16 августа 2023
Удержать постоянных гостей, привлечь свежую аудиторию, автоматизировать работу с клиентской базой. И все в одном флаконе. В этой статье расскажем, как искусственный интеллект помог сети кофеен нарастить выручку и выйти на новый уровень развития.
О проекте:
Бренд “ОЖИВИ С КОФЕ” зародился в 2018 году в Липецке. Сейчас это сеть из 6 кофеен. Тематика заведений — динозавр, пьющий кофе. Основная идея — дать людям возможность взбодриться, оживиться и отвлечься от повседневной рутины.
Что было?
На старте проекта “ОЖИВИ С КОФЕ” вся работа с гостями велась вручную: сбор клиентской базы, оформление скидок и промокодов. Новых гостей старались привлекать разнообразием меню, фирменными напитками и высоким качеством продукции. Не было автоматизации и удобной статистики, поэтому отслеживать и анализировать поведение гостей было очень сложно.
У сети кофеен была программа лояльности, встроенная в кассовое ПО. С ее помощью можно было отследить покупки гостей и проводить акцию “6-ая чашка кофе в подарок”. Скидки и акции проводили также в соцсетях. Однако это было неудобно, приходилось за всем следить вручную.
Какие задачи стояли?
- Привлечь новых гостей.
- Удержать постоянных клиентов.
- Запустить мотивационные программы.
- Автоматизировать программу лояльности, чтобы она работала без участия сотрудников.
Что сделали?
- Подключили сервис SWiP. Узнать больше о том, как работает SWiP, можно в этой статье
-
Подобрали подходящие механики для программы лояльности:
- запустили входную акцию для мотивации гостей: скидка 50% на первый напиток, 20% — на второй;
- запустили бонусную программу с кэшбэком 5% в виде баллов, которыми можно оплачивать до 50% суммы чека;
- перенесли акцию “6-й напиток в подарок”;
- перенесли скидку 30% на кофе в свою кружку;
- ввели сезонные и праздничные акции. - Установили SWiP на кассу и обучили персонал принимать с его помощью оплату.
Какой результат получили?
За 1 год и 10 месяцев работы со SWiP удалось добиться следующих результатов:
- Оцифровали более половины гостевой базы (около 5 000 человек).
- 65% гостей получили пуш/СМС-уведомления от SWiP и благодаря этому возвращались в кофейню.
- Примерно 150 гостей — среднемесячный прирост пользователей программы лояльности.
- Около 1,5 млн. рублей — дополнительная выручка кофейни за счет работы ИИ от SWiP.
- 13% — доля выручки от ИИ от общего оборота кофейни.
“Можно уверенно сказать, что основные задачи были выполнены и закрыты почти на 100%!” – рассказывают владельцы сети кофеен “ОЖИВИ С КОФЕ”.
Сервис оказался удобным в использовании и для бизнеса, и для гостей. Быстрая техническая поддержка позволила оперативно решать все вопросы. Итог — увеличился средний чек, выросла клиентская база, хорошие отзывы о работе приложения от пользователей.
Хотите тоже делегировать работу с гостями нейросети? Оставляйте заявку, наши специалисты вам помогут.
255
Читайте также:
