Работа с гостями
SWiP
+1,5 млн рублей к выручке сети кофеен при помощи SWiP: кейс “Оживи с кофе”

16 августа 2023

Удержать постоянных гостей, привлечь свежую аудиторию, автоматизировать работу с клиентской базой. И все в одном флаконе. В этой статье расскажем, как искусственный интеллект помог сети кофеен нарастить выручку и  выйти на новый уровень развития.


О проекте:


Бренд “ОЖИВИ С КОФЕ” зародился в 2018 году в Липецке. Сейчас это сеть из 6 кофеен. Тематика заведений — динозавр, пьющий кофе. Основная идея — дать людям возможность взбодриться, оживиться и отвлечься от повседневной рутины.


Что было?


На старте проекта “ОЖИВИ С КОФЕ” вся работа с гостями велась вручную: сбор клиентской базы, оформление скидок и промокодов. Новых гостей старались привлекать разнообразием меню, фирменными напитками и высоким качеством продукции. Не было автоматизации и удобной статистики, поэтому отслеживать и анализировать поведение гостей было очень сложно.


У сети кофеен была программа лояльности, встроенная в кассовое ПО. С ее помощью можно было отследить покупки гостей и проводить акцию “6-ая чашка кофе в подарок”. Скидки и акции проводили также в соцсетях. Однако это было неудобно, приходилось за всем следить вручную.


Какие задачи стояли?


  1. Привлечь новых гостей.
  2. Удержать постоянных клиентов.
  3. Запустить мотивационные программы.
  4. Автоматизировать программу лояльности, чтобы она работала без участия сотрудников.


Что сделали?


  1. Подключили сервис SWiP. Узнать больше о том, как работает SWiP, можно в этой статье
  2. Подобрали подходящие механики для программы лояльности:
      - запустили входную акцию для мотивации гостей: скидка 50% на первый напиток, 20% — на второй;
      - запустили бонусную программу с кэшбэком 5% в виде баллов, которыми можно оплачивать до 50% суммы чека;
      - перенесли акцию “6-й напиток в подарок”;
      - перенесли скидку 30% на кофе в свою кружку;
      - ввели сезонные и праздничные акции.
  3. Установили SWiP на кассу и обучили персонал принимать с его помощью оплату.


Какой результат получили?


За 1 год и 10 месяцев работы со SWiP удалось добиться следующих результатов:

  • Оцифровали более половины гостевой базы (около 5 000 человек).
  • 65% гостей получили пуш/СМС-уведомления от SWiP и благодаря этому возвращались в кофейню.
  • Примерно 150 гостей — среднемесячный прирост пользователей программы лояльности.
  • Около 1,5 млн. рублей — дополнительная выручка кофейни за счет работы ИИ от SWiP.
  • 13% — доля выручки от ИИ от общего оборота кофейни.

“Можно уверенно сказать, что основные задачи были выполнены и закрыты почти на 100%!” – рассказывают владельцы сети кофеен “ОЖИВИ С КОФЕ”.


Сервис оказался удобным в использовании и для бизнеса, и для гостей. Быстрая техническая поддержка позволила оперативно решать все вопросы. Итог — увеличился средний чек, выросла клиентская база, хорошие отзывы о работе приложения от пользователей.


Хотите тоже делегировать работу с гостями нейросети? Оставляйте заявку, наши специалисты вам помогут.

943

Читайте также:

Хотите узнавать первыми о новинках в IT для ресторанного бизнеса?
Подпишитесь на рассылку и получайте от нас полезные письма
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных