Работа с отзывами
Revvy
Как службе доставки за 2 недели получить рейтинг 4,9. Кейс BANDEATOS и Revvy

9 июня 2023

Рассказываем, как петербургской «темной кухне BANDEATOS удалось всего за две недели поднять рейтинг на картах до 4,9 благодаря работе с сервисом Revvy.

Что было:


На «Яндекс Картах» у BANDEATOS было 4,7, но хотелось больше. Кроме того, нужно было получить отзывы на 2ГИС (раньше гости совсем их там не оставляли) и в целом автоматизировать работу с отзывами.

Что сделали:


Подключили сервис Revvy. После того как заказ оказывается у гостя, сервис автоматически шлет ему сообщение в WhatsApp с просьбой дать обратную связь. Если оценка клиента положительная, отзыв автоматически опубликуется на выбранной рестораном площадке (это могут быть «Яндекс Карты», 2ГИС, Zoon и т.д.). Если же отрицательная — управляющий тут же получает об этом оповещение и имеет возможность разрешить конфликтную ситуацию на месте.

Что получили:


Результат работы Revvу стал заметен уже через 2,5 недели. За это время сервис отправил 86 запросов и получил на них 42 ответа (т.е. откликнулся почти каждый второй). 25 из них (т.е. каждый четвертый) оставили отзывы.

В результате рейтинг BANDEATOS на «Яндекс Картах» вырос с 4,7 до 4,9. На 2ГИС появились отзывы и рейтинг (5).


А еще BANDEATOS стали использовать Revvy как своего рода альтернативную CRM: сервис умеет рассылать по базе контактов не только сообщения об отзывах, но и любую другую информацию — например, об акциях, спецпредложениях и новостях компании.


Хотите подключить Revvy? Тогда оставляйте заявку. Наши специалисты свяжутся с вами и ответят на любые вопросы.

401

Читайте также:

Хотите узнавать первыми о новинках в IT для ресторанного бизнеса?
Подпишитесь на рассылку и получайте от нас полезные письма
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных