Работа с гостями
GetMeBack
Как сеть кофеен отказалась от штамп-карт и не пожалела: кейс «Пена дней» и GetMeBack

3 июля 2023

Сеть кофеен «Пена дней» во Владивостоке долгое время работала со штамп-картами (по ним гости могли получить 10-й кофе бесплатно). Но у такой системы есть огромный минус: оценить ее эффективность для бизнеса практически нереально. Так что компания захотела заменить картон электронной системой лояльности и выбрала для этого сервис GetMeBack.

GetMeBack предлагает ресторанам два формата программы лояльности — электронные карты Wallet или мобильное приложение. «Пена дней» выбрала карты — их выпуск наладили за 5 дней. Во-первых, это удобнее гостю (в отличие от картона или пластика, такие карты не занимают место в кошельке и точно не потеряются). Во-вторых, полезнее бизнесу: можно собирать контакты клиентов, выстраивать с ними коммуникации и настраивать самые разные акционные механики.


«Пена дней» начала использовать систему кешбэка: от 3 до 10% чека начисляется гостю на счет в виде бонусов, которые можно потратить на следующие покупки. Также сеть стала применять реферальную систему (”приведи друга — получи подарок”) и рассылки для именинников (перед своим днем рождения гость получает сообщение о том, что ему начислено 100 подарочных баллов).

Также с помощью GetMeBack «Пена дней» стала рассылать гостям гео-пуши: если человек оказался рядом с кофейней, ему приходит сообщение о спецпредложениях и новинках (вообще текст геопуша может быть любым).

А еще GetMeBack помогает «Пене дней» оперативно отслеживать отзывы и считать NPS (индекс потребительской лояльности). Если гость поставил кофейне меньше трех баллов, его сообщение тут же отправится на почту ответственному сотруднику, чтобы можно было оперативно отработать негатив.

Что в итоге?


За два года работы с электронными картами GetMeBack «Пена дней»:
  • собрала гостевую базу из 11 тысяч человек. Каждый месяц она увеличивается в среднем на 250 контактов.
  • привела 4% клиентов благодаря реферальной программе.
  • повысила средний чек на 15-20% (у гостей, зарегистрированных в программе лояльности). Продажи внутри программы ежемесячно растут в среднем на 11%.
  • получила средний NPS кофеен — 9,5.

Хотите подключить GetMeBack? Тогда оставляйте заявку. Наши специалисты свяжутся с вами и ответят на любые вопросы.


652

Читайте также:

Хотите узнавать первыми о новинках в IT для ресторанного бизнеса?
Подпишитесь на рассылку и получайте от нас полезные письма
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки