3 июля 2023
Сеть кофеен «Пена дней» во Владивостоке долгое время работала со штамп-картами (по ним гости могли получить 10-й кофе бесплатно). Но у такой системы есть огромный минус: оценить ее эффективность для бизнеса практически нереально. Так что компания захотела заменить картон электронной системой лояльности и выбрала для этого сервис GetMeBack.
«Пена дней» начала использовать систему кешбэка: от 3 до 10% чека начисляется гостю на счет в виде бонусов, которые можно потратить на следующие покупки. Также сеть стала применять реферальную систему (”приведи друга — получи подарок”) и рассылки для именинников (перед своим днем рождения гость получает сообщение о том, что ему начислено 100 подарочных баллов).
Также с помощью GetMeBack «Пена дней» стала рассылать гостям гео-пуши: если человек оказался рядом с кофейней, ему приходит сообщение о спецпредложениях и новинках (вообще текст геопуша может быть любым).
А еще GetMeBack помогает «Пене дней» оперативно отслеживать отзывы и считать NPS (индекс потребительской лояльности). Если гость поставил кофейне меньше трех баллов, его сообщение тут же отправится на почту ответственному сотруднику, чтобы можно было оперативно отработать негатив.
За два года работы с электронными картами GetMeBack «Пена дней»:
Хотите подключить GetMeBack? Тогда оставляйте заявку. Наши специалисты свяжутся с вами и ответят на любые вопросы.
GetMeBack предлагает ресторанам два формата программы лояльности — электронные карты Wallet или мобильное приложение. «Пена дней» выбрала карты — их выпуск наладили за 5 дней. Во-первых, это удобнее гостю (в отличие от картона или пластика, такие карты не занимают место в кошельке и точно не потеряются). Во-вторых, полезнее бизнесу: можно собирать контакты клиентов, выстраивать с ними коммуникации и настраивать самые разные акционные механики.
«Пена дней» начала использовать систему кешбэка: от 3 до 10% чека начисляется гостю на счет в виде бонусов, которые можно потратить на следующие покупки. Также сеть стала применять реферальную систему (”приведи друга — получи подарок”) и рассылки для именинников (перед своим днем рождения гость получает сообщение о том, что ему начислено 100 подарочных баллов).
Также с помощью GetMeBack «Пена дней» стала рассылать гостям гео-пуши: если человек оказался рядом с кофейней, ему приходит сообщение о спецпредложениях и новинках (вообще текст геопуша может быть любым).
А еще GetMeBack помогает «Пене дней» оперативно отслеживать отзывы и считать NPS (индекс потребительской лояльности). Если гость поставил кофейне меньше трех баллов, его сообщение тут же отправится на почту ответственному сотруднику, чтобы можно было оперативно отработать негатив.
Что в итоге?
За два года работы с электронными картами GetMeBack «Пена дней»:
- собрала гостевую базу из 11 тысяч человек. Каждый месяц она увеличивается в среднем на 250 контактов.
- привела 4% клиентов благодаря реферальной программе.
- повысила средний чек на 15-20% (у гостей, зарегистрированных в программе лояльности). Продажи внутри программы ежемесячно растут в среднем на 11%.
- получила средний NPS кофеен — 9,5.
Хотите подключить GetMeBack? Тогда оставляйте заявку. Наши специалисты свяжутся с вами и ответят на любые вопросы.
155
Читайте также:

Хотите узнавать первыми о новинках в IT для ресторанного бизнеса?
Подпишитесь на рассылку и получайте от нас полезные письма