16 августа 2023
Удержать постоянных гостей, привлечь свежую аудиторию, автоматизировать работу с клиентской базой. И все в одном флаконе. В этой статье расскажем, как искусственный интеллект помог сети кофеен нарастить выручку и выйти на новый уровень развития.
О проекте:
Бренд “ОЖИВИ С КОФЕ” зародился в 2018 году в Липецке. Сейчас это сеть из 6 кофеен. Тематика заведений — динозавр, пьющий кофе. Основная идея — дать людям возможность взбодриться, оживиться и отвлечься от повседневной рутины.
На старте проекта “ОЖИВИ С КОФЕ” вся работа с гостями велась вручную: сбор клиентской базы, оформление скидок и промокодов. Новых гостей старались привлекать разнообразием меню, фирменными напитками и высоким качеством продукции. Не было автоматизации и удобной статистики, поэтому отслеживать и анализировать поведение гостей было очень сложно.
У сети кофеен была программа лояльности, встроенная в кассовое ПО. С ее помощью можно было отследить покупки гостей и проводить акцию “6-ая чашка кофе в подарок”. Скидки и акции проводили также в соцсетях. Однако это было неудобно, приходилось за всем следить вручную.
За 1 год и 10 месяцев работы со SWiP удалось добиться следующих результатов:
“Можно уверенно сказать, что основные задачи были выполнены и закрыты почти на 100%!” – рассказывают владельцы сети кофеен “ОЖИВИ С КОФЕ”.
Сервис оказался удобным в использовании и для бизнеса, и для гостей. Быстрая техническая поддержка позволила оперативно решать все вопросы. Итог — увеличился средний чек, выросла клиентская база, хорошие отзывы о работе приложения от пользователей.
1921
Афиша вебинаров для рестораторов в июле
01 июля 2025
10
0
Кейс сети пекарен-кондитерских и SWiP: +40 чеков ежемесячно
14 января 2025
753
Как Roni Pizza Napoletano использует Поинтер для поддержания бизнес-репутации
29 ноября 2024
737