29 мая 2024
Белюсев Кирилл, директор по продукту, «Нефтьмагистраль»: «Основной задачей для нас было минимизировать участие линейного персонала в распределении заказов между своими курьерами и внешними курьерскими сервисами. Нам нужен был полноценный 3pl (Third Party Logistics — комплекс логистических услуг, включающий доставку, а также управление заказами и отслеживание движения товаров — прим. редакции), который поможет снизить процент опозданий и уменьшить цену за доставку».
Белюсев Кирилл, директор по продукту, «Нефтьмагистраль»: «В данный момент есть 4 удаленно работающих администратора и более 60 курьеров, использующих продукт «Курьерика». Административная панель позволяет контролировать процесс доставки и более оперативно предоставлять обратную связь на входящие обращения. Для курьеров сервис предоставляет довольно нативный интерфейс. В нашем случае не было серьезных проблем с онбордингом. На этапе внедрения системы автораспределения заказов были незначительные трудности, но техническая команда со стороны «Курьерики» быстро помогала нивелировать их».
Белюсев Кирилл, директор по продукту, «Нефтьмагистраль»: «Курьерика» — внутренний продукт, и гости не осведомлены о том, какой сервис мы используем при доставке заказов. Но негативных обращений, действительно, стало существенно меньше, так как система более совершенна в распределении заказов нежели линейный сотрудник».
Хотите узнать больше о сервисе «Курьерика» или подключить его для своего бизнеса? Тогда пишите нам.
687
Как настроить питание сотрудников в iiko
04 марта 2025
210
0
Кейс сети пекарен-кондитерских и SWiP: +40 чеков ежемесячно
14 января 2025
296
Как Roni Pizza Napoletano использует Поинтер для поддержания бизнес-репутации
29 ноября 2024
399