Работа с доставкой
Foodpicasso
Как доставке получить 2 млн в месяц через мобильное приложение. Кейс Kimchi и Foodpicasso™

19 октября 2023


Рассказываем, как сеть азиатской кухни запустила мобильное приложение для доставки: сколько времени на это ушло, как настраивали интеграцию с iiko и другими сервисами, и, конечно, что это дало.


О проекте:

Kimchi — это сетевой проект в Иркутске. Включает шесть точек разных форматов: два пункта доставки и самовывоза, два кафе, один корнер и одно заведение смешанного формата. Работают в среднем ценовом сегменте.

Дано:

До этого лета Kimchi принимала заказы только через колл-центр и сайт. Последний был значимым источником заказов, и со временем руководитель службы доставки пришел к выводу, что запуск мобильного приложения поможет значительно увеличить их количество.

Какие задачи поставили:

Создать собственное мобильное приложение, чтобы:

  • Получать больше заказов на доставку и самовывоз.
  • Автоматизировать принятие онлайн-заказов, сделать процесс быстрее и точнее.
  • Получить ещё один канал для коммуникации с гостями и сбора аналитики.

Какой инструмент выбрали:

Решили создать мобильное приложение на платформе Foodpicasso™.

Подробно о том, как оно устроено, мы писали здесь.

Почему выбрали его:

“Рекомендации знакомых, доступность и простота на этапе презентации, компетентные консультации от специалистов, скорость реакции, доступная цена и, самое главное, — отличный менеджер по работе с клиентами!”, – директор доставки в Kimchi.

Что сделали:

Работа началась в середине лета 2023 года.

Команда Foodpicasso™ максимально быстро — за пять дней — выпустила мобильное приложение на платформах App Store и Google Play.

Следующей задачей стала интеграция приложения с iiko: нужно было настроить выгрузку меню и передачу заказов в систему учета. Также было необходимо синхронизировать программу лояльности в приложении с iikoСard и собственной CRM-системой Kimchi — Maxma. Для этого параллельно с интеграцией iiko команда Foodpicasso™ изучала api-документацию Maxma, чтобы приложение учитывало клиентскую базу и заказы с ее стороны. Вся эта работа заняла около двух недель.

Были настроены четыре мерчант-счета, чтобы принимать оплату онлайн в мобильном приложении.

К мобильному приложению Kimchi подключили чат со службой доставки, чтобы ускорить обслуживание и сократить количество звонков на точки.

Что получилось:

Лаконичное и понятное мобильное приложение, которое позволило клиентам быстро выбрать блюда, оформить и оплатить заказ онлайн, выбрать место и способ получения и задать оператору любые уточняющие вопросы без звонков и ожидания на линии.

ил1.png
ил2.png


Синхронизации с iikoCard позволяет клиентам использовать в приложении купоны и промокоды, которые автоматически применяются в корзине клиента в момент оформления заказа.

Благодаря интеграции с системой учета заказы автоматически поступают на выбранную гостем точку/распределяются автоматически исходя из зоны доставки.

Какой результат первых месяцев работы

Приложение от Foodpicasso™ запустили для клиентов в августе 2023 года. За первые два месяца работы сеть Kimchi получила следующие результаты:

  • Приложение сразу стали активно скачивать: за первый месяц — больше 500 раз. За сентябрь приложение установили еще более 2000 человек.
    установки.jpg
  • Среднее ежемесячное количество запусков приложения сейчас превысило 3500 раз.
  • Клиенты с самого начала стали активно заказывать через мобильное приложение. Дополнительный рост подстегнуло размещение QR-кода на сайте Kimchi со ссылкой на скачивание приложения.
  • За сентябрь через мобильное приложение заказали почти 1200 раз. За все время — больше 2300.
  • Средний чек при заказе через приложение — 1700 рублей (данные за сентябрь).
  • Выручка от заказов через приложение — более 2 млн рублей в месяц.
  • Сократилось время приема заказов: на заказ через мобильное приложение уходит в среднем 5 раз меньше времени, чем через колл-центр.
  • Клиентам понравилась простота, удобство и скорость заказа через приложение — это видно по обратной связи в чате поддержки. Те, кто заказывает через приложение часто делают повторные заказы и рекомендуют его друзьям и членам семьи.
  • Улучшился сбор данных и персонализация. Мобильное приложение позволяет собирать данные о клиентах и их предпочтениях, выводить графики с аналитикой заказов, товаров, среднего чека, а также клиентский анализ и тепловую карту заказов.
  • Приложение собирает полную аналитику по заказам и клиентам и передает эти данные в crm-систему Kimchi, чтобы менеджмент мог видеть полную картину работы сети (как в онлайне, так и в офлайне).


 Хотите узнать больше о платформе Foodpicasso™ и об условиях работы с ней? Оставьте свои контакты, и мы ответим на любые вопросы.

390

Читайте также:

Хотите узнавать первыми о новинках в IT для ресторанного бизнеса?
Подпишитесь на рассылку и получайте от нас полезные письма
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных