IT-решения
для ресторанов
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
СRM системы
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Cбор отзывов
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
+7 (800) 700-68-85
+7 (800) 700-68-85
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
СRM системы
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Cбор отзывов
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
Москва
+7 (800) 700-68-85
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
+7 (800) 700-68-85
IT-решения
для ресторанов
Подбор IT-сервисов
×
Оставьте заявку на консультацию
*
Ваше имя
*
+7 (___) ___-__-__
Отправить
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь с
политикой их обработки
Работа с отзывами
Поинтер
Как «Ташир Пицца» вырастила рейтинг с 3 до 4,9 с помощью «Поинтера»
Подписаться на рассылку
5 июня 2023
«Ташир Пицца» использует активатор отзывов от
«Поинтера»
по всей сети, но пиццерии в Саранске благодаря сервису удалось показать особенно впечатляющий результат. Рассказываем, как это вышло.
До работы с «Поинтером» у саранской пиццерии на «Яндекс.Картах» был рейтинг 4,7, на 2ГИС — 3. Чтобы исправить это, заведение сделало следующее:
Рядом с кассой разметили QR-код с просьбой оставить отзыв.
Клиент считывает его и выбирает, каким будет его комментарий — положительным или отрицательным.
Если отзыв хороший, то он автоматически отправляется на карты (или другие открытые площадки), повышая рейтинг точки.
Если отзыв плохой,
«Поинтер»
отправляет его в телеграм-бот менеджеру/управляющему, чтобы тот мог оперативно принять меры. Негатив не попадает в сеть, при этом у персонала есть возможность разрешить конфликтную ситуацию на месте и сохранить лояльность гостя.
Настроили дополнительную функцию — подарки за отзывы (кусочек пиццы). Т.е. «Поинтер» в этом случае фактически выполняет функцию программы лояльности, причем делает это без базы контактов и CRM.
Важное дополнение:
персонал саранской пиццерии обращал внимание клиентов на QR-код и подарки за отзывы. Сравнение со статистикой по другим точкам показало, что это работает: саранская пиццерия стала получать гораздо больше отзывов, чем другие заведения сети, где также был подключен
«Поинтер»
, но персонал не был так активен.
Результат:
Если раньше «Ташир Пицца» в Саранске за месяц получала в среднем около пяти отзывов, то теперь стала больше 30.
За восемь месяцев работы с «Поинтером» рейтинг пиццерии на
2ГИС
вырос с 3 до 4,9 (на
«Яндекс Картах»
— с 4,7 до 5).
По всей сети за год работы
«Поинтера»
рейтинг на 2ГИС вырос с 3,07 до 4,18, на «Яндекс Картах»
— с 4,29 до 4,42. Гости стали писать отзывы о работе пиццерий в семь раз чаще.
Хотите подключить
«Поинтер»
? Тогда оставляйте заявку. Наши специалисты свяжутся с вами и ответят на любые вопросы.
Оставить заявку
1087
Читайте также:
Смотреть все
Хотите узнавать первыми о новинках в IT для ресторанного бизнеса?
Подпишитесь на рассылку и получайте от нас полезные письма
*
Ваше имя
Подписаться на новости
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь с
политикой их обработки