- Почему горит красный кружочек в iikoFornt?
Причин может быть несколько: недоступен сервер / истекла лицензия / выключен локальный сервер / нарушение в локальной сети / неправильный адрес в конфигурационном файле iikoFront / нет интернета.
- Почему в журнале событий нет информации за прошедшие 3 месяца?
Данные в журнале событий хранятся за последние 60 дней.
- Почему мы не можем подключиться к iikoWaiter?
Истекла лицензия / требуется обновить приложение на смартфоне / требуется обновить плагин.
- Почему нет связи с сервером в iikoOffice/iikoChain?
Истекла лицензия / выключен локальный сервер / блокировка брандмауэра.
- Почему возникает проблема при сканировании QR-кода «Честного знака»?
Сбросились настройки сканера / необходимо сканировать QR-код, а не штрих-код.
- Почему некорректно отображается время на чеке?
Проверьте время на фискальном регистраторе (изменить его можно только при закрытой кассовой смене).
- Как установить iikoOffice/iikoChain?
Обратитесь на линию технической поддержки. Потребуется дать доступ к своему ПК, чтобы мы подключились и провели работы. В зависимости от ПК и скорости интернета это может занять от 15 до 40 минут. После установки мы прописываем адреса серверов, которые нужны клиенту, и перезваниваем, чтобы сообщить о результате.
- Как настроить комбо-блюдо?
Создать программу в iikoBiz; создать в iikoOffice блюдо с модификаторами.
- Почему некорректно отображаются складские остатки?
Ошибка при создании приходной накладной / неправильно настроена технологическая карта / неправильно выбрана фасовка / товар принят не на тот склад.
- Почему не списываются ингредиенты блюда?
В технологической карте выбран метод списания «списывать блюдо». Замените на «списывать ингредиенты».
Хорошо, если ответ на вопрос находится быстро. А для более сложных случаев всегда есть Лемма. Поддержка. Ее сотрудники на связи с ресторанами 24/7: они не только решают технические проблемы, но и помогают разбираться с функциями и настройками iiko.
Хотите узнать подробнее? Тогда оставьте свои контакты – мы перезвоним и все расскажем.
- Почему кассовая смена просрочена?
Кассовую смену необходимо закрывать до истечения 24 часов с момента открытия.
- Нужна новая версия iiko, что делать?
Обратиться на линию технической поддержки, оставить все оборудование включенным после завершения рабочего дня. Утром все будет обновлено.
- Где брать код ТН ВЭД?
В онлайн-справочниках.
- Как ускорить работу iiko?
Тут поможет перенос локального сервера на облачный.
- Как посмотреть опасные операции?
Опасные операции можно посмотреть в журнале событий за последние 60 дней.
- Неверный логин/пароль в iikoOffice/iikoChain, что делать?
Обратиться к ответственному лицу (бухгалтер, управляющий и т.д.). Техническая поддержка не предоставляет логин/пароль. Если логин/пароль требуется собственнику, необходимо написать письмо, подтвержденное подписью и печатью.
- Как установить iikoDashboard?
Скачать из магазина приложений вашего смартфона (AppStore или Google Play).
- Почему нет прав для проведения операции?
Техническая поддержка не выдает права. Обратитесь к ответственному лицу (бухгалтер, управляющий и т.д.)
13 сентября, 2023
Мы попросили инженеров Лемма.Поддержки рассказать о вопросах, с которыми к ним чаще всего обращаются наши клиенты, – и, конечно же, ответить на них.
261
Читайте также:

Хотите узнавать первыми о новинках в IT для ресторанного бизнеса?
Подпишитесь на рассылку и получайте от нас полезные письма