Как ресторану оптимизировать логистику?

Как ресторану оптимизировать логистику?

Рынок общепита в России продолжает расти, все большее количество людей пользуются доставкой. В условиях высокой конкуренции ресторанам важно не только хорошо готовить, но и оперативно доставлять заказы. Быстрая доставка помогает удержать клиентов и удовлетворить спрос на готовую еду даже при пиковой загрузке, когда каждые лишние 10-15 минут ожидания стоят лояльности гостей. 

Эти задачи решает Яндекс Доставка — новый партнер Леммы. Сервис закрывает логистические потребности ресторанного бизнеса. Рассмотрим подробнее, как именно.

Зачем общепиту делегировать логистику


Модуль Яндекс Доставки — это готовая надстройка для системы учета заказов. Модуль дает доступ к ряду функций, например, заказу доставки и отслеживанию курьера. Разработано несколько продуктов: экспресс-доставка, грузовая доставка по графику, доставка по России и так далее. Остановимся подробнее на экспресс-доставке, актуальной для рестораторов.

При экспресс-доставке заказы привозят за 1 - 1,5 часа. Работа сервиса выстроена таким образом, что курьер найдется даже при пиковой загрузке. Можно отправлять заказы только с помощью Доставки, а можно обращаться к сервису, если не хватает собственных курьеров. 

Вот что предлагает сервис:

  • Доставка ваших заказов на легковых машинах, грузовиках, велосипедах или пешком — по городу и его окрестностям

  • Регулярные перевозки между складами, дистрибьюторами и другими участниками

  • Инструменты для планирования и оптимизации маршрутов, а также отслеживания доставок в режиме онлайн

  • Возможность заказать машины разных форматов на разный период времени 

В сервисе предусмотрен трекинг заказов, то есть и ресторатор, и клиенты знают, где находится заказ. Если возникают вопросы, то на них ответит поддержка Яндекс Доставки, которая работает круглосуточно. Можно воспользоваться базовой или расширенной страховкой, при этом страховка для заказов до 3000 рублей бесплатна. 

Еще одно преимущество — оптимизация маршрутов, благодаря которой курьер может может доставить заказы более чем для 40 получателей за одну поездку. 

Как работает экспресс-доставка


Процесс выстроен таким образом:

  1. Заказ попадает в вашу систему: или автоматически переносится с платформ-агрегаторов, или оформляется сотрудниками заведения

  2. Вы заказываете доставку прямо через кассу.

  3. Система подбирает подходящего исполнителя и предлагает выполнить заказ. Если потребуется срочная замена, то сервис подберет исполнителя из большой базы.

  4. Курьер едет к отправителю: его перемещения видны на карте в приложении.

  5. Курьер забирает заказ и доставляет его получателю. Получатель также в режиме реального времени следит за перемещениями курьера.

Кому подойдет сервис?


Быстрая доставка – полезное решение для любого заведения общепита. Но особенно оно актуально, если:

  • Вы или не пользуетесь агрегаторами, или используете их только как витрину.

  • В заведении есть собственная курьерская служба, но в пиковые часы она не справляется с объемом работы.

  • Вы уже пользуетесь Яндекс Едой, но требуется отправить заказ за пределы ее зоны доставки. 

Интеграция с iiko


Интеграция позволяет отправлять заказы в экспресс-доставку из интерфейса iiko. Для подключения нужен личный кабинет, создать который можно на сайте сервиса. 

Основные технические требования:


  • Версия iiko не ниже 7.7.7.

  • Тариф iikoCloud и Life-time при наличии модуля iikoDelivery.

  • Для тарифа Life-time требуется лицензия iikoAPI Cloud.

Специалисты Леммы расскажут подробнее обо всех возможностях сервиса и помогут подключить его. Оставьте заявку, чтобы получить консультацию.

Хотите улучшить логистику в вашем заведении?

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки


159

Хотите узнавать первыми о новинках в IT для ресторанного бизнеса?
Подпишитесь на рассылку и получайте от нас полезные письма
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки