Работа с отзывами
Revvy
Как доставке суши за 3 месяца вырастить рейтинг «Яндекс Картах»: кейс «Окисуши» и Revvy

6 июня 2023

Рассказываем, каких результатов удалось добиться сети суши-баров «Окисуши» за три месяца работы с сервисом Revvy.


О проекте: « Окисуши» — сеть из пяти суши-баров в Москве, работают на доставку и самовывоз. Рейтинг на «Яндекс Картах» до подключения Revvy — 4,2.



Сеть начала работать с Revvy, чтобы повысить свой рейтинг: сделать это можно, снизив процент плохих отзывов — т.е. стимулируя довольных гостей оставлять обратную связь (чего обычно никто делать не хочет). Для этого сразу после заказа Revvy отправляет клиенту сообщение в WhatsApp, в котором предлагает оставить заведению оценку и отзыв.

За три месяца Revvy отправил клиентам «Окисуши» 311 таких сообщений. 125 получателей ответили на них, а 46 человек согласились написать отзыв. В результате отзывов об «Окисуши» на «Яндекс Картах» стало вдвое больше, а рейтинг вырос до 4,9.


Бонусом заведение получило удобный инструмент, чтобы предотвращать появление новых негативных отзывов: есть клиент пишет плохой комментарий, менеджер тут же узнает об этом и может подарить ему скидку в 20-30% на следующий заказ — опять-таки с помощью рассылки Revvy.


Хотите подключить Revvy? Тогда оставляйте заявку. Наши специалисты свяжутся с вами и ответят на любые вопросы.

531

Читайте также:

Хотите узнавать первыми о новинках в IT для ресторанного бизнеса?
Подпишитесь на рассылку и получайте от нас полезные письма
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных