«Система более совершенна в распределении заказов нежели линейный сотрудник»: кейс компании «Нефтьмагистраль» и сервиса «Курьерика»

«Система более совершенна в распределении заказов нежели линейный сотрудник»: кейс компании «Нефтьмагистраль» и сервиса «Курьерика»
Редакция Леммы.Плейс поговорила с клиентом, компанией «Нефтьмагистраль», об использовании «Курьерики» и узнала, как инструмент помогает бизнесу оптимизировать работу с доставкой и повысить уровень сервиса. 


О проекте:


Торговый дом «Нефтьмагистраль» — оптово-розничная топливная компания. Включает в себя не только сеть автозаправочных комплексов в Москве и Московской области, собственную нефтебазу, моечные комплексы, аптечный сервис, но и несколько брендов в сфере общепита. Это рестораны быстрого питания «Макбургер» и «Кулинарная лавка братьев Караваевых». 

Какие задачи были в работе с доставкой:


До подключения «Курьерики» в компании использовали iikoDeliveryMan и стандартный плагин Яндекс Доставки для вызова курьера через фронт. При использовании двух продуктов оставалась большая часть работы, выполняемая линейным персоналом, в части распределения заказов между собственными курьерами и внешними курьерскими сервисами. 

Белюсев Кирилл, директор по продукту, «Нефтьмагистраль»: «Основной задачей для нас было минимизировать участие линейного персонала в распределении заказов между своими курьерами и внешними курьерскими сервисами. Нам нужен был полноценный 3pl (Third Party Logistics — комплекс логистических услуг, включающий доставку, а также управление заказами и отслеживание движения товаров — прим. редакции), который поможет снизить процент опозданий и уменьшить цену за доставку».
 

Что сделали:


Около года назад подключили сервис для работы с доставкой «Курьерика» в проектах «Магбургер» и «Кулинарная лавка братьев Караваевых». 


Как это работает: 


Сервис «Курьерика» состоит из двух компонентов. Это веб-интерфейс логиста и приложение для курьеров. Веб-интерфейс логиста представляет собой административную панель, которая позволяет оператору управлять курьерами в режиме реального времени: 
  • все передвижения сотрудников доставки видны на карте;
  • в одном окне можно видеть работу нескольких точек;
  • есть детальная история заказов;
  • работает опция автоназначения курьеров;
  • в системе можно вести расчет расходов на топливо;
  • в часы пик можно подключать к системе курьеров сторонних сервисов;
  • удобный дашборд с аналитикой — выручкой по курьерам и точкам, количеством заказов и т.д.

Приложение для курьеров: 
  • выстраивает точные маршруты до подъезда;
  • позвонить клиенту можно в один клик, не заходя в отдельные чаты и не набирая номер вручную;
  • есть удобный таймер, а также множество подсказок и уведомлений.


Кроме того, сервис «Курьерика» удобно интегрируется с системами учета iiko и r_keeper. А еще — клиент доставки, делая заказ, может видеть планируемое время доставки (как в агрегаторе).

Белюсев Кирилл, директор по продукту, «Нефтьмагистраль»: «В данный момент есть 4 удаленно работающих администратора и более 60 курьеров, использующих продукт «Курьерика». Административная панель позволяет контролировать процесс доставки и более оперативно предоставлять обратную связь на входящие обращения. Для курьеров сервис предоставляет довольно нативный интерфейс. В нашем случае не было серьезных проблем с онбордингом. На этапе внедрения системы автораспределения заказов были незначительные трудности, но техническая команда со стороны «Курьерики» быстро помогала нивелировать их».
 

Какой результат получили:

  • удалось сократить количество опозданий курьеров;
  • система позволяет оперативно давать клиентам обратную связь;
  • уменьшилось число негативных отзывов со стороны клиентов службы доставки.


Белюсев Кирилл, директор по продукту, «Нефтьмагистраль»: «Курьерика» —  внутренний продукт, и гости не осведомлены о том, какой сервис мы используем при доставке заказов. Но негативных обращений, действительно, стало существенно меньше, так как система более совершенна в распределении заказов нежели линейный сотрудник».


Хотите узнать больше о сервисе «Курьерика» или подключить его для своего бизнеса? Тогда пишите нам.

687