27 августа 2024
Наши гости, зарегистрированные в системе лояльности, попадают в «Золотую», «Серебряную» или «Бронзовую» категории. Сейчас мы работаем над тем, чтобы как можно больше новых гостей были переведены в эти категории и повышали уровни в системе.
Но наши работники все равно очень плотно работают с гостями, так что большинство гостей регистрируется. Официанты хорошо продают систему, увлеченно и активно про нее рассказывают. При этом подключение к GetMeBack — возможность продлить общение с гостем. Говоря о программе, работник может дополнительно узнать, все ли понравилось, создавая более личный и теплый контакт. Клиенты ценят такой индивидуальный подход, при котором им уделяют повышенное внимание.
Бонусы на день рождения тратят чаще всего. Чтобы они не сгорали, мы напоминаем именинникам о баллах через WhatsApp: отправляем сообщение, в котором поздравляем с наступающим праздником и предупреждаем, что начислим 1000 бонусов с ограниченным сроком действия. Кроме того, при заказе банкета мы за свой счет приглашаем музыкантов, декорируем стол. Таким образом, у клиента появляется дополнительная мотивация отметить праздник именно у нас и потратить баллы.
С мая 2023 года по сентябрь 2023 года (5 месяцев, летний сезон):
С октября 2023 года по апрель 2024 года (7 месяцев):
Таким образом, в результате активных механик повышения лояльности (начисление баллов, уведомления и напоминания), по сравнению с летним сезоном (май-сентябрь), в «зимнем» сезоне (октябрь-апрель):
число продаж в месяц выросло более чем в 2 раза
среднемесячная сумма продаж – в 1,75 раз
число регистраций – с 88 до 125 в месяц
57