “Включить Курьерику”.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки
Сервис помогает ресторану организовать собственную курьерскую службу или подключиться к внешней, — например, к “Яндекс Доставке”. Он состоит из двух компонентов: веб-интерфейса для логиста и мобильного приложения для курьера.
Веб-интерфейс логиста:
Мобильное приложение курьера:
В ближайшее время у сервиса появится функция автоназначения (пока она тестируется на больших клиентах). У автоназначения будет три режима: оптимальный (равное распределение заказов между курьерами в течение смены), хардкорный (максимальное количество заказов в руки одному курьеру) и независимый (когда нет своих курьеров и нужно передать заказы в “Яндекс Доставку”; подходит для тестирования гипотез).
Также скоро появится прогнозируемое время и километраж (для дополнительной мотивации курьеров и компенсации ГСМ). В следующем году сервис планирует добавить трекер для клиента, интеграцию чаевых и аукцион агрегаторов.
С “Курьерикой” работают крупные игроки — “Му-му”, “Много лосося”, “Пхали Хинкали”, “Чихо” и другие, в частности среди них есть и наши клиенты, например, “Нефть Магистраль”. Однако решение апробировано и на небольших форматах — оно отлично подходит монопроектам и “темным кухням”.
Цена зависит от количества курьеров на смене. Минимальная (на 2 курьеров) — 1400 р. в месяц.
1617
Эффект бабочки 2025: почему один отзыв может изменить весь бизнес
05 феваля 2025
183
0
Как обучать работников в 2025 году?
04 феваля 2025
227
Как работать с отзывами в 2025: инсайды от Поинтера
03 феваля 2025
239