Работа с командой
350 сотрудников до 10 раз в месяц повторяют необходимую информацию: кейс партнеров COFFEE LIKE и сервиса Skill Cup

31 мая 2024

Адаптация и обучение новых сотрудников в ресторанном бизнесе могут быть такими же простыми и увлекательными, как «залипание» в социальных сетях. Для этого достаточно подобрать качественный IT-инструмент. На примере одного из партнеров сети COFFEE LIKE, работающего по франшизе, и приложения Skill Cup разбираем, как автоматизировать процесс работы с командой. 


Какие задачи стояли для бизнеса:


К разработчикам сервиса Skill Cup обратился один из франчайзи-партнеров международной сети кофеен COFFEE LIKE. Бизнесу нужна была платформа для обучения новых сотрудников и повышения квалификации уже существующей команды. При этом важно учитывать, что основная целевая аудитория IT-продукта — линейные сотрудники 18-20 лет (чаще всего бариста). Нужна была интуитивно понятная платформа с удобной навигацией. Еще одно условие — возможность комбинировать традиционное обучение с дистанционными и онлайн-форматами. 


Что сделали: 


Несколько месяцев назад подключили продукт Skill Cup. 

Как это работает:


Skill Cup — многоканальная система для обучения сотрудников и взаимодействия с ними. Бизнес использует платформу в разных сферах: банки, ритейл, телекоммуникации, общепит. Технически IT-инструмент строится из двух элементов:
  • приложение для сотрудников, где и проходит обучение;
  • приложение для администраторов — здесь создается и загружается контент, собираются аналитические данные.

Сотрудники получают доступ к платформе с компьютера или через мобильное приложение, возможен вход через Telegram.

Внутри система похожа на социальную сеть. Там можно размещать данные в текстовом, аудио- и видеоформатах. Какую информацию можно загружать на платформу: данные о самих сотрудниках, обращение собственника/управляющего/менеджера, опросы, инструкции, социальные и игровые механики и многое другое. 

Пример. В любое удобное время сотрудники кофейни могут зайти на платформу, чтобы проверить свои знания в части организации работы точки, вопросах сервиса, а также приготовления напитков и блюд. 

По данным сети COFFEE LIKE, 350 человек в среднем до 10 раз в месяц повторяют необходимую информацию. 


Какой результат получили:


  • В процесс занятий вовлечены все сотрудники — от тех, кто только пришел в компанию, до опытного персонала. Своя траектория обучения разработана для разных категорий работников.
  • По статистике, 60-70% бариста партнерской сети COFFEE LIKE заходят на обучающую платформу каждый день. В среднем сотрудники отрабатывают от 3 до 4 занятий ежедневно.
  • Некоторые сотрудники, использующие Skill Cup, подчеркивают, что для них — это отличная мотивация для развития карьеры внутри компании. 15% бариста хотели бы больше учиться.
  • Сохраняется и формат очного обучения. На платформу удалось перенести 50% занятий.


По словам Дмитрия Королева, руководителя отдела обучения в компании-франчайзи, за 4 месяца работы с платформой бизнесу удалось в 2 раза сократить процесс онбординга. Теперь на адаптацию новичков в офисе в среднем нужно 3 дня (а не 6, как было ранее). 

Хотите попробовать, как работает платформа Skill Cup? Записывайтесь к нам на консультацию.



168

Читайте также:

Хотите узнавать первыми о новинках в IT для ресторанного бизнеса?
Подпишитесь на рассылку и получайте от нас полезные письма
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки