Самые частые вопросы про iiko к техпододержке «Леммы»

Самые частые вопросы про iiko к техпододержке «Леммы»
Мы попросили инженеров Лемма.Поддержки рассказать о вопросах, с которыми к ним чаще всего обращаются наши клиенты, – и, конечно же, ответить на них.


  1. Почему горит красный кружочек в iikoFornt?

    Причин может быть несколько: недоступен сервер / истекла лицензия / выключен локальный сервер / нарушение в локальной сети / неправильный адрес в конфигурационном файле iikoFront / нет интернета.

  2. Почему в журнале событий нет информации за прошедшие 3 месяца?

    Данные в журнале событий хранятся за последние 60 дней.

  3. Почему мы не можем подключиться к iikoWaiter? 

    Истекла лицензия / требуется обновить приложение на смартфоне / требуется обновить плагин.

  4. Почему нет связи с сервером в iikoOffice/iikoChain?

    Истекла лицензия / выключен локальный сервер / блокировка брандмауэра.

  5. Почему возникает проблема при сканировании QR-кода «Честного знака»?

    Сбросились настройки сканера / необходимо сканировать QR-код, а не штрих-код.

  6. Почему некорректно отображается время на чеке?

    Проверьте время на фискальном регистраторе (изменить его можно только при закрытой кассовой смене).

  7. Как установить iikoOffice/iikoChain?

    Обратитесь на линию технической поддержки. Потребуется дать доступ к своему ПК, чтобы мы подключились и провели работы. В зависимости от ПК и скорости интернета это может занять от 15 до 40 минут. После установки мы прописываем адреса серверов, которые нужны клиенту, и перезваниваем, чтобы сообщить о результате.

  8. Как настроить комбо-блюдо?

    Создать программу в iikoBiz; создать в iikoOffice блюдо с модификаторами.

  9. Почему некорректно отображаются складские остатки?

    Ошибка при создании приходной накладной / неправильно настроена технологическая карта / неправильно выбрана фасовка / товар принят не на тот склад.

  10.   Почему не списываются ингредиенты блюда?

    В технологической карте выбран метод списания «списывать блюдо». Замените на «списывать ингредиенты».

    Хорошо, если ответ на вопрос находится быстро. 

    А для более сложных случаев всегда есть Лемма. Поддержка. Ее сотрудники на связи с ресторанами 24/7: они не только решают технические проблемы, но и помогают разбираться с функциями и настройками iiko.

    Хотите узнать подробнее? Тогда оставьте свои контакты – мы перезвоним и все расскажем.

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки



  11.   Почему кассовая смена просрочена?

    Кассовую смену необходимо закрывать до истечения 24 часов с момента открытия.

  12.   Нужна новая версия iiko, что делать?

    Обратиться на линию технической поддержки, оставить все оборудование включенным после завершения рабочего дня. Утром все будет обновлено.

  13.   Где брать код ТН ВЭД?

    В онлайн-справочниках.

  14.   Как ускорить работу iiko? 

    Тут поможет перенос локального сервера на облачный.

  15.   Как посмотреть опасные операции?

    Опасные операции можно посмотреть в журнале событий за последние 60 дней.

  16.   Неверный логин/пароль в iikoOffice/iikoChain, что делать?

    Обратиться к ответственному лицу (бухгалтер, управляющий и т.д.). Техническая поддержка не предоставляет логин/пароль. Если логин/пароль требуется собственнику, необходимо написать письмо, подтвержденное подписью и печатью.

  17.   Как установить iikoDashboard?

    Скачать из магазина приложений вашего смартфона (AppStore или Google Play).

  18.   Почему нет прав для проведения операции?

    Техническая поддержка не выдает права. Обратитесь к ответственному лицу (бухгалтер, управляющий и т.д.)

2790

Хотите узнавать первыми о новинках в IT для ресторанного бизнеса?
Подпишитесь на рассылку и получайте от нас полезные письма
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки