5 июня 2023
«Ташир Пицца» использует активатор отзывов от «Поинтера» по всей сети, но пиццерии в Саранске благодаря сервису удалось показать особенно впечатляющий результат. Рассказываем, как это вышло.
До работы с «Поинтером» у саранской пиццерии на «Яндекс.Картах» был рейтинг 4,7, на 2ГИС — 3. Чтобы исправить это, заведение сделало следующее:

По всей сети за год работы «Поинтера» рейтинг на 2ГИС вырос с 3,07 до 4,18, на «Яндекс Картах» — с 4,29 до 4,42. Гости стали писать отзывы о работе пиццерий в семь раз чаще.
Хотите подключить «Поинтер»? Тогда оставляйте заявку. Наши специалисты свяжутся с вами и ответят на любые вопросы.
До работы с «Поинтером» у саранской пиццерии на «Яндекс.Картах» был рейтинг 4,7, на 2ГИС — 3. Чтобы исправить это, заведение сделало следующее:
- Рядом с кассой разметили QR-код с просьбой оставить отзыв.
- Клиент считывает его и выбирает, каким будет его комментарий — положительным или отрицательным.
- Если отзыв хороший, то он автоматически отправляется на карты (или другие открытые площадки), повышая рейтинг точки.
- Если отзыв плохой, «Поинтер» отправляет его в телеграм-бот менеджеру/управляющему, чтобы тот мог оперативно принять меры. Негатив не попадает в сеть, при этом у персонала есть возможность разрешить конфликтную ситуацию на месте и сохранить лояльность гостя.
- Настроили дополнительную функцию — подарки за отзывы (кусочек пиццы). Т.е. «Поинтер» в этом случае фактически выполняет функцию программы лояльности, причем делает это без базы контактов и CRM.
- Важное дополнение: персонал саранской пиццерии обращал внимание клиентов на QR-код и подарки за отзывы. Сравнение со статистикой по другим точкам показало, что это работает: саранская пиццерия стала получать гораздо больше отзывов, чем другие заведения сети, где также был подключен «Поинтер», но персонал не был так активен.
Результат:
- Если раньше «Ташир Пицца» в Саранске за месяц получала в среднем около пяти отзывов, то теперь стала больше 30.
- За восемь месяцев работы с «Поинтером» рейтинг пиццерии на 2ГИС вырос с 3 до 4,9 (на «Яндекс Картах» — с 4,7 до 5).
По всей сети за год работы «Поинтера» рейтинг на 2ГИС вырос с 3,07 до 4,18, на «Яндекс Картах» — с 4,29 до 4,42. Гости стали писать отзывы о работе пиццерий в семь раз чаще.
Хотите подключить «Поинтер»? Тогда оставляйте заявку. Наши специалисты свяжутся с вами и ответят на любые вопросы.
158
Читайте также:

Хотите узнавать первыми о новинках в IT для ресторанного бизнеса?
Подпишитесь на рассылку и получайте от нас полезные письма